MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 11:59
44
+4 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Tornado 250: ремонт, обслуговування, експлуатація

Переглядів: 7351103
31.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуй! Это шапка темы o Viper tornado 250.

    Тема создана для обсуждения модели скутера с жидкостным охлаждением и рабочим объемом двигателя 250сс, и для обмена опытом эксплуатации и ремонта.
    В шапке – ответы на элементарные вопросы, важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке и эксплуатации Viper Tornado 250.

Если вы хотите что то купить или продать, воспользуйтесь специальным разделом, размещать объявления в теме запрещено правилами форума.

Убедительная просьба!
Прежде чем задать вопрос:
1) Поищите ответ на свой вопрос в   шапке темы.
2) Воспользуйтесь поиском по теме..

Ценность темы – в технической информации и личном опыте участников.

Краткое описание и характеристики Viper Tornado 250
Макси-скутер на 13" легкосплавных колесах для комфортных поездок вдвоем на любые расстояния.
Удобная посадка водителя на сидении с небольшой спинкой, защищенного от встречного потока ветра полноразмерным обтекателем, позволяет комфортно управлять скутером.
Низкий центр тяжести скутера способствует улучшению курсовой устойчивости при поездках по трассе.
Двигатель 172MM  – четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 244 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 12 кВт (17 л.с.) при 7500 об.мин.
Трансмиссия:    Клиноременной вариатор
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний/задний): Дисковые
Размеры резины (переднее/заднее): 130/60-13 (сток)
Габариты (длина/ширина/высота): 2240*720*1415 мм
Масса: 145 кг
Грузоподъёмность: 165 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 3,1 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Видеопрезентация



При покупке б/у Viper Tornado
Краткая информация о приобретении б/у-шного Торнадо: на что обращать внимание и стоит ли.
Взял свой на пробеге 9800км 18_good
Предыдущий хозяин (мой знакомый) лелеял его, и я продолжил в том же духе.
На второй день я поехал дальше Одессы, и потом, темпов не сбавляя, начал путешествовать с женой. Катались днем и ночью... Торнадо подвел лишь пару раз, когда садился аккумулятор. Но мы же все понимаем, что он в этом не виноват. С собой были провода медные и всегда можно было «подкурить» у авто.
При покупке б/у Торнадо, считаю, что:
1.) Нужно смотреть на хозяина и осмотреть внешний вид торнадки.
Он должен быть ухоженным, чистым, вымытым. Нигде не должна болтаться изолента. Все электроприборы, лампочки должны быть рабочими – эти мелочи говорят о хозяине и его отношении к технике, о поддержке техники в хорошем состоянии.
)
Так же поинтересуйся у хозяина, на каком пробеге какие проводились работы со скутером. Когда менялась резина. Если стояла Кенда (Kenda) с завода (как на рисунке) то знай, что у меня к примеру передняя и на 15 тысячах км была как новая, правда гудела зверски, а задняя была не пригодна уже на 13-15 тыс. км, при том что я не любитель тормозить юзом.
Если резина уже поменяна, то необходимо узнать у хозяина, что являлось причиной замены – качество резины или износ. Если причина – износ на пробеге до 10 тыс. км, то человек явно любил либо «попалить резинку», либо тормозить юзом. В случае первом может быть подпалено сцепление. Его состояние ты можешь увидеть, открутив два болта крышки вариатора и сняв крышку (займет это 3 минуты ). Если колокол сцепления синий, то вариант с выгребанием из песка, внедорожья, или жжения резины очевиден.
2.) Торнадо должен завестись с «полоборота» и держать изначально немного повышенные обороты, а после немного их отпустить.При работе двигателя на холостых ты должен слышать лишь выхлоп двигателя и легкий, мягкий фон работы двигателя, без лишних звуков
3.) Состояние колодок можно увидеть, посмотрев на суппорт, став сзади или спереди скутера в зависимости какие из колодок ты проверяешь, так же пальцем проведи и посмотри на состояние тормозных дисков. В случае износа колодок, сильно не переживай, это лишь говорит о запущенности хозяином данного узла. А в остальном, если тормозной диск без «выгрызов», то ты обойдешься лишь заменой колодок, которые можно найти в любом магазине и цена которых от 25 до 50 грн.
4.) При старте Торнадо должен легко и плавно начать движение с 2500 об/мин., плюс-минус... без дергания и посторонних звуков. Низкий звук свиста (скорее воя) будет говорить о притирке ремня –ничего страшного. Высокий звук на старте говорит о плохом прилегании колодок сцепления – скоро потребуется замена пружинок. Также при этом могут быть небольшие вибрации на старте. Если вибрации сильные с сопровождением подергивания и рывков, то это свидетельствует о изношенных колодках сцепления. Новое сцепление будет стоить от 650-900 грн. Еще, как вариант, колодки можно переклеить.
5.) Развив скорость хотя бы 20-30км/ч, попробуй расслабить руки, едва прикасаясь, или на доли секунды убрать руки с руля. Руль не должно вести при этом.
Если рама целая и траверса не гнутая, перья в норме, подшипники переднего колеса в порядке, подшипники рулевой колонки и ее затянутость в норме, то ты научишься сразу ездить без рук. Если есть в этом узле неисправность, то руль либо начнет дергаться, либо вести в сторону, чего быть не должно при исправленном рулевом узле.
По поводу моего ухода.
– менял масло каждую 1000-1200 км;
– стартовал в треть или в полручки, ни разу не выкручивал ее на полную (и так хватало, чтобы стартонуть первым и ехать самому на дороге, оставив всех позади;
– не насиловал и всегда прогревал технику перед стартом;
– один раз за весь период дал 6000 об/мин с горы (вышло 115км/ч), а так не более 5500 (90-100 км/ч).
Несмотря на трепетное отношение, на 22 тыс. км начала тарахтеть цепочка масло насоса (цена её –45 грн.). Цепь не менял и так откатал до 30 тыс. км
© SergioStreet

Сразу после покупки -
1. заменить охлаждающую жидкость,
2.проверить уровень масла в картере двигателя и в редукторе зад. колеса, а по возможности и поменять на качественное,
3. проверить и выставить зазоры клапанов на ГРМ,
4. уложить все шлангочки, чтобы не было перегибов и проводку по всему скутеру, проверив соединение всех разъемов,
4.1. верхнее, ответное рамное крепление морды, а так же крепление (ушки) бензобака из завода приварены не качественно - переварить "по-нашему"
5. обтянуть все резьбовые соединения болтов и саморезов,
6. проверить крепление воздушного фильтра в корпусе. Очень часто фильтр просто валяется внутри
7. накачать колеса до необходимого давления (пер. -1,9а, зад. -2,2а),
8. проверить состояние аккумулятора и при необходимости подзарядить.
Завести скутер и, после срабатывания иглы пускового обогатителя, отрегулировать холостые обороты винтом до 1500об/мин. +/-100об.
9. Проблема постоянно включенного вентилятора - замыкание проводов датчика включения оного на обмотку шланга охлаждайки... Там эти провода довольно короткие (натянуты) и шланг лежит прям на них и своей обмоткой постоянно врезается в них. Все что нужно сделать на новой Торнадке - это хомутом-стяжкой зафиксировать шланг и приподнять его на 1 см. (благо дело места для этого предостаточно).

Во время обкатки придерживайтесь рекомендаций мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - двигатели китайской сборки требуют обкатки до 5000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE).
Из личного опыта и по рекомендациям владельцев скутеров не помешает заменить стоковые амортизаторы на газомасляные. Родную резину 130/60-13 замените, по возможности на более высокую. Например 130/70-13 на переднее и заднее колесо. Этим вы защитите в какой-то мере обода колес от излишнего страдания на наших дорогах невысокого, мягко говоря, качества покрытия.
Топливный фильтр замените на больший, чтобы увеличить пропускную способность. Родные быстрее забиваются хламом, содержащемся в бензине.
Лампы головного света можно заменить на галогенки. Но не увлекайтесь с увеличением их мощности. Получите обратный результат, при котором из-за увеличившейся нагрузки на генератор лампы не будут давать полного эффекта освещения. И еще аккумулятор не будет заряжаться в полной мере.
Лампочки габаритов, подсветки приборов, освещения номера, поворотов и даже стопов можно (и желательно) заменить на светодиоды. При этом не забывайте, что по правилам впереди должен быть, в обязательном порядке, свет белого цвета, а сзади - красного.

Объемы заправляемых жидкостей
Объем моторного масла (полусинт. 10W-40) при замене – около 750 мл, объем зависит от полноты слива отработки. Контролируется уровень пробкой-щупом, не заворачивая.
Объем трансмиссионного масла (GL4 75W-90) при замене – около 175 мл. Заливается до начла вытекания из заливного отверстия редуктора.
Объем охлаждающей жидкости (антифриза) – около 1,4 литра с учетом расширительного бачка, который наполняется приблизитеьно до половины. В системе охлаждения – около литра.
В амортизаторы передней вилки заливают около 90 мл масла.

Все что нужно для ремонта


Двигатель



Головка, клапана(ГРМ)

Шкала для точной настройки фаз грм(для распечатки)


Регулировка теплового зазора клапанов (второй архив (в архиве 2 файла .doc и .pdf))

Регулировка клапанов  (архив): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442908/#442908

Регулировка клапанов (видео): http://www.youtube.com/watch?v=13DrozfGnOc

Фото эксцентриковых валов коромысел:




Фото клапанов:



Клапанные пружины:


Считаем степень сжатия при разных прокладках ГЦ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1493374/#1493374

Номер подшипника распредвала 6002

Фото распредвала:




Фото головки цилиндра (поверхность требует ремонта):





Фото крышки головки цилиндра:



Фото камеры сгорания, седла клапанов (требует ремонта)




Цилиндр, поршень (ЦПГ)

Размеры стандартного поршня торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492600/#1492600
Вес различных поршней торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492594/#1492594

Коленвал, система смазки

Размеры коленчатого вала

Размер подшипников коленвала 68*28*18

Фото коленвала со снятой крышкой http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1364981/#1364981

Фотографии неисправного коленвала http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1365688/#1365688

Фото изношенного шатуна http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1474460/#1474460

Фотографии изношенного маслонасоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1375029/#1375029

Результат установки магнита в масляный фильтр http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1475027/#1475027%EC%E0%E3%ED%E8%F2&all_v_pst=on#1475027

Система охлаждения

Помпа (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-373892/#373892
Номер подшипника помпы 6800, размеры 19х10х5

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Внутренний диаметр резиновых трубопроводов - 18мм (georg)

Охлаждающую жидкость меняйте каждые 2 года.

Дешевая альтернатива обгонной муфте Торнадо, размеры обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1526351/#1526351

Метки ГРМ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1440253/#1440253

Количество моторного масла, нужного для замены, около 750-800 мл в зависимости от полноты слива старого.

Видео по замене масла - http://www.youtube.com/watch?v=4Lm92za5IHA (америкос)

Диагностика двигателя по нагару свечей http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-988209/#988209

Ротор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884
Статор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/message-1440631/

Двигатель со снятой левой крышкой (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884

Эскиз прокладки генератора (для печати (тифф и джипег)) + прокладки редуктора, картера, помпы от vova07- в последнем архиве

Гайка ротора генератора М16*1,0



Электрика


Наиболее часто отказ вентилятора системы охлаждения происходит из за соскакивания клеммы с датчика температуры на радиаторе.

Размеры генератора



Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Viper

Охранная сигнализация VIPER


Активирование охраны

Однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок"  для включения режима охраны. При первом срабатывании системы (толчке), сирена и указатели поворотов включаются на 1,5 секунды. При повторном срабатывании охраны, сирена и световые указатели поворотов будут работать приблизительно 15 секунд, при этом блокируется двигатель (нельзя запустить).

Аварийная проверка

В режиме охраны включите ключ зажигания в положение ОN. При этом срабатывает сирена, указатели поворотов, блокируется двигатель. Для отключения сигнализации нажмите кнопку "Открытый Замок"

Отключение сигнализации, повторная постановка на охрану.

В режиме охраны, нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения системы охраны. Если в течение 30 секунд не трогать мотоцикл, или не запустить двигатель, система автоматически переходит в режим охраны. Для полного отключения режима охраны нажмите кнопку "Открытый Замок" дважды.

Антиналет

Во время движения, нажмите кнопку "Закрытый Замок"  в течение 1 секунды. Включится сирена, указатели
поворотов, двигатель будет заглушён приблизительно на 10 секунд. Нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения этой функции.

Локализация, паника

В режиме охраны, нажмите  "Закрытый Замок" кнопку около 1 секунды, при этом на 1,5 секунды мявкнет сирена, мигнут указатели поворотов. Таким образом, легко установить положение мотоцикла на стоянке.

Предупредительные сигналы

Через 10 секунд после остановки двигателя и оставления мотоцикла неподвижным, тройной бип и мигание указателями поворотов будет предупреждением о необходимости постановки системы в режим охраны.


Остановка двигателя с пульта

Нажмите кнопку "Открытый Замок"  один раз, двигатель должен остановиться.
(действительно, двигатель таки глохнет, видимо реле R4 срабатывает в любом режиме на 5 сек.)

Дистанционный запуск двигателя

В режиме охраны нажмите кнопку "Молния"  дважды для запуска двигателя.
а)   После запуска двигатель проработает около 8 минут, потом выключится, а система
вернется в режим охраны.
б)   После запуска двигателя не позднее чем через 8 минут, вставьте ключ в замок зажигания
и поверните в положение ОN. После этого можете начинать движение без ограничений
в)   После запуска двигателя нажмите кнопку  "Молния" еще раз, для поездки без ключа зажигания.

Настройка чувствительности системы

При отключенном режиме охраны, нажмите и удерживайте кнопку "Открытый Замок"  около 5 секунд, загорится светодиодный индикатор и сигналы поворотов, показывая, что вы находитесь в режиме настройки чувствительности. Последовательно нажимая кнопку "Молния" установите уровень чувствительности сенсора системы.
Всего имеется 5 уровней чувствительности (1 - наивысшая, 5 - самая низкая)
При выборе уровня сирена и указатели поворотов будут сигнализировать столько раз, какой в
данный момент выбран уровень чувствительности:
1 раз мигнут - первый уровень, 2 раза мявкнут - 2 уровень и т. д. ...

Отключение прежних пультов управления (брелоков)

Нажмите и удерживайте кнопку обучения на системном блоке (кнопка находится под второй резиновой заглушкой, первая - пустая) в течение 10 секунд. Прежние пульты (брелоки) отключаются, (перестанут действовать).

Подключение новых пультов управления (брелоков)

Нажмите и удержите кнопку обучения на системном блоке в течение 2 секунд. При этом светодиодный индикатор включится на 10 секунд. В течение 10 секунд однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок" на обоих пультах управления. Теперь оба пульта готовы к работе.

(ТОЛЬКО ДВА ПУЛЬТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)





Работа реле системного блока.


R1 - Срабатывает после двойного нажатия на кнопку "Молния"  и удерживается включенным до нажатия на кнопку "Открытый Замок"  (или      8 минут, если не включить замок зажигания, т. е. подать питание на оранжевый провод.)

R2 - Включается:
а)   прерывисто - если пинать мотоцикл
б)   постоянно на 3 секунды - при однократном нажатии кнопки "Молния"
R3- Срабатывает на 0,5 секунды при двойном нажатии кнопки "Молния"  (подает на реле стартера +12)

R4 - Срабатывает:
а)   на 15 секунд - при повторном пинке мотоцикла.
б)   на 5 секунд - при нажатии кнопки"Открытый Замок" если был включен режим запуска двигателя,
(кажется не только при режиме запуска двигателя, а всегда срабатывает, заглушая двигатель...)

R5 - Срабатывает при двойном нажатии кнопки "Молния" (режим запуска двигателя) (при этом система потребляет 130 мА).

Отключается - при нажатии кнопки "Открытый Замок"  или через 8 минут, если не включить зажигание (подать питание (+12) на оранжевый провод (АСС по-ихнему).





Цоколь ламп головного света Н4(HS1), цоколи ламп стоп-сигналов Р21W 1157, поворотники BA15s.
Сравнение света фар Галоген 5560-Ксенон-Ксенон с линзами


Установка линз на Вайпер Торнадо: 
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/nKQ-WuSar7Q" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Эл. схема «Торнадо» ЦВЕТНАЯ - http://www.moto.com.ua/postphoto/684937_1.png
Распиновка коммутатора первой модели http://www.moto.com.ua/forum/message-1492158/

Схема подключения сигнализации


Схема подключения кнопки аварийки:



Решение проблем с зарядкой акуумулятора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920314/#920314%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0%20%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8&all_v_pst=on#920314
Схема  http://www.moto.com.ua/forum/message-903576/

Коммутатор вид изнутри http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1276822/#1276822
Распиновка торнадовского коммута второй модели: http://www.moto.com.ua/postphoto/701877_6.png

Размер сальника электростартера - 24*13*5 (подходит из набора от мопеда Delta-80)

Размеры щеток стартера - 10х10х6 мм (ДхВхШ)
Замена щеток стартера http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1499463/#1499463

Размеры уплотнительного колечка стартера  d2 - 3 мм, d1 - 25 мм http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1486973/#1486973

Проблеми зі стартером: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-275505/#275505

Вентилятор (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-991990/#991990

Профилактика генератора  http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1322199/#1322199

Статья об аккумуляторах разных типов: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10651&iid=434

Топливная система

Восстановление пускового обогатителя своими руками: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1476299/#1476299%CF%EE%E4%E5%EB%FE%F1%FC%20%EA%E0%EA%20%FF%20%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB&all_v_pst=on#1476299

Замена пускового обогатителя на более доступный http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1494720/#1494720

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Подключение шлангов к карбюратору http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1427345/#1427345

Карбюратор и винт качества: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-457977/#457977

Фото карбюратора http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/891935_1.jpg

Фото поплавковой камеры, размеры жиклеров http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354884/#1354884


Тормозная система



Восстановление суппорта против перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-491552/#491552%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#491552

Ремонт суппорта против вибрации и перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-593457/#593457%D1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#593457

Тормозную жидкость используйте ДОТ-4 любой марки, но не смешивайте различные марки при прокачке

Изготовление ремонтных тормозных поршней http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1470692/#1470692

Передняя подвеска

Замена масла в передней вилке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627447/#627447

Сальники перьев вилки размер сальников 33*46*11(10.6)

Подшипник переднего колеса: маркировка 6301-2RS, размеры: ширина 12мм, внутр 12мм и
наружный 37мм

Размеры подшипников руля (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1022261/#1022261

Разбор передней вилки (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-347735/#347735 (dss_troy)


Задняя подвеска

Подшипник заднего колеса(в съемном маятнике) 6303 (47*17*14)

Снимаем заднее колесо (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-265064/#265064

Трансмиссия


Количество трансмиссионного масла для замены - около 175 мл

Подшипники редуктора 6301, 6304, 6205 и 62/22 + 2 игольчатых.

Методы восстановления валов редуктора (с фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1600567/#1600567

Ревизия сцепления (от GiM): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-525478/#525478

Изготовление направляющих (слайдеров) вариатора: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627789/#627789

Внимание: нельзя полностью сдвигать щеки вариатора или запускать двигатель без ремня на вариаторе – западут ролики, придется снимать и перебирать вариатор.

Масса роликов вариатора: 1.) по 21 грамму,  ширина 18 мм, диаметр 23,5 мм, 2.) продаются с пометкой "оригинал" 23*18мм, по 22 грамма, 3.) есть мнение - ролики можно по 25 грамм.

Ремінь – оригінал (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-382745/#382745

Найти ремень можно по коду на сайте DAYCO. Код ремня 8197
Это множество моделей в основном 150 Хонда и т.д Вот перечень в Ref Code вводишь код ремня и вуаля. Фото ремня с сайта
© budniciok

Колеса


Давление в шинах: переднее - 2,0; заднее - 2,2.

Балансировка колес https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8

Инструменты и съемники

Ключ для свечи: «Есть разные свечи: для одной свечи я использовал ключ накидной на 17 (зависит еще от раздолбанности ключа), для другой – 18» (Memphis)

Купить съемник ротора генератора https://vk.com/djeymss

Фотографии трех съемников для торнадо 250 http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354882/#1354882

Съемник колокола генератора и чертеж с размерами


Ремонт пластикового обвеса

Ремонт пластика
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1521906/#1521906



Интернет-магазины запчастей
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php
http://www.moto-parts.od.ua
http://begemoto.com
http://vipermoto.com
http://skuterok.com.ua
http://mototema.com.ua
http://www.scooterhouse.com.ua
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=118&action=2&page=3

Отчеты о доработках:


Фото изготовления нового топливного бака для переноса радиатора вперед http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1463148/#1463148

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Двухдисковый передний тормоз http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-609039/#609039%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0%EC%E8&all_v_pst=on#609039

Изготовление надежных шпонок http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1442928/#1442928

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Резина 130/70-13 на заднее (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-300409/#300409

Сравнение покрышек 130/140/150 (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-540550/#540550

Замена воздушного фильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-403998/#403998

Вариант замены патрубка фильтр-карбюратор (фото) -
http://www.moto.com.ua/forum.phpid=260159#260159 - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-279205/#279205

Изменение угла наклона амортизаторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1477229/#1477229

Установка линзоблоков (ксенон): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789

Термостат от «Жигуля»: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920662/#920662

Изготовление маслоуловителя картерных газов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384496/#1384496

Установка маслофильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-923739/#923739

Изготовления переходника для маслофильтра Cherry QQ, чертеж: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384873/#1384873
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1411697/#1411697

Индикатор температуры: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-937271/#937271

Доработка обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379544/#1379544

Изготовление натяжителя цепи маслонасоса:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379130/#1379130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1374150/#1374150

Высокая резина на заднем - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-485758/#485758

Боковые кофры на Торнадо - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-232850/#232850
Электрокорректор фар (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442968/#442968

Замена штатного радиатора радиатором от Лоноса:
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-183201/page-1454/#1759550

Полезные ссылки

Общий мануал по мототехнике HONDA
http://www.ch250.net/servicemanuals/HONDACOMMONSERVICEMANUAL.pdf

Каталожные номера запчастей для покупки японских аналогов (parts number)
http://www.ch250.net/servicemanuals/1985-88HONDACH250PARTSMANUAL-OCR.pdf
http://www.ch250.net/servicemanuals/CH2501989-90Parts.pdf

Скачать мануал в PDF
http://www.ch250.net/servicemanuals/1986CH250ELITESERVICEMANUAL-OCR.pdf (очень подробный мануал, довольно долго загружается, ждите)
Еще мануал http://www.motorscooterguide.net/Manuals/Honda_CN250_Service_Manual.pdf
Схема альтернативного микропроцессорного зажигания (универсальная схема, программируется под конкретный двигатель) http://sportdevices.com/ignition/ignition.htm

Микропроцессорное зажигание от Сарумана, как показала практика- нормально ведет себя на скутерных моторах http://twowheel-oppozit.narod.ru (если ссылка не открывается включите "опера турбо" или воспользуйтесь http://2ip.ru/anonim/ )

Руководство для изготовления инжектора под любой двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Хороший сайт со схемами коммутаторов http://www.transmic.net/

Англоязычный сайт по ремонту и тюнингу Хонды Хеликс 250 http://ch250.net/

Теоретические и практические видео по двигателям внутреннего сгорания:
https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw

Практика ремонта различной мототехники: https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw
Торнадо в Упаковке - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-460643/#460643

Видео по холостым и максимальным оборотам - http://www.youtube.com/watch?v=HH-o629vyBI

Прогрев двигателя перед стартом - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-476071/#476071

Разный пробег и дневник ТО и ремонтов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1132385/#1132385


История происхождения наших двигателей
Двигатель Honda MF01E разработан компанией Honda в 1983 году.
Устанавливался на скутеры:
– с 1984года – Spacy 250, Freeway-CH250E, он же Elite,
– с 1986 года – Fusion CN250G, он же Helix.
В 1989 году двигатель претерпел изменения и получил новую маркировку MF03E и устанавливался на такие модели, как Freeway- CH250K, он же Elite и выпускался до 1997 года.
В этот период он претерпел значительные изменения и получил маркировку MF04E, мощность возрасла с 21 л.с., устанавливался на Foresight- FES250 и выпускался до 2000 года.
Именно в этом году данный двигатель после доработок устанавливался на Forza NSS250, он же Reflex и модель получила маркировку MF06, а двигатель MF04E?, мощность возросла до 22 л.с.
Engine Type – MF01E (water-cooled 4-stroke OHC single-cylinder)
Displacement (cm3) – 244
Bore x Stroke (mm) – 72.0 x 60.0
Compression Ratio – 10.0:1
Maximum Power (kW[PS]/rpm) – 14

Зима, холода:
Проблема пуска в холода немного есть, товарищи, и с этим нужно бороться. Пробуй такие варианты:
1. Выключи кнопкой искру при включенном зажигании. Прикрой глушитель рукой. Включи стартер секунды на три, можно с брелка. Переключи тумблер в нормальное положение и заводь, старался дать сразу немного газа чтобы не заглох.
2. Просто закрой рукой воздушный фильтр и пробуй заводить.
3. Способ работает хуже по сравнению с предыдущими. Выключи кнопкой зажигание, потом заводи, включив кнопку через 2-3 секунды.
4. Есть в продаже модные баллончики для холодного пуска, сам не пробовал.
5. Поставь обогатитель рабочий.
6. Ручной обогатитель сделать несложно, выкинь термоэлемент, сверху дырку для троса, трос к игле, еще сделать сальник вроде нужно из куска толстой резины, чтобы обеспечить герметичность. Как будешь управлять тросом решай сам, я просто наплавил оловом кругляш, трос закрепил сбоку и весь вопрос. Вот самый простой способ. Завтра сам буду пробовать как оно будет после ночи. Еще ОЧЕНЬ влияют клапана, вернее неправильная регулировка оных когда они немного прижаты, при теплой погоде эффект практически неощутим, а по холоду в разы хуже, испытал на себе в прошлом году.
© A2995

Темы по аналогичным скутерам:
Honda Forza 250 MF06
Skymoto Bravo 260
Rexter 250 i Viper Cruiser 250
Viper Cruiser 250 cc
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Змінено: 28.05.2020 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
858.29 кБ.
rar
5.51 мБ.
like
good
bad
shockingly
GiM
21.01.2010 р. відповів для pastux  
answerview


А вот передний... 16тыс и изношен в хлам, не варик, а куча стёртых железяк. За весь пробег туда ни разу не заглядывал и вот результат

Вариатор вернее втулку вариатора смазывал переодически
раз в 2 тыс точно
За 13 тыс он вполне еще нормалный думаю до 20 дотянет точно
Втулку надо мазать ,ролики нельзя
МОЕ МНЕНИЕ 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для GiM  
answerview

Втулку надо мазать ,ролики нельзя
МОЕ МНЕНИЕ 01_smile
Мнение неверное. Этот вопрос уже обсуждался. В нашем варике ролики также нужно смазывать. Обрати внимание на конструкцию варика, он закрытого типа, с крышкой взади и уплотнительным кольцом под крышкой, специально что чтобы масло не разбрызгивалось и не поподало на ремень. Т.е. конструктивно он расчитан на использование со смазкой.


это не просто неконтролируемое дребезжание, это ровный рычащий звук (место-источник пока не определил, от двигателя до вариатора) который возникает при определенных действиях водителя - плавное наращивание оборотов с 3000 до 4000 (срабатывает примерно на одном и том же показателе оборотов, что относительно подтверждает версию). Если немного быстрее накрутить обороты (и дать соответственно нагрузку на трансмиссию) - вибрации нет.
Скажи, если мот поставить на центральную подножку и давать газу рычащая вибрация присутствует или нет?
Змінено: 08.10.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р.
answerview
Сьогодні розбирав варіатори щоб подтвитись в якому вони стані, познімав роліки і замітив що тільки один ролік в мене протерся з одного боку



підскажіть чи ще протяне вона в мене сезон? останній раз розбирав варік на почаику минулого сизону і змін не побачив як був протерти так і залишивсь

роліки в мене  змащуютьсяв варіку  на них наїздив 14500 км думаю до 20000 дотяне!


Замітив таке що наш пас не дотягає до самого верху і я подусав якщо поставити прокладки між кришкою яка закриває роліки і варіком то можливо ця проблема вирішиться. роліки юудуть жальше висуватись і це дасть змогу на 5 км більше швидкості скуту




Явже ранше описував як я міняв сцеплення на варіку от сьогодні розібрав і побачив що китайські накладки за 2 грн себе виправдали за сезон не замітно зходження накладок, але був один недостаток коли їхав в гору накладки нагрівались і так смерділи що не можливо дихати і буксувало, мотор тяне а накладки від температури прошліфовуваоли змушени був чекати пару хвилин щоб охололо і тоді рушав,тепер купив собі оригінальні чеські накладки на днях буду клеїти на епоксидку до речі ктайські накладки я клеїв також на епоксидку сьогодні ледве відірвав від варіка і експлутував скут в гірські місцевості під час експлаутації не повідривало і не потріскало!  такщо епоксидка Рулить!


like
good
bad
shockingly
GiM
21.01.2010 р. відповів для Andrey74  
answerview

Втулку надо мазать ,ролики нельзя
МОЕ МНЕНИЕ 01_smile


Мнение неверное. Этот вопрос уже обсуждался. В нашем варике ролики также нужно смазывать. Обрати внимание на конструкцию варика, он закрытого типа, с крышкой взади и уплотнительным кольцом под крышкой, специально что чтобы масло не разбрызгивалось и не поподало на ремень. Т.е. конструктивно он расчитан на использование со смазкой.

На вариаторной технике мой пробег составляет 74 тысячи
За этот пробег много было проэкспериментировано
Ролики на Лиде AF-20 прошедшие 15 тыс после того как были смазаны ушли на помойку в течении 1 тысячи
Из-за фасок в несколько миллиметров
Так что ТВОЕ МНЕНИЕ о моем мнении можешь оставить при себе
Для умников повторю
Ролики в вариаторе не скользят ,а перекатываются при работе вариатора
Так они конструктивно и расчитывались ,вследствии разных величин трения на металлической тарелке вариатора и постели самого вариатора
Добавь смазку и они начнут скользить ,и через какую то тысячу набьют себе фаску на наружной поверхности
Думаю дальше не надо продолжать....если мозги в голове присутствуют додумаешь сам
13_evil
like
good
bad
shockingly
GiM
22.01.2010 р. відповів для motowolv  
answerview
Вот схема вариатора. В ней и информация о смазке. Правда на английском.
На втором снимке - схема смазки нашего двигателя.

Саша со всем уважением к тебе и итальянскому мануалу
При пробеге в 13 тыс ролики моего вариатора сношены на пол миллиметра в диаметре и имеют правильную круглую форму то есть при выжиме вариатора работают все 6 роликов
Теперь посмотри на фото которое выкладывал вчера Дима
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-525921/#525921
С почти анологичным пробегом ролик стерся наполовину
Он потерял в поперечном размере и в его вариаторе будет теперь работать не 6, а 5 роликов
Для всех
ВТУЛКА мажется ,РОЛИКИ нет    хотите долгой жизни дорогого вариатора????? .....
Не хотите- мажте ролики.....
Больше на эту тему разговаривать не буду,кто голову на плечах имеет -тот понял
Кто не понял -мажьте 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для GiM  
answerview

Так что ТВОЕ МНЕНИЕ о моем мнении можешь оставить при себе
Для умников повторю
Ролики в вариаторе не скользят ,а перекатываются при работе вариатора
Так они конструктивно и расчитывались ,вследствии разных величин трения на металлической тарелке вариатора и постели самого вариатора
Добавь смазку и они начнут скользить ,и через какую то тысячу набьют себе фаску на наружной поверхности
Думаю дальше не надо продолжать....если мозги в голове присутствуют додумаешь сам
13_evil


Ты спокойно отвечай, без хамства, я же тебе не грубил. Насчет "конструктивно и расчитывались", я же обращал внимание на то, что у нас вариатор закрытого типа, и он конструктивно расчитан на использование смазки, которая кстати изначально в варике и присутствует. И как ты там говоришь: "Думаю дальше не надо продолжать....если мозги в голове присутствуют додумаешь сам"
Змінено: 22.01.2010 р., Andrey74
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для pinsk_lexa  
answerview
А при чем здесь сцепление? Оно быстро выходит из строя потому, что минимальная скорость у Торнадо (в стандарте) 20-25 км/ч, это та скорость при которой сцепление не размыкается. А если нужно ехать медленнее, то сцепление постоянно проскальзывает, соответственно и быстрее вырабатывается, а когда еще и нужно ехать в гору... или трогаться в гору например, да еще и с пассажиром, на сцепление очень большая нагрузка.
Змінено: 08.10.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р.
answerview
Давайте без лишнего эмоционального огня 01_smile. Тут вопрос на кону что делать торнадоводам, как сберечь технику! 03_biggrin  
Из поста всеми нами уважаемого дяди Саши и англоязычного мануала ясно, что мазать таки что-то надо. То бишь фраза "Lubricate the inside of the moveable drive face with grease, then install the weight rollers" что-то да значит.
Но тут же у нас на другой чаше весов не менее уважаемый GiM, у которого за плечами (на одометре?) десятки тысяч километров, пройденных на роликах "всухую".
Лично я (абсолютно некомпетентно) предположу, что смазка там, где предусмотрена сила "трение качения" а не "трение скольжения" не нужна, иначе фаска и все последствия что говорил пан GiM абсолютно правдоподобны. Чисто визуально в этом механизме предусмотрено как раз трение качения, вот бы его еще пощупать для полной уверенности, но то уже по теплу.
Патовая ситуация! Предлагаю половине смазать, а другой нет! Потом мы найдем оптимальное решение и кто окажется прав компенсирует половину стоимости ремонта тем, кто не прав 30_crazy
Если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой
Змінено: 22.01.2010 р., Quilly
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для Quilly  
answerview
А я пойду дальше и предложу всем смазать ролик через один  03_biggrin  30_crazy
Чтоб уж точно увидеть какие ролики и их "постели" быстрее износятся 01_smile

ЗЫ. Вообще "мазать-не мазать" - дело каждого, тем более это ж зависит и от области применения техники (горы, степь). Например, у меня на мена на Дио на самом варике было написано "Dry clean..." - т.е. варик без смазки (если переводить: сухой чистый).
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для pastux  
answerview
за охлаждайкой нужно следить постоянно,огромный недостаток в том что нет расширительного бачка где можно было-бы контролировать её уровень,щас работаем над вторым радиатором который будет запаралелен,у нас жарко и жаль спалить кулер,и обьёичик жидкости маловат -1литрик всего.


торнадо довольно простая и неприхотливая машинка,я на ней прошёл 15 штук,а зимой при ТО выяснил что ролики в варике износились на 50% и он ходил до ноября месяца-тепло у нас,кто был в крыму тот знает что дорог без подьёмов у нас нет,
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AK2744AA.png
Змінено: 08.10.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р.
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=hyb9NyR-Sjs&NR=1 Посмотрите по поводу варика и роликов. Обратите внимание какой варик он снял, вообще без задней крышки. И какой формы чувак новые ролики впихнул.


Вот еще http://www.youtube.com/watch?v=3yRskb0BYwE&feature=related
Змінено: 08.10.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
GiM
22.01.2010 р. відповів для Lavindik  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=hyb9NyR-Sjs&NR=1 Посмотрите по поводу варика и роликов. Обратите внимание какой варик он снял, вообще без задней крышки. И какой формы чувак новые ролики впихнул.

Ничего удивительного
На 139 мотор таких роликов полно
правильно подобранный вес увеличивает динамику и максималку за счет того что выбег ремня на максим оборотах больше
А на средних и малых ремень ближе к втулке вариатора чем на стандарте
На 157 у нас естественно никто такие ролики не завозит
Ну а про 172 двигатель вообще молчу
Была идея изготовить себе такие ролики ,больно уж у нас настройки вариатора неправильные как раньше подмечал Миша Pastux
В отличие от круглых эти ролики в начале движения скользят а в конце -перекатываются
Так что и качение и скольжение в одном лице.....тфу вариаторе 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 р. відповів для Lavindik  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=hyb9NyR-Sjs&NR=1 Посмотрите по поводу варика и роликов. Обратите внимание какой варик он снял, вообще без задней крышки. И какой формы чувак новые ролики впихнул.


ооо, а из этого видео видно, что ролики смещаются на внешний радиус скольжением... 06_question
Если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 р.
answerview
Я думаю что мазать надо и втулку , и ролики, но в ролики закладывать смазки много. Что бы хватало и на пластиковые успокоители. У меня они изношены полностью, с одной стороны, а с другой - целые. И менять смазку, к примеру со сменой масла в двигателе.
Износ роликов с одной стороны, думаю будет при условии, если смазать ролики и забыть про них. Туда со временем попадает пыль и в таком абразиве ролик стирается. Если будет много смазки и она будет нормальная, то ролики будут ходить долго. (моё мнение).




Доделываю вариатор. Уже изготовил ролики меньшего диаметра. Ремень полностью садится. Также сделал, что бы ролики с места уходили с задержкой (после 4.2тыс). Что дало возможность ехать уверенно со скоростью 10-15кмч. А также резко дав газу получить пробуксовку колёс на грунтовой дороге 01_smile  Также ролики выходят на макс радиус (смотрим по ведущему вариатору), что должно дать прибавку в скорости. Но пока на макс скорость не проверял бо холодно, аж -5... а было +21. Жаль...
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 р. відповів для motowolv  
answerview
Т.е. получается, что смазка пользительна?

Кем смазывали? Литол-24 пойдет или надо что-то более тугое или наоборот, жиже?

ох, ё-маё 34_wacko2
это ж какую смазку найти....
Змінено: 08.10.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 р. відповів для Memphis  
answerview
ох, ё-маё 34_wacko2
это ж какую смазку найти....
Мне кажется ШРУС подойдет...
Не пьешь вино-засохнет ум,и разум разом помутится,не пьешь-умрешь,и пьешь-умрешь,так будем пить и веселиться!(О.Хайям)
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 р. відповів для Labuh  
answerview
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей - это ж не смазка.
Или есть и такая смазка?

Вопрос снят 01_smile

Вот еще нашел:

литол-24
Пластичная смазка
литол-24 производится в соответствии с ГОСТ 21150-87 и представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. Смазка литол-24 изготовляется загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.
Область применения смазки:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ;
Смазка водостойка даже в кипящей воде ;
Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ;
Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС.

и
Смазка Шрус-4Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Область применения смазки Шрус-4
Применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения
Технические характеристикиНаименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид и цвет однородная мазь от темно-серого до черного цвета
Температура каплепадения, °С, не менее 190
Пенетрация, мм-1 250-280
Коррозионное воздейстие на металл — сталь марки Ст. 45 выдерживает
Содержание свободной щелочи в пересчете на NаОН, не более, %, масс 0,1
Коллоидная стабильнось, % выделения масла не более 16,0
Вязкость эффективная, Па·с, при -30°С, не более 1800
Предел прочности на сдвиг, Па,
при 20°С 300-700
при 80°С, не менее 150
Испаряемость при 120°С, % масс., не более 4,5
Трибологические характеристики:
нагрузка сварив. Р с. Н, н.м. 4900
нагрузка критич. Р кр.Н, н.м. 1098
индекс задира, Из. Н, н.м. 580
Массовая доля механических примесей, % отсутствие
Содержание воды, % масс. отсутствие
Змінено: 23.01.2010 р., Memphis
like
good
bad
shockingly
24.01.2010 р. відповів для Memphis  
answerview
Я смазываю смазкой Malossi http://begemoto.com/index.php?productID=1000
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
like
good
bad
shockingly
beard
24.01.2010 р. відповів для Memphis  
answerview
Т.е. получается, что смазка пользительна?

Кем смазывали? Литол-24 пойдет или надо что-то более тугое или наоборот, жиже?


Ликви когда то предлагало какой то LM, но вот найти чтото не могу, неужели не производят.
Из найденного:
LM 47 Langzeitfett + MoS2 http://www.lmshop.com.ua/e-store/index.php?SECTION_ID=27&ELEMENT_ID=639
Wartungs-Spray Weiss http://www.lmshop.com.ua/e-store/index.php?SECTION_ID=27&ELEMENT_ID=632
PTFE-Pulver-Spray http://www.lmshop.com.ua/e-store/index.php?SECTION_ID=27&ELEMENT_ID=630  - интересное, тут уж точно не выбросит центробежкой 01_smile
цены от 30 до 80 грн, думаю можно позволить. Сам чтото такое буду брать + силиконовую смазку http://www.lmshop.com.ua/e-store/index.php?SECTION_ID=27&ELEMENT_ID=665 - но собака дорогая, 104 грн 02_sad
like
good
bad
shockingly
24.01.2010 р. відповів для beard  
answerview
привет.Вчера купил амортизаторы кто знает сколько в них закачивать атмосфер чтобы одному человеку было удобно?
280 грн в Запорожье
Змінено: 08.10.2011 р., Oper
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин