MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 13:37
30
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Tornado 250: ремонт, обслуговування, експлуатація

Переглядів: 7256868
31.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуй! Это шапка темы o Viper tornado 250.

    Тема создана для обсуждения модели скутера с жидкостным охлаждением и рабочим объемом двигателя 250сс, и для обмена опытом эксплуатации и ремонта.
    В шапке – ответы на элементарные вопросы, важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке и эксплуатации Viper Tornado 250.

Если вы хотите что то купить или продать, воспользуйтесь специальным разделом, размещать объявления в теме запрещено правилами форума.

Убедительная просьба!
Прежде чем задать вопрос:
1) Поищите ответ на свой вопрос в   шапке темы.
2) Воспользуйтесь поиском по теме..

Ценность темы – в технической информации и личном опыте участников.

Краткое описание и характеристики Viper Tornado 250
Макси-скутер на 13" легкосплавных колесах для комфортных поездок вдвоем на любые расстояния.
Удобная посадка водителя на сидении с небольшой спинкой, защищенного от встречного потока ветра полноразмерным обтекателем, позволяет комфортно управлять скутером.
Низкий центр тяжести скутера способствует улучшению курсовой устойчивости при поездках по трассе.
Двигатель 172MM  – четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 244 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 12 кВт (17 л.с.) при 7500 об.мин.
Трансмиссия:    Клиноременной вариатор
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний/задний): Дисковые
Размеры резины (переднее/заднее): 130/60-13 (сток)
Габариты (длина/ширина/высота): 2240*720*1415 мм
Масса: 145 кг
Грузоподъёмность: 165 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 3,1 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Видеопрезентация



При покупке б/у Viper Tornado
Краткая информация о приобретении б/у-шного Торнадо: на что обращать внимание и стоит ли.
Взял свой на пробеге 9800км 18_good
Предыдущий хозяин (мой знакомый) лелеял его, и я продолжил в том же духе.
На второй день я поехал дальше Одессы, и потом, темпов не сбавляя, начал путешествовать с женой. Катались днем и ночью... Торнадо подвел лишь пару раз, когда садился аккумулятор. Но мы же все понимаем, что он в этом не виноват. С собой были провода медные и всегда можно было «подкурить» у авто.
При покупке б/у Торнадо, считаю, что:
1.) Нужно смотреть на хозяина и осмотреть внешний вид торнадки.
Он должен быть ухоженным, чистым, вымытым. Нигде не должна болтаться изолента. Все электроприборы, лампочки должны быть рабочими – эти мелочи говорят о хозяине и его отношении к технике, о поддержке техники в хорошем состоянии.
)
Так же поинтересуйся у хозяина, на каком пробеге какие проводились работы со скутером. Когда менялась резина. Если стояла Кенда (Kenda) с завода (как на рисунке) то знай, что у меня к примеру передняя и на 15 тысячах км была как новая, правда гудела зверски, а задняя была не пригодна уже на 13-15 тыс. км, при том что я не любитель тормозить юзом.
Если резина уже поменяна, то необходимо узнать у хозяина, что являлось причиной замены – качество резины или износ. Если причина – износ на пробеге до 10 тыс. км, то человек явно любил либо «попалить резинку», либо тормозить юзом. В случае первом может быть подпалено сцепление. Его состояние ты можешь увидеть, открутив два болта крышки вариатора и сняв крышку (займет это 3 минуты ). Если колокол сцепления синий, то вариант с выгребанием из песка, внедорожья, или жжения резины очевиден.
2.) Торнадо должен завестись с «полоборота» и держать изначально немного повышенные обороты, а после немного их отпустить.При работе двигателя на холостых ты должен слышать лишь выхлоп двигателя и легкий, мягкий фон работы двигателя, без лишних звуков
3.) Состояние колодок можно увидеть, посмотрев на суппорт, став сзади или спереди скутера в зависимости какие из колодок ты проверяешь, так же пальцем проведи и посмотри на состояние тормозных дисков. В случае износа колодок, сильно не переживай, это лишь говорит о запущенности хозяином данного узла. А в остальном, если тормозной диск без «выгрызов», то ты обойдешься лишь заменой колодок, которые можно найти в любом магазине и цена которых от 25 до 50 грн.
4.) При старте Торнадо должен легко и плавно начать движение с 2500 об/мин., плюс-минус... без дергания и посторонних звуков. Низкий звук свиста (скорее воя) будет говорить о притирке ремня –ничего страшного. Высокий звук на старте говорит о плохом прилегании колодок сцепления – скоро потребуется замена пружинок. Также при этом могут быть небольшие вибрации на старте. Если вибрации сильные с сопровождением подергивания и рывков, то это свидетельствует о изношенных колодках сцепления. Новое сцепление будет стоить от 650-900 грн. Еще, как вариант, колодки можно переклеить.
5.) Развив скорость хотя бы 20-30км/ч, попробуй расслабить руки, едва прикасаясь, или на доли секунды убрать руки с руля. Руль не должно вести при этом.
Если рама целая и траверса не гнутая, перья в норме, подшипники переднего колеса в порядке, подшипники рулевой колонки и ее затянутость в норме, то ты научишься сразу ездить без рук. Если есть в этом узле неисправность, то руль либо начнет дергаться, либо вести в сторону, чего быть не должно при исправленном рулевом узле.
По поводу моего ухода.
– менял масло каждую 1000-1200 км;
– стартовал в треть или в полручки, ни разу не выкручивал ее на полную (и так хватало, чтобы стартонуть первым и ехать самому на дороге, оставив всех позади;
– не насиловал и всегда прогревал технику перед стартом;
– один раз за весь период дал 6000 об/мин с горы (вышло 115км/ч), а так не более 5500 (90-100 км/ч).
Несмотря на трепетное отношение, на 22 тыс. км начала тарахтеть цепочка масло насоса (цена её –45 грн.). Цепь не менял и так откатал до 30 тыс. км
© SergioStreet

Сразу после покупки -
1. заменить охлаждающую жидкость,
2.проверить уровень масла в картере двигателя и в редукторе зад. колеса, а по возможности и поменять на качественное,
3. проверить и выставить зазоры клапанов на ГРМ,
4. уложить все шлангочки, чтобы не было перегибов и проводку по всему скутеру, проверив соединение всех разъемов,
4.1. верхнее, ответное рамное крепление морды, а так же крепление (ушки) бензобака из завода приварены не качественно - переварить "по-нашему"
5. обтянуть все резьбовые соединения болтов и саморезов,
6. проверить крепление воздушного фильтра в корпусе. Очень часто фильтр просто валяется внутри
7. накачать колеса до необходимого давления (пер. -1,9а, зад. -2,2а),
8. проверить состояние аккумулятора и при необходимости подзарядить.
Завести скутер и, после срабатывания иглы пускового обогатителя, отрегулировать холостые обороты винтом до 1500об/мин. +/-100об.
9. Проблема постоянно включенного вентилятора - замыкание проводов датчика включения оного на обмотку шланга охлаждайки... Там эти провода довольно короткие (натянуты) и шланг лежит прям на них и своей обмоткой постоянно врезается в них. Все что нужно сделать на новой Торнадке - это хомутом-стяжкой зафиксировать шланг и приподнять его на 1 см. (благо дело места для этого предостаточно).

Во время обкатки придерживайтесь рекомендаций мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - двигатели китайской сборки требуют обкатки до 5000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE).
Из личного опыта и по рекомендациям владельцев скутеров не помешает заменить стоковые амортизаторы на газомасляные. Родную резину 130/60-13 замените, по возможности на более высокую. Например 130/70-13 на переднее и заднее колесо. Этим вы защитите в какой-то мере обода колес от излишнего страдания на наших дорогах невысокого, мягко говоря, качества покрытия.
Топливный фильтр замените на больший, чтобы увеличить пропускную способность. Родные быстрее забиваются хламом, содержащемся в бензине.
Лампы головного света можно заменить на галогенки. Но не увлекайтесь с увеличением их мощности. Получите обратный результат, при котором из-за увеличившейся нагрузки на генератор лампы не будут давать полного эффекта освещения. И еще аккумулятор не будет заряжаться в полной мере.
Лампочки габаритов, подсветки приборов, освещения номера, поворотов и даже стопов можно (и желательно) заменить на светодиоды. При этом не забывайте, что по правилам впереди должен быть, в обязательном порядке, свет белого цвета, а сзади - красного.

Объемы заправляемых жидкостей
Объем моторного масла (полусинт. 10W-40) при замене – около 750 мл, объем зависит от полноты слива отработки. Контролируется уровень пробкой-щупом, не заворачивая.
Объем трансмиссионного масла (GL4 75W-90) при замене – около 175 мл. Заливается до начла вытекания из заливного отверстия редуктора.
Объем охлаждающей жидкости (антифриза) – около 1,4 литра с учетом расширительного бачка, который наполняется приблизитеьно до половины. В системе охлаждения – около литра.
В амортизаторы передней вилки заливают около 90 мл масла.

Все что нужно для ремонта


Двигатель



Головка, клапана(ГРМ)

Шкала для точной настройки фаз грм(для распечатки)


Регулировка теплового зазора клапанов (второй архив (в архиве 2 файла .doc и .pdf))

Регулировка клапанов  (архив): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442908/#442908

Регулировка клапанов (видео): http://www.youtube.com/watch?v=13DrozfGnOc

Фото эксцентриковых валов коромысел:




Фото клапанов:



Клапанные пружины:


Считаем степень сжатия при разных прокладках ГЦ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1493374/#1493374

Номер подшипника распредвала 6002

Фото распредвала:




Фото головки цилиндра (поверхность требует ремонта):





Фото крышки головки цилиндра:



Фото камеры сгорания, седла клапанов (требует ремонта)




Цилиндр, поршень (ЦПГ)

Размеры стандартного поршня торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492600/#1492600
Вес различных поршней торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492594/#1492594

Коленвал, система смазки

Размеры коленчатого вала

Размер подшипников коленвала 68*28*18

Фото коленвала со снятой крышкой http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1364981/#1364981

Фотографии неисправного коленвала http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1365688/#1365688

Фото изношенного шатуна http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1474460/#1474460

Фотографии изношенного маслонасоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1375029/#1375029

Результат установки магнита в масляный фильтр http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1475027/#1475027%EC%E0%E3%ED%E8%F2&all_v_pst=on#1475027

Система охлаждения

Помпа (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-373892/#373892
Номер подшипника помпы 6800, размеры 19х10х5

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Внутренний диаметр резиновых трубопроводов - 18мм (georg)

Охлаждающую жидкость меняйте каждые 2 года.

Дешевая альтернатива обгонной муфте Торнадо, размеры обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1526351/#1526351

Метки ГРМ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1440253/#1440253

Количество моторного масла, нужного для замены, около 750-800 мл в зависимости от полноты слива старого.

Видео по замене масла - http://www.youtube.com/watch?v=4Lm92za5IHA (америкос)

Диагностика двигателя по нагару свечей http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-988209/#988209

Ротор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884
Статор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/message-1440631/

Двигатель со снятой левой крышкой (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884

Эскиз прокладки генератора (для печати (тифф и джипег)) + прокладки редуктора, картера, помпы от vova07- в последнем архиве

Гайка ротора генератора М16*1,0



Электрика


Наиболее часто отказ вентилятора системы охлаждения происходит из за соскакивания клеммы с датчика температуры на радиаторе.

Размеры генератора



Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Viper

Охранная сигнализация VIPER


Активирование охраны

Однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок"  для включения режима охраны. При первом срабатывании системы (толчке), сирена и указатели поворотов включаются на 1,5 секунды. При повторном срабатывании охраны, сирена и световые указатели поворотов будут работать приблизительно 15 секунд, при этом блокируется двигатель (нельзя запустить).

Аварийная проверка

В режиме охраны включите ключ зажигания в положение ОN. При этом срабатывает сирена, указатели поворотов, блокируется двигатель. Для отключения сигнализации нажмите кнопку "Открытый Замок"

Отключение сигнализации, повторная постановка на охрану.

В режиме охраны, нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения системы охраны. Если в течение 30 секунд не трогать мотоцикл, или не запустить двигатель, система автоматически переходит в режим охраны. Для полного отключения режима охраны нажмите кнопку "Открытый Замок" дважды.

Антиналет

Во время движения, нажмите кнопку "Закрытый Замок"  в течение 1 секунды. Включится сирена, указатели
поворотов, двигатель будет заглушён приблизительно на 10 секунд. Нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения этой функции.

Локализация, паника

В режиме охраны, нажмите  "Закрытый Замок" кнопку около 1 секунды, при этом на 1,5 секунды мявкнет сирена, мигнут указатели поворотов. Таким образом, легко установить положение мотоцикла на стоянке.

Предупредительные сигналы

Через 10 секунд после остановки двигателя и оставления мотоцикла неподвижным, тройной бип и мигание указателями поворотов будет предупреждением о необходимости постановки системы в режим охраны.


Остановка двигателя с пульта

Нажмите кнопку "Открытый Замок"  один раз, двигатель должен остановиться.
(действительно, двигатель таки глохнет, видимо реле R4 срабатывает в любом режиме на 5 сек.)

Дистанционный запуск двигателя

В режиме охраны нажмите кнопку "Молния"  дважды для запуска двигателя.
а)   После запуска двигатель проработает около 8 минут, потом выключится, а система
вернется в режим охраны.
б)   После запуска двигателя не позднее чем через 8 минут, вставьте ключ в замок зажигания
и поверните в положение ОN. После этого можете начинать движение без ограничений
в)   После запуска двигателя нажмите кнопку  "Молния" еще раз, для поездки без ключа зажигания.

Настройка чувствительности системы

При отключенном режиме охраны, нажмите и удерживайте кнопку "Открытый Замок"  около 5 секунд, загорится светодиодный индикатор и сигналы поворотов, показывая, что вы находитесь в режиме настройки чувствительности. Последовательно нажимая кнопку "Молния" установите уровень чувствительности сенсора системы.
Всего имеется 5 уровней чувствительности (1 - наивысшая, 5 - самая низкая)
При выборе уровня сирена и указатели поворотов будут сигнализировать столько раз, какой в
данный момент выбран уровень чувствительности:
1 раз мигнут - первый уровень, 2 раза мявкнут - 2 уровень и т. д. ...

Отключение прежних пультов управления (брелоков)

Нажмите и удерживайте кнопку обучения на системном блоке (кнопка находится под второй резиновой заглушкой, первая - пустая) в течение 10 секунд. Прежние пульты (брелоки) отключаются, (перестанут действовать).

Подключение новых пультов управления (брелоков)

Нажмите и удержите кнопку обучения на системном блоке в течение 2 секунд. При этом светодиодный индикатор включится на 10 секунд. В течение 10 секунд однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок" на обоих пультах управления. Теперь оба пульта готовы к работе.

(ТОЛЬКО ДВА ПУЛЬТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)





Работа реле системного блока.


R1 - Срабатывает после двойного нажатия на кнопку "Молния"  и удерживается включенным до нажатия на кнопку "Открытый Замок"  (или      8 минут, если не включить замок зажигания, т. е. подать питание на оранжевый провод.)

R2 - Включается:
а)   прерывисто - если пинать мотоцикл
б)   постоянно на 3 секунды - при однократном нажатии кнопки "Молния"
R3- Срабатывает на 0,5 секунды при двойном нажатии кнопки "Молния"  (подает на реле стартера +12)

R4 - Срабатывает:
а)   на 15 секунд - при повторном пинке мотоцикла.
б)   на 5 секунд - при нажатии кнопки"Открытый Замок" если был включен режим запуска двигателя,
(кажется не только при режиме запуска двигателя, а всегда срабатывает, заглушая двигатель...)

R5 - Срабатывает при двойном нажатии кнопки "Молния" (режим запуска двигателя) (при этом система потребляет 130 мА).

Отключается - при нажатии кнопки "Открытый Замок"  или через 8 минут, если не включить зажигание (подать питание (+12) на оранжевый провод (АСС по-ихнему).





Цоколь ламп головного света Н4(HS1), цоколи ламп стоп-сигналов Р21W 1157, поворотники BA15s.
Сравнение света фар Галоген 5560-Ксенон-Ксенон с линзами


Установка линз на Вайпер Торнадо: 
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/nKQ-WuSar7Q" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Эл. схема «Торнадо» ЦВЕТНАЯ - http://www.moto.com.ua/postphoto/684937_1.png
Распиновка коммутатора первой модели http://www.moto.com.ua/forum/message-1492158/

Схема подключения сигнализации


Схема подключения кнопки аварийки:



Решение проблем с зарядкой акуумулятора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920314/#920314%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0%20%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8&all_v_pst=on#920314
Схема  http://www.moto.com.ua/forum/message-903576/

Коммутатор вид изнутри http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1276822/#1276822
Распиновка торнадовского коммута второй модели: http://www.moto.com.ua/postphoto/701877_6.png

Размер сальника электростартера - 24*13*5 (подходит из набора от мопеда Delta-80)

Размеры щеток стартера - 10х10х6 мм (ДхВхШ)
Замена щеток стартера http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1499463/#1499463

Размеры уплотнительного колечка стартера  d2 - 3 мм, d1 - 25 мм http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1486973/#1486973

Проблеми зі стартером: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-275505/#275505

Вентилятор (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-991990/#991990

Профилактика генератора  http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1322199/#1322199

Статья об аккумуляторах разных типов: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10651&iid=434

Топливная система

Восстановление пускового обогатителя своими руками: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1476299/#1476299%CF%EE%E4%E5%EB%FE%F1%FC%20%EA%E0%EA%20%FF%20%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB&all_v_pst=on#1476299

Замена пускового обогатителя на более доступный http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1494720/#1494720

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Подключение шлангов к карбюратору http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1427345/#1427345

Карбюратор и винт качества: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-457977/#457977

Фото карбюратора http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/891935_1.jpg

Фото поплавковой камеры, размеры жиклеров http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354884/#1354884


Тормозная система



Восстановление суппорта против перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-491552/#491552%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#491552

Ремонт суппорта против вибрации и перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-593457/#593457%D1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#593457

Тормозную жидкость используйте ДОТ-4 любой марки, но не смешивайте различные марки при прокачке

Изготовление ремонтных тормозных поршней http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1470692/#1470692

Передняя подвеска

Замена масла в передней вилке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627447/#627447

Сальники перьев вилки размер сальников 33*46*11(10.6)

Подшипник переднего колеса: маркировка 6301-2RS, размеры: ширина 12мм, внутр 12мм и
наружный 37мм

Размеры подшипников руля (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1022261/#1022261

Разбор передней вилки (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-347735/#347735 (dss_troy)


Задняя подвеска

Подшипник заднего колеса(в съемном маятнике) 6303 (47*17*14)

Снимаем заднее колесо (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-265064/#265064

Трансмиссия


Количество трансмиссионного масла для замены - около 175 мл

Подшипники редуктора 6301, 6304, 6205 и 62/22 + 2 игольчатых.

Методы восстановления валов редуктора (с фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1600567/#1600567

Ревизия сцепления (от GiM): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-525478/#525478

Изготовление направляющих (слайдеров) вариатора: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627789/#627789

Внимание: нельзя полностью сдвигать щеки вариатора или запускать двигатель без ремня на вариаторе – западут ролики, придется снимать и перебирать вариатор.

Масса роликов вариатора: 1.) по 21 грамму,  ширина 18 мм, диаметр 23,5 мм, 2.) продаются с пометкой "оригинал" 23*18мм, по 22 грамма, 3.) есть мнение - ролики можно по 25 грамм.

Ремінь – оригінал (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-382745/#382745

Найти ремень можно по коду на сайте DAYCO. Код ремня 8197
Это множество моделей в основном 150 Хонда и т.д Вот перечень в Ref Code вводишь код ремня и вуаля. Фото ремня с сайта
© budniciok

Колеса


Давление в шинах: переднее - 2,0; заднее - 2,2.

Балансировка колес https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8

Инструменты и съемники

Ключ для свечи: «Есть разные свечи: для одной свечи я использовал ключ накидной на 17 (зависит еще от раздолбанности ключа), для другой – 18» (Memphis)

Купить съемник ротора генератора https://vk.com/djeymss

Фотографии трех съемников для торнадо 250 http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354882/#1354882

Съемник колокола генератора и чертеж с размерами


Ремонт пластикового обвеса

Ремонт пластика
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1521906/#1521906



Интернет-магазины запчастей
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php
http://www.moto-parts.od.ua
http://begemoto.com
http://vipermoto.com
http://skuterok.com.ua
http://mototema.com.ua
http://www.scooterhouse.com.ua
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=118&action=2&page=3

Отчеты о доработках:


Фото изготовления нового топливного бака для переноса радиатора вперед http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1463148/#1463148

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Двухдисковый передний тормоз http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-609039/#609039%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0%EC%E8&all_v_pst=on#609039

Изготовление надежных шпонок http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1442928/#1442928

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Резина 130/70-13 на заднее (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-300409/#300409

Сравнение покрышек 130/140/150 (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-540550/#540550

Замена воздушного фильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-403998/#403998

Вариант замены патрубка фильтр-карбюратор (фото) -
http://www.moto.com.ua/forum.phpid=260159#260159 - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-279205/#279205

Изменение угла наклона амортизаторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1477229/#1477229

Установка линзоблоков (ксенон): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789

Термостат от «Жигуля»: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920662/#920662

Изготовление маслоуловителя картерных газов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384496/#1384496

Установка маслофильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-923739/#923739

Изготовления переходника для маслофильтра Cherry QQ, чертеж: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384873/#1384873
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1411697/#1411697

Индикатор температуры: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-937271/#937271

Доработка обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379544/#1379544

Изготовление натяжителя цепи маслонасоса:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379130/#1379130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1374150/#1374150

Высокая резина на заднем - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-485758/#485758

Боковые кофры на Торнадо - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-232850/#232850
Электрокорректор фар (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442968/#442968

Замена штатного радиатора радиатором от Лоноса:
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-183201/page-1454/#1759550

Полезные ссылки

Общий мануал по мототехнике HONDA
http://www.ch250.net/servicemanuals/HONDACOMMONSERVICEMANUAL.pdf

Каталожные номера запчастей для покупки японских аналогов (parts number)
http://www.ch250.net/servicemanuals/1985-88HONDACH250PARTSMANUAL-OCR.pdf
http://www.ch250.net/servicemanuals/CH2501989-90Parts.pdf

Скачать мануал в PDF
http://www.ch250.net/servicemanuals/1986CH250ELITESERVICEMANUAL-OCR.pdf (очень подробный мануал, довольно долго загружается, ждите)
Еще мануал http://www.motorscooterguide.net/Manuals/Honda_CN250_Service_Manual.pdf
Схема альтернативного микропроцессорного зажигания (универсальная схема, программируется под конкретный двигатель) http://sportdevices.com/ignition/ignition.htm

Микропроцессорное зажигание от Сарумана, как показала практика- нормально ведет себя на скутерных моторах http://twowheel-oppozit.narod.ru (если ссылка не открывается включите "опера турбо" или воспользуйтесь http://2ip.ru/anonim/ )

Руководство для изготовления инжектора под любой двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Хороший сайт со схемами коммутаторов http://www.transmic.net/

Англоязычный сайт по ремонту и тюнингу Хонды Хеликс 250 http://ch250.net/

Теоретические и практические видео по двигателям внутреннего сгорания:
https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw

Практика ремонта различной мототехники: https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw
Торнадо в Упаковке - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-460643/#460643

Видео по холостым и максимальным оборотам - http://www.youtube.com/watch?v=HH-o629vyBI

Прогрев двигателя перед стартом - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-476071/#476071

Разный пробег и дневник ТО и ремонтов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1132385/#1132385


История происхождения наших двигателей
Двигатель Honda MF01E разработан компанией Honda в 1983 году.
Устанавливался на скутеры:
– с 1984года – Spacy 250, Freeway-CH250E, он же Elite,
– с 1986 года – Fusion CN250G, он же Helix.
В 1989 году двигатель претерпел изменения и получил новую маркировку MF03E и устанавливался на такие модели, как Freeway- CH250K, он же Elite и выпускался до 1997 года.
В этот период он претерпел значительные изменения и получил маркировку MF04E, мощность возрасла с 21 л.с., устанавливался на Foresight- FES250 и выпускался до 2000 года.
Именно в этом году данный двигатель после доработок устанавливался на Forza NSS250, он же Reflex и модель получила маркировку MF06, а двигатель MF04E?, мощность возросла до 22 л.с.
Engine Type – MF01E (water-cooled 4-stroke OHC single-cylinder)
Displacement (cm3) – 244
Bore x Stroke (mm) – 72.0 x 60.0
Compression Ratio – 10.0:1
Maximum Power (kW[PS]/rpm) – 14

Зима, холода:
Проблема пуска в холода немного есть, товарищи, и с этим нужно бороться. Пробуй такие варианты:
1. Выключи кнопкой искру при включенном зажигании. Прикрой глушитель рукой. Включи стартер секунды на три, можно с брелка. Переключи тумблер в нормальное положение и заводь, старался дать сразу немного газа чтобы не заглох.
2. Просто закрой рукой воздушный фильтр и пробуй заводить.
3. Способ работает хуже по сравнению с предыдущими. Выключи кнопкой зажигание, потом заводи, включив кнопку через 2-3 секунды.
4. Есть в продаже модные баллончики для холодного пуска, сам не пробовал.
5. Поставь обогатитель рабочий.
6. Ручной обогатитель сделать несложно, выкинь термоэлемент, сверху дырку для троса, трос к игле, еще сделать сальник вроде нужно из куска толстой резины, чтобы обеспечить герметичность. Как будешь управлять тросом решай сам, я просто наплавил оловом кругляш, трос закрепил сбоку и весь вопрос. Вот самый простой способ. Завтра сам буду пробовать как оно будет после ночи. Еще ОЧЕНЬ влияют клапана, вернее неправильная регулировка оных когда они немного прижаты, при теплой погоде эффект практически неощутим, а по холоду в разы хуже, испытал на себе в прошлом году.
© A2995

Темы по аналогичным скутерам:
Honda Forza 250 MF06
Skymoto Bravo 260
Rexter 250 i Viper Cruiser 250
Viper Cruiser 250 cc
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Змінено: 28.05.2020 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
858.29 кБ.
rar
5.51 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р.
answerview
Зібрались ми з Яріком за мотоциклами в Одесу їхати, вирішували який взяти транспорт, я запропонував поїзд, ми погодились,але Ярік знайшов машину(форд транзіт). Домовились в четвер виїжати десь в 12ночі. Тут посередині четверга звонить Ярік і каже шо в нього не виходить поїхати(по сімейним обставинам), я кажу шо все-одно поїду на поїзді, і він мене спитав чи я зможу привезти йому мотоцикл, я вирішив допомогти хлопцю бо уявляю як йому хочется мотоцикла, погодився. Ми підїхали до нього і він дав нам суму для покупки його zongshen lzx 125. Дуже дивно для мене було що він мене не знаючи просто дав гроші і довірився мені без ніякої страховки=) Я їздив в Одесу з дівчиною. Ми купили білети (мій по студентському 32грн=) а а дівчині без студентського 53=)) Білети були тільки на поїзд Ужгород-Одеса, а це погано, тому, що поїзд прибуває в одесу в 13-30. Але я передзвонив декілька разів в веломото і перепитав. Дівчина-менеджер сказала шо вони працюють до 5 вечора. Повторюю, я їм сказав шо я з західної України і в пятницю вони не роблять(ми приїжджели в четвер, і спитав чи не вийде так шо я залишусь в одесі, вони відповіли шо все буде добре. Ну сіли ми на поїзд, поряд з нами їхав хлопчик півтора роки і його батьки. Шо ми тільки не чули, він верещав на весь вагон, капризничав. З горем пополам ми доїхали до Одеси. Повертаючись назад скажу, я заздалегідь шукав на форумах людей які мені в разі чого допомогли б, і вони знайшлись, це mathew і andrey74. Ми передзвонили метью(Гоша) і сказали коли приїжджаєм, попросили зустріти. Він нас зустрів і ми поїхали в веломото. Коли приїхали на 7 км то було вже біля 3 години. Подзвонили в веломото, нам дали номр телефону складовщиків, сказали передзвонити їм і спитати чи вони ще працюють. Подзвонив, сказали шо пізно вже. Подзвонив знов на веломото, сказали розберуться, приходьте. Ми довго блудили по закритому 7км і все-таки знайшли його. Зайшли всередину, підійшли до менеджера і пояснюємо ситуацію, в його очах була байдужість і він, розуміючи що веломото неправі і трошки зарухався. Тоді він подзвонив до бухгалтера і попросив її прийти, бо касу вони вже здали і бухгалтер пішла додому. Ми в той час ходили по їх виставочному залі. Коли вона прийшла то спитала скільки мотоциклів ми хочемо, ми сказали 2 і вона так засміялась ніби ми за сірниками до них приїхали. Але пояснивши їй ситуацію і в неї лице змінилось зі зверхнього на нормальне. Ми не знали як поступити, томущо якби ми заплатили за моци тоді і нам їх відвантажили, то нам не було чим їх доставити, бо нова пошта працювала до 3 години, а поїзд з вантажними вагонами відправлявся в 17годин, на годиннику було вже 16-00 і ми не встигли б точно, а взяти коробки і відвезти їх в двір Гоші(хлопець який нас зустрів і помагав нам) не було реальним, вантажне таксі туди(це десь 25хв їзди) коштувало 370 грн!!!!! В Одесі таксисти нереально дорогі. Ми вирішили що найкращим варіантом буде заплатити за мотоцикли щоб з грошима нічого не сталося, взяли чеки і Гоша знайшов нам квартиру. День коштував 130 грн, ми залишались на 2 дня. Хазяїн квартири мав лице не зовсім чесної людини і моя дівчина боялась спати=) Я її заспокоїв шо двері зачиняються зсередини, знаючи шо ці двері я б рукою, не те що ногою, вибив би=) Пішли в макдональдс. Подзвонив Ярік, я йому розказав в яку фігню ми попали, він сказав що постарається знайти машину і приїхати, так як нова пошта привезла б мотоцикл аж в середу і коштувала б десь 600гррн. Я планував свій мот передавати поїздом, обійшлось би десь 160грн, але вирішив що повезу на машині з Яріком, тай і йому вийде дешевше і мені менше пригод. Вечером ми пішли з Гошою на збори Одеського скутер клубу. Там було десь 10-15 чоловік. Серед натовпу побачив знайоме лице, згадав що це poison. він перший написав в темі про viper zs125j na motoua. Підійшли до нього, він був з жінкою, вони виявились дуже приємними людьми, ми з ними поспілкувались про те про се і пішли додому. Посмажили картоплю, яку ми купили в магазині, навіть по пів тарілки не зїли, вона виявилась рідкісною какою... Перемерзла декілька раз, солодка, несмачна і розвалювалась. Плавлені сирки, які ми купили ми також не доїли, навіть одеські коти не хотіли їх  На другий день ми прокинулись, було дуже холодно, в вікнах великі щілини. Пішли прогулятись по місту, походили по торговим центрам, в одному ми побачили цілий поверх секондхенда, заправляють там тільки чебуреки, побачив штук 7 мотокурток, але такі що мені не подобаються, або такі що вде нема що носити. Повернулись на квартиру, подзвонили Гоші щоб він показав нам дорогу до DVK motors, там є шоломи і різні запчастини. Приїхавши в ДВК моторс ми не могли нормально вибрати шоломи бо чорних не було а кольорові брати і не знати який мотик попадеться було страшновато. Поїхали знову на квартиру. Зустрілись з нашим вірним другом і по сумісництву гідом Гошою і він повів нас гуляти до порту. Побачили море цікавого і просто море. В одесі звісно ж є де погуляти. Залишились задоволені побаченим. Пішли знову на квартиру і заснули. Зранку проснулись і поїхали на 7км. На веломото нам дали накладні і ми пішли з ними на склад. Нам сказали шо вайпер можна взяти тут, але не раніше як в 10годин, а зонгшен требабуло десь шукати. Нам толком не сказали де і ми пішли шукати самотужки, питали людей, нам показували зі сторони в сторону. Находились, жарко, ноги вже болять і тут побачили мужичка який нам все розказав. Ми знайшли той склад але складовщик пішов на обід(в 10год).Ми пішли лазити по ринку 7 км. Я купив рибацький дощовик за 72 грн, в нас 250=) Тут приїхали Ярік з водійом, заїхали кудись не туди, але врешті-решт знайшли нас. І в цей час підїхав andrey74, який дзвонив до нас і ми до нього, взнавав як справи, ми подивились на його торнадо, який проїхав 31тис км і здивувались, він був у дуже хорошому стані. Жаль що не встигли нормально поспілкуватись через цей поспіх. Поїхали спочатку за зонгшеном, знайшли потрібний склад і дали накладну, вони карою вивезли зонгшен. Дивлячись на ту мототехніку, яка була саме в тому складі зявлялась злість на складовщика. Ящики були поскладані в 6-8 рівнів, перехилялись і могли впасти в будь-який момент. В куточку валялось декілька ящиків з зонгшенами, вони видно впали і сильно побились. Каркаси на зонгах були зроблені з бляшок і не мали ніякої міцності. Вивезли зонгшен Яріка, відносились дуже грубо до нього. Ящик був весь погнутий, ми розпакували його, був майже цілим, тільки 1 маленька царапинка, яка зовсім не зіпсувала настрій Яріку(мене вона пресильно розчарувала, моя колишня ЗС-ка була ідеальна). Ми завантажили зонга в бус і поїхали за торнадою. тут Ярік побачив що йому не додали дзеркал, підножок, передньої оськи і багажника, вернувся до них і попросив віддати. Вони побуркали і віддали. А тим часом виносили мого торнадо, в крові зявився адреналін, руки спотіли. Я хотів червоного, але на складі був тільки сірий і мокрий асфальт. Асфальт зовсім мене не радував, а сірий так нічого. Отже виносять мені сірого торнадо, картонна коробка ціленька, металевий каркас ідеальний, товстий, навіть наварені уголки щоб переднє колесо було викрученим, наварений уголок щоб він стояв на підніжці, а мот був прикручений зі всіх сторін дротами та навіть толком не стояв на колесах. Ні однієї царапинки, вантажники відносились бережно, ось що значить хороший складовщик. Розпакували коробку, списали номера і віддали мені бумаги. Ми завантажили торнадо, який був в 2 раза вищий за зонга і довший десь на 30-40 см і пішли робити довідки-рахунки. Занесли документи і нам сказали прийти пізніше. Ми повернулись через деякий час і нам сказали що на зонгу немає 2 символа з номера рами. Оце складовщик!!! Залізли в бус, переписали, занесли. Потім забрали наші довідки і митні докумети і вирішували як їхати, адже бус це форд транзіт, найкоротший і найнижчий, а нам 3 чоловіка і водій. Вирішили що спочатку взаді на ящику буде їхати Ярік а потім я. Дорога додому пройшла без казусів, тільки Ярік всю дорогу хаяв веломото шо не додали якісь запчастини, а потім знаходив їх=) Але все-таки гайку передньої вісі не дали=) Привезли Мотоцикл Яріка, поставили в гараж, привезли мій(180кг з каркасом) і також поставили в гараж. Подякував водію і пішов додому. В неділю купив 3 банки масла хадо 10в40, трансмісійку, тосол та купу дрібничок. В понеділок з батьком розібрали каркас, розібрали весь пластик, попідкручували все, попіджимали провода хомутами, поставили нормальний бензофільтр, замінили масло і тосол. Залили бензин, поставили акумулятор і з мандражом в руках почали заводити. Стартер покрутив секунд 8, я відпустив кнопку, почав хвилюватись, батько сказав що так має бути, він закачує паливо, я ще раз крутнув і він завівся! Моїй радості не було кінця! Цей басистий звук мені сподобався одразу. Після дзиркання мого вірного друга viper zs125 j цей звук був просто піснею. Мотор прогрівся до вмикання вентилятора охолодження, трохи остиг і я його вимкнув. Потім ще декілька разів так. Довго збирали все назад і поставили скло на купу гумок і прокладок щоб не рипів(ато у всіх рипить  ) Проїхався на ньому по дворі, так незвично. Сидиш як на унітазі в туалеті і при цьому пересуваєшся по асфальту. Треба звикати до нової посадки. Але мені дуже сподобалась еластичність двигуна і крутний момент, навіть до 3500обертів, уявляю як він тягне далі  Отже моя історія з торнадо починається...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
друзья- Торнадовцы, принимайте официально в ряды торнадоводов, как и обещал, все сложилось, сегодня приобрел торнадо 250! 18_good  56_yahoo  56_yahoo 56_yahoo  56_yahoo

предыдущий хозяин-мой друг, очень переживал отпуская меня (не ездившего ранее на макси-скутерах) в вечно метущийся куда-то город, но мне надо было лететь домой, вот так я сел и поехал, через лукьяновку, Черновола, Воздуховфлотский пр. Краснозвездный к себе на автовокзал.
 Ощущения колосальное- ощущение полноценного участника движения, когда показав поворотник, тебя пропускают, когда спокойно ни кому не мешая разгоняешся 90кмч чтобы встрять в третью полосу, ибо поворачивать на перекрестке,  
Завелий (предыдущий владелец) мне что-то рассказывал, про габариты, массу, безусловно он прав, но сев на максик, и проехав на нем по городу, я понял- это мое,  это то что я хотел. Естественно не без бошки, адекватно расчитывая дорожную обстановку 18_good счастью нет пределу))) в пятницу, сделаю ТО, поменяю масло, в субботу в 3-4 утра еду на Одессу, по вынужденным обстоятельствам, посмотрим как оно в дальняке 18_good
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для beard  
answerview
Поздравляю!!! 20_drinks
Всем Спасибо)) блин, как фигенно, не могу передать ощущения 18_good тупо катер после полтоса, чувствуешь себя человеком, полноправным участником движения, после этих табуреток 30_crazy как все замечательно сложилось! и не без вашей участи 58_preved  читая отзывы, комментарии, я всячески убеждался, чтоаппарат хорош, хоть и китаец, и если за ним следить, то будет служить, лапочка!! 18_good

Вкратце о аппарате, что я знаю (знаю только половину):
пробег 9830км
Сцепление японское, вариатор от Ямаха маджести,
Би-ксенон (две лампы)
РГБ подсветка днища, около 8разных цветов (белый, красный, зеленый, желтый, синий, сиреневый, и т.п под настроение) куча вариантов элюминаций, мигания и прочей фигни, можно выставлять скорость.
Амортизаторы газомасляные, в вилке втулки форза, сайлетблоки форза, установлена музыка, это все что я помню.

Заводится сполоборота, тянет супер, при 80км/ч тахометр показывает 4-4.5 обборотов двигателя 18_good
Завелий, это тот человек, который ехал на ремонт по любому пустяку, этот тот человек который менял масло раз в 1000км, и так далее 18_good

Фото:
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 09.02.2012 р., Oper
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
Скажите пожалуйста на торнадо подойдет такая свеча DENSO X24ES-U????А то 27 у нас не нашол!!!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
Доброе время суток.
Сегодня в Харькове взял.
13000
Классная вещь  01_smile


Купил на Барабашово в велорядах 128 магазин
http://motowheels.com.ua/
но уже он, вроде как, 13500  02_sad
Возят только под заказ. (в том году так у них стояли)
Ждал после заказа около полутора недель, в основном из-за праздников


Возник вопрос.
Как сажать пассажира?
Как на мотоцикл не залезешь, сажать его первым - держать скутер не удобно. Садишься сам первый пассажиру не удобно лезть...
Кто что скажет по этому поводу?
PS. С пассажиром не ездил, просто пробывали как сидеть будет. Решили что удобно - но залазить и слазить пассажиру...
Змінено: 09.02.2012 р., Oper
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для C_korpion  
answerview
Скажите пожалуйста на торнадо подойдет такая свеча DENSO X24ES-U????А то 27 у нас не нашол!!!



Вот фото свечи!Я так понял что калильное число 8.Может кто ставил такую есть мнения!??
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Всем Спасибо)) блин, как фигенно, не могу передать ощущения 18_good тупо катер после полтоса, чувствуешь себя человеком, полноправным участником движения, после этих табуреток 30_crazy


На последнем фото: не увлекайся боковой подножкой на грунте, транспорт тяжелый, я своего уже положил так раз, хотя на вид почва была как бетон, но подножка ушла в почву. Обидно, слегка поцарапал боковой пластик 02_sad
Если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для C_korpion  
answerview
Здоров Колего! В мене стаяла подібна але не DENSO X24ES-U а DENSO X27ES-U ,Ну що тобі сказати за неї вона в мене недовго стояла а коштує 110 грн, як поставив цю свічу я одразу відчув різницю розгону і обертів мотору але це недовго було томущо в мене був відкручений вінт качества і забруднилась свіча в кінцевому результаті свіча пробита! ось і вся історія тієї свічі,наскільки я знаю свічі DENSO мають хорошу репутацію  на ринку продажу,ЗАрас в мене стоїть NGK (не китайська підробка) поки що не жаліюсь пробіг 6000 штук на цій свічці!
Dimkadj:) Жизнь-говно,но мы с лопатой!!!
[URL=http://smajliki.ru/smilie-810574311.html]http://s12.rimg.info/21308299b85359b7b80339f2dd37cf2a.gif
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
Пробіг 148км. Такі питання:
-все поміняв, забува про трансмісійку. Бачив десь на форумі фотки як її замінити, але знайти їх серед 300 сторінок буде тяжко, може в когось є ссилка? І можна було б добавити в перший пост 01_smile
-Тосол треба заливати в той бачок що біля бензобаку чи тільки під сідушку?
-Заводиться у всіх так погано?Сьогодні був 1 градус, заводив 6 раз бо глох, аж потім зрозумів що треба піддати газку=)Не звично після мого мотоцикла=)
Клапана і карб треба регулювати, так ніби все як має бути, лишній раз не хочу розбирати пластик. І на рахунок клапанів, то це вони так регулюються тими пластинами? Такого не бачив=)
По-моєму були ще питання,але не памятаю 08_lol
Торнадо мені дуже подобається. Їде плавно, не дуже голосно, вібраця тільки на холостому. Шо розчаровує це аморти, після 100км починала боліти спина, треба постійно міняти позу. Може вони трошки мякші стануть з часом? І світло не дуже. Але після зс-ки дуже комфортний мотороллер 07_dirol
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
Раз в нашем полку прибыло - новоприбывших с прибытием  42_friends И пусть вас ваши Торнадычи (я свой так называю  04_blush ) радуют  01_smile

Про свой напишу: за 385 км пробега холостые нормально не могу отрегулировать 02_sad То высокие сильно, то низкие на столько, что глохнет. Регулирую на руле (специально в курточку кинул ключик на 10, чтоб не разбирать скут в дороге. Но, вроде бы, сегодня получилось отрегулировать так как надо: выезжал из дома обороты были около 3000 холостых. Потом чуть подрегулировал - глохнуть начал. Подъезжая к работе опять подрегулировал - стали 1500. Думаю, ну после работы (это где-то 0:05 часов) обороты опять будут около 3000 - ничего подобного, 1500. Приехал домой (от работы 10 км) - 1500. Пока рад на достигнутом.
Замерил еще расход бензина - 3,74 л на сотню. Это с учетом того, что заливал полный бак осенью, периодически заводил зимой, прогревал, ездил со скоростью 40, кратковременно разгонялся до 50, спалил полный бак (не заводился, бо не было что палить  03_biggrin ) - пробег на этом все составил 267 км (т.е. на 100 - 3,74 л). Как по мне для не обкатанного двигателя - не плохо.

На этой неделе мне должны сделать кронштейн для новых амортизаторов газомасляных. Как только будет кронштейн - ставлю новые амортизаторы (покупал за 340 грн пару у нас в Николаеве; амортизаторы с красными пружинами и золотистыми бачками).
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
народ, а вот визер интересно, у всех поскрипывает на холостых? если да, то как справлялись с этим приколом. У меня вот есть тряпчаная лента (хорошая), думаю ею проклеить на местах соприкосновений 06_question  01_smile
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Мой тебе совет. Купи уплотнительный скотч с клейкой основой на одной стороне сними стекло и наклей. От и все ставь обратно и радуйся.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для drMax  
answerview
Возник вопрос.
Как сажать пассажира?
Как на мотоцикл не залезешь, сажать его первым - держать скутер не удобно. Садишься сам первый пассажиру не удобно лезть...
Кто что скажет по этому поводу?
PS. С пассажиром не ездил, просто пробывали как сидеть будет. Решили что удобно - но залазить и слазить пассажиру...



Я ставлю на центральную подножку и второй посажир прыгает первый потом сам сажусь,снимаю с подножки и поехаи 20_drinks
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для drMax  
answerview
Тоже интересует этот вопрос.
Я садил так: 1. наклонял немного на сторону скут; 2. садились с бордюра.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для drMax  
answerview
Возник вопрос.
Как сажать пассажира?
Как на мотоцикл не залезешь, сажать его первым - держать скутер не удобно. Садишься сам первый пассажиру не удобно лезть...
Кто что скажет по этому поводу?
PS. С пассажиром не ездил, просто пробывали как сидеть будет. Решили что удобно - но залазить и слазить пассажиру...

лично я когда на максиках бывал пассажиром залазил ставя левую ногу на левую подножку, выравнивая ногу ставал во весь рост, и закидывал правую ногу через сидуху, и усаживался. ( эо при отсутствии  кофра) иначе, можно пассажиру подавать руку как поручень, чтобы тот за нее тянулся. При посадке пассажира, мое мнение, водитель должен быть на своем месте и удерживать скутер с помощью ног 77_pleasantry
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
Извините, по поводу ваших скутеров я ничего против не имею. У меня у самого есть китай 125сс, аналог сузуки авенис, так вот он мне верой и правдой служит уже 23т.км без серьезных поломок. Два раза он меня подвел: в первый же день когда гнал его из магазина домой(слетел провод с бабины) и второй раз уже через 2 года накрылся бензонасос(15 мин и дальше в дорогу, благо бак высоко и бензин бежит самотеком).
Этой зимой я его немного притюнил сделал вперед двухдисковые тормоза. Вот ссылка на все мои работы www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922  может вам пригодится.

Диск носил к токарю для проточки,чтобы открылись отверстия в которых потом нарезал резьбу мечиком для болтов. Еще нужно сделать одну большую шайбу или три маленькие(под каждое отверстие),кому как удобно, толщиной 5 мм - это для того чтоб подложить под диск для его симметричной установки относительно правого диска и продольной оси колеса.
На левое перо наваривал крепление, предварительно отрезанное от старого правого пера. При наварке крепления советую перо разобрать и утопить подвижную часть до конца,чтобы аллюминий не поплыл внутрь пера.
Проблему со шлангами можно решить либо тройником и оставить родные болты, либо использовать один короткий шланг в качестве перемычки между суппортами(как на мотиках) и найти болт на два шланга(на любой разборке мотиков или машин). Я делал перемычку.

и фотки
Змінено: 09.02.2012 р., Oper
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Все ...накаталсо:-)
Ребята,а ребята...может у когото есть шпоночка на коленвальчик на наш любимый торнадик.ну очень нужно,очень.поменяю на пиво,баб,бабло,на все что угодно.
Ее ЦЕНЗУРА опять на ф у й слизало рот ее лечить триста миллионов раз.да простят меня админы за столь четкую передачу моих мыслей и ощущений НО Я ЗАПАРИЛСЯ ЗА НЕДЕЛЮ ТРИ!!! Раза снимать этот нехорошее слово мотор.
Дайте шпонку а...

Правила читали? Звёзды не жмут? НеОН.
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
Змінено: 14.04.2010 р., neon79
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для Memphis  
answerview
Ты это... На караютаторе холостые регулируй! А на ручке свободный ход должен быть малость, сделай это и забудь о проблеме.


Eleonor,
Если я понял правильно то проще сделать самому, найди приличный металл, потихоньку чтобы не перекалить, сделай новую.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 09.02.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
Поставил сегодня новый вариатор (в старом на чашках повыедало местами ),вроде бы увеличилась максималка но точно не скажу так как спреди резина стоит больше родной (МИТАС 140/60-13, сзади такая же ,только поставил- новою купил неделю назад 255 грн.).
Змінено: 09.02.2012 р., Oper
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для guyvan74  
answerview
А я не давно бродил по рынку и наткнулся на небольшую кнопку аварийки!Сегодня было немного времени врезал ее может завтра присоединю!
Фото внизу
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 09.02.2012 р., Oper
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин