MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 05:49
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Tornado 250: ремонт, обслуговування, експлуатація

Переглядів: 7260689
31.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуй! Это шапка темы o Viper tornado 250.

    Тема создана для обсуждения модели скутера с жидкостным охлаждением и рабочим объемом двигателя 250сс, и для обмена опытом эксплуатации и ремонта.
    В шапке – ответы на элементарные вопросы, важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке и эксплуатации Viper Tornado 250.

Если вы хотите что то купить или продать, воспользуйтесь специальным разделом, размещать объявления в теме запрещено правилами форума.

Убедительная просьба!
Прежде чем задать вопрос:
1) Поищите ответ на свой вопрос в   шапке темы.
2) Воспользуйтесь поиском по теме..

Ценность темы – в технической информации и личном опыте участников.

Краткое описание и характеристики Viper Tornado 250
Макси-скутер на 13" легкосплавных колесах для комфортных поездок вдвоем на любые расстояния.
Удобная посадка водителя на сидении с небольшой спинкой, защищенного от встречного потока ветра полноразмерным обтекателем, позволяет комфортно управлять скутером.
Низкий центр тяжести скутера способствует улучшению курсовой устойчивости при поездках по трассе.
Двигатель 172MM  – четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 244 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 12 кВт (17 л.с.) при 7500 об.мин.
Трансмиссия:    Клиноременной вариатор
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний/задний): Дисковые
Размеры резины (переднее/заднее): 130/60-13 (сток)
Габариты (длина/ширина/высота): 2240*720*1415 мм
Масса: 145 кг
Грузоподъёмность: 165 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 3,1 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Видеопрезентация



При покупке б/у Viper Tornado
Краткая информация о приобретении б/у-шного Торнадо: на что обращать внимание и стоит ли.
Взял свой на пробеге 9800км 18_good
Предыдущий хозяин (мой знакомый) лелеял его, и я продолжил в том же духе.
На второй день я поехал дальше Одессы, и потом, темпов не сбавляя, начал путешествовать с женой. Катались днем и ночью... Торнадо подвел лишь пару раз, когда садился аккумулятор. Но мы же все понимаем, что он в этом не виноват. С собой были провода медные и всегда можно было «подкурить» у авто.
При покупке б/у Торнадо, считаю, что:
1.) Нужно смотреть на хозяина и осмотреть внешний вид торнадки.
Он должен быть ухоженным, чистым, вымытым. Нигде не должна болтаться изолента. Все электроприборы, лампочки должны быть рабочими – эти мелочи говорят о хозяине и его отношении к технике, о поддержке техники в хорошем состоянии.
)
Так же поинтересуйся у хозяина, на каком пробеге какие проводились работы со скутером. Когда менялась резина. Если стояла Кенда (Kenda) с завода (как на рисунке) то знай, что у меня к примеру передняя и на 15 тысячах км была как новая, правда гудела зверски, а задняя была не пригодна уже на 13-15 тыс. км, при том что я не любитель тормозить юзом.
Если резина уже поменяна, то необходимо узнать у хозяина, что являлось причиной замены – качество резины или износ. Если причина – износ на пробеге до 10 тыс. км, то человек явно любил либо «попалить резинку», либо тормозить юзом. В случае первом может быть подпалено сцепление. Его состояние ты можешь увидеть, открутив два болта крышки вариатора и сняв крышку (займет это 3 минуты ). Если колокол сцепления синий, то вариант с выгребанием из песка, внедорожья, или жжения резины очевиден.
2.) Торнадо должен завестись с «полоборота» и держать изначально немного повышенные обороты, а после немного их отпустить.При работе двигателя на холостых ты должен слышать лишь выхлоп двигателя и легкий, мягкий фон работы двигателя, без лишних звуков
3.) Состояние колодок можно увидеть, посмотрев на суппорт, став сзади или спереди скутера в зависимости какие из колодок ты проверяешь, так же пальцем проведи и посмотри на состояние тормозных дисков. В случае износа колодок, сильно не переживай, это лишь говорит о запущенности хозяином данного узла. А в остальном, если тормозной диск без «выгрызов», то ты обойдешься лишь заменой колодок, которые можно найти в любом магазине и цена которых от 25 до 50 грн.
4.) При старте Торнадо должен легко и плавно начать движение с 2500 об/мин., плюс-минус... без дергания и посторонних звуков. Низкий звук свиста (скорее воя) будет говорить о притирке ремня –ничего страшного. Высокий звук на старте говорит о плохом прилегании колодок сцепления – скоро потребуется замена пружинок. Также при этом могут быть небольшие вибрации на старте. Если вибрации сильные с сопровождением подергивания и рывков, то это свидетельствует о изношенных колодках сцепления. Новое сцепление будет стоить от 650-900 грн. Еще, как вариант, колодки можно переклеить.
5.) Развив скорость хотя бы 20-30км/ч, попробуй расслабить руки, едва прикасаясь, или на доли секунды убрать руки с руля. Руль не должно вести при этом.
Если рама целая и траверса не гнутая, перья в норме, подшипники переднего колеса в порядке, подшипники рулевой колонки и ее затянутость в норме, то ты научишься сразу ездить без рук. Если есть в этом узле неисправность, то руль либо начнет дергаться, либо вести в сторону, чего быть не должно при исправленном рулевом узле.
По поводу моего ухода.
– менял масло каждую 1000-1200 км;
– стартовал в треть или в полручки, ни разу не выкручивал ее на полную (и так хватало, чтобы стартонуть первым и ехать самому на дороге, оставив всех позади;
– не насиловал и всегда прогревал технику перед стартом;
– один раз за весь период дал 6000 об/мин с горы (вышло 115км/ч), а так не более 5500 (90-100 км/ч).
Несмотря на трепетное отношение, на 22 тыс. км начала тарахтеть цепочка масло насоса (цена её –45 грн.). Цепь не менял и так откатал до 30 тыс. км
© SergioStreet

Сразу после покупки -
1. заменить охлаждающую жидкость,
2.проверить уровень масла в картере двигателя и в редукторе зад. колеса, а по возможности и поменять на качественное,
3. проверить и выставить зазоры клапанов на ГРМ,
4. уложить все шлангочки, чтобы не было перегибов и проводку по всему скутеру, проверив соединение всех разъемов,
4.1. верхнее, ответное рамное крепление морды, а так же крепление (ушки) бензобака из завода приварены не качественно - переварить "по-нашему"
5. обтянуть все резьбовые соединения болтов и саморезов,
6. проверить крепление воздушного фильтра в корпусе. Очень часто фильтр просто валяется внутри
7. накачать колеса до необходимого давления (пер. -1,9а, зад. -2,2а),
8. проверить состояние аккумулятора и при необходимости подзарядить.
Завести скутер и, после срабатывания иглы пускового обогатителя, отрегулировать холостые обороты винтом до 1500об/мин. +/-100об.
9. Проблема постоянно включенного вентилятора - замыкание проводов датчика включения оного на обмотку шланга охлаждайки... Там эти провода довольно короткие (натянуты) и шланг лежит прям на них и своей обмоткой постоянно врезается в них. Все что нужно сделать на новой Торнадке - это хомутом-стяжкой зафиксировать шланг и приподнять его на 1 см. (благо дело места для этого предостаточно).

Во время обкатки придерживайтесь рекомендаций мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - двигатели китайской сборки требуют обкатки до 5000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE).
Из личного опыта и по рекомендациям владельцев скутеров не помешает заменить стоковые амортизаторы на газомасляные. Родную резину 130/60-13 замените, по возможности на более высокую. Например 130/70-13 на переднее и заднее колесо. Этим вы защитите в какой-то мере обода колес от излишнего страдания на наших дорогах невысокого, мягко говоря, качества покрытия.
Топливный фильтр замените на больший, чтобы увеличить пропускную способность. Родные быстрее забиваются хламом, содержащемся в бензине.
Лампы головного света можно заменить на галогенки. Но не увлекайтесь с увеличением их мощности. Получите обратный результат, при котором из-за увеличившейся нагрузки на генератор лампы не будут давать полного эффекта освещения. И еще аккумулятор не будет заряжаться в полной мере.
Лампочки габаритов, подсветки приборов, освещения номера, поворотов и даже стопов можно (и желательно) заменить на светодиоды. При этом не забывайте, что по правилам впереди должен быть, в обязательном порядке, свет белого цвета, а сзади - красного.

Объемы заправляемых жидкостей
Объем моторного масла (полусинт. 10W-40) при замене – около 750 мл, объем зависит от полноты слива отработки. Контролируется уровень пробкой-щупом, не заворачивая.
Объем трансмиссионного масла (GL4 75W-90) при замене – около 175 мл. Заливается до начла вытекания из заливного отверстия редуктора.
Объем охлаждающей жидкости (антифриза) – около 1,4 литра с учетом расширительного бачка, который наполняется приблизитеьно до половины. В системе охлаждения – около литра.
В амортизаторы передней вилки заливают около 90 мл масла.

Все что нужно для ремонта


Двигатель



Головка, клапана(ГРМ)

Шкала для точной настройки фаз грм(для распечатки)


Регулировка теплового зазора клапанов (второй архив (в архиве 2 файла .doc и .pdf))

Регулировка клапанов  (архив): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442908/#442908

Регулировка клапанов (видео): http://www.youtube.com/watch?v=13DrozfGnOc

Фото эксцентриковых валов коромысел:




Фото клапанов:



Клапанные пружины:


Считаем степень сжатия при разных прокладках ГЦ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1493374/#1493374

Номер подшипника распредвала 6002

Фото распредвала:




Фото головки цилиндра (поверхность требует ремонта):





Фото крышки головки цилиндра:



Фото камеры сгорания, седла клапанов (требует ремонта)




Цилиндр, поршень (ЦПГ)

Размеры стандартного поршня торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492600/#1492600
Вес различных поршней торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492594/#1492594

Коленвал, система смазки

Размеры коленчатого вала

Размер подшипников коленвала 68*28*18

Фото коленвала со снятой крышкой http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1364981/#1364981

Фотографии неисправного коленвала http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1365688/#1365688

Фото изношенного шатуна http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1474460/#1474460

Фотографии изношенного маслонасоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1375029/#1375029

Результат установки магнита в масляный фильтр http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1475027/#1475027%EC%E0%E3%ED%E8%F2&all_v_pst=on#1475027

Система охлаждения

Помпа (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-373892/#373892
Номер подшипника помпы 6800, размеры 19х10х5

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Внутренний диаметр резиновых трубопроводов - 18мм (georg)

Охлаждающую жидкость меняйте каждые 2 года.

Дешевая альтернатива обгонной муфте Торнадо, размеры обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1526351/#1526351

Метки ГРМ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1440253/#1440253

Количество моторного масла, нужного для замены, около 750-800 мл в зависимости от полноты слива старого.

Видео по замене масла - http://www.youtube.com/watch?v=4Lm92za5IHA (америкос)

Диагностика двигателя по нагару свечей http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-988209/#988209

Ротор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884
Статор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/message-1440631/

Двигатель со снятой левой крышкой (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884

Эскиз прокладки генератора (для печати (тифф и джипег)) + прокладки редуктора, картера, помпы от vova07- в последнем архиве

Гайка ротора генератора М16*1,0



Электрика


Наиболее часто отказ вентилятора системы охлаждения происходит из за соскакивания клеммы с датчика температуры на радиаторе.

Размеры генератора



Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Viper

Охранная сигнализация VIPER


Активирование охраны

Однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок"  для включения режима охраны. При первом срабатывании системы (толчке), сирена и указатели поворотов включаются на 1,5 секунды. При повторном срабатывании охраны, сирена и световые указатели поворотов будут работать приблизительно 15 секунд, при этом блокируется двигатель (нельзя запустить).

Аварийная проверка

В режиме охраны включите ключ зажигания в положение ОN. При этом срабатывает сирена, указатели поворотов, блокируется двигатель. Для отключения сигнализации нажмите кнопку "Открытый Замок"

Отключение сигнализации, повторная постановка на охрану.

В режиме охраны, нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения системы охраны. Если в течение 30 секунд не трогать мотоцикл, или не запустить двигатель, система автоматически переходит в режим охраны. Для полного отключения режима охраны нажмите кнопку "Открытый Замок" дважды.

Антиналет

Во время движения, нажмите кнопку "Закрытый Замок"  в течение 1 секунды. Включится сирена, указатели
поворотов, двигатель будет заглушён приблизительно на 10 секунд. Нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения этой функции.

Локализация, паника

В режиме охраны, нажмите  "Закрытый Замок" кнопку около 1 секунды, при этом на 1,5 секунды мявкнет сирена, мигнут указатели поворотов. Таким образом, легко установить положение мотоцикла на стоянке.

Предупредительные сигналы

Через 10 секунд после остановки двигателя и оставления мотоцикла неподвижным, тройной бип и мигание указателями поворотов будет предупреждением о необходимости постановки системы в режим охраны.


Остановка двигателя с пульта

Нажмите кнопку "Открытый Замок"  один раз, двигатель должен остановиться.
(действительно, двигатель таки глохнет, видимо реле R4 срабатывает в любом режиме на 5 сек.)

Дистанционный запуск двигателя

В режиме охраны нажмите кнопку "Молния"  дважды для запуска двигателя.
а)   После запуска двигатель проработает около 8 минут, потом выключится, а система
вернется в режим охраны.
б)   После запуска двигателя не позднее чем через 8 минут, вставьте ключ в замок зажигания
и поверните в положение ОN. После этого можете начинать движение без ограничений
в)   После запуска двигателя нажмите кнопку  "Молния" еще раз, для поездки без ключа зажигания.

Настройка чувствительности системы

При отключенном режиме охраны, нажмите и удерживайте кнопку "Открытый Замок"  около 5 секунд, загорится светодиодный индикатор и сигналы поворотов, показывая, что вы находитесь в режиме настройки чувствительности. Последовательно нажимая кнопку "Молния" установите уровень чувствительности сенсора системы.
Всего имеется 5 уровней чувствительности (1 - наивысшая, 5 - самая низкая)
При выборе уровня сирена и указатели поворотов будут сигнализировать столько раз, какой в
данный момент выбран уровень чувствительности:
1 раз мигнут - первый уровень, 2 раза мявкнут - 2 уровень и т. д. ...

Отключение прежних пультов управления (брелоков)

Нажмите и удерживайте кнопку обучения на системном блоке (кнопка находится под второй резиновой заглушкой, первая - пустая) в течение 10 секунд. Прежние пульты (брелоки) отключаются, (перестанут действовать).

Подключение новых пультов управления (брелоков)

Нажмите и удержите кнопку обучения на системном блоке в течение 2 секунд. При этом светодиодный индикатор включится на 10 секунд. В течение 10 секунд однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок" на обоих пультах управления. Теперь оба пульта готовы к работе.

(ТОЛЬКО ДВА ПУЛЬТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)





Работа реле системного блока.


R1 - Срабатывает после двойного нажатия на кнопку "Молния"  и удерживается включенным до нажатия на кнопку "Открытый Замок"  (или      8 минут, если не включить замок зажигания, т. е. подать питание на оранжевый провод.)

R2 - Включается:
а)   прерывисто - если пинать мотоцикл
б)   постоянно на 3 секунды - при однократном нажатии кнопки "Молния"
R3- Срабатывает на 0,5 секунды при двойном нажатии кнопки "Молния"  (подает на реле стартера +12)

R4 - Срабатывает:
а)   на 15 секунд - при повторном пинке мотоцикла.
б)   на 5 секунд - при нажатии кнопки"Открытый Замок" если был включен режим запуска двигателя,
(кажется не только при режиме запуска двигателя, а всегда срабатывает, заглушая двигатель...)

R5 - Срабатывает при двойном нажатии кнопки "Молния" (режим запуска двигателя) (при этом система потребляет 130 мА).

Отключается - при нажатии кнопки "Открытый Замок"  или через 8 минут, если не включить зажигание (подать питание (+12) на оранжевый провод (АСС по-ихнему).





Цоколь ламп головного света Н4(HS1), цоколи ламп стоп-сигналов Р21W 1157, поворотники BA15s.
Сравнение света фар Галоген 5560-Ксенон-Ксенон с линзами


Установка линз на Вайпер Торнадо: 
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/nKQ-WuSar7Q" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Эл. схема «Торнадо» ЦВЕТНАЯ - http://www.moto.com.ua/postphoto/684937_1.png
Распиновка коммутатора первой модели http://www.moto.com.ua/forum/message-1492158/

Схема подключения сигнализации


Схема подключения кнопки аварийки:



Решение проблем с зарядкой акуумулятора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920314/#920314%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0%20%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8&all_v_pst=on#920314
Схема  http://www.moto.com.ua/forum/message-903576/

Коммутатор вид изнутри http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1276822/#1276822
Распиновка торнадовского коммута второй модели: http://www.moto.com.ua/postphoto/701877_6.png

Размер сальника электростартера - 24*13*5 (подходит из набора от мопеда Delta-80)

Размеры щеток стартера - 10х10х6 мм (ДхВхШ)
Замена щеток стартера http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1499463/#1499463

Размеры уплотнительного колечка стартера  d2 - 3 мм, d1 - 25 мм http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1486973/#1486973

Проблеми зі стартером: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-275505/#275505

Вентилятор (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-991990/#991990

Профилактика генератора  http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1322199/#1322199

Статья об аккумуляторах разных типов: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10651&iid=434

Топливная система

Восстановление пускового обогатителя своими руками: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1476299/#1476299%CF%EE%E4%E5%EB%FE%F1%FC%20%EA%E0%EA%20%FF%20%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB&all_v_pst=on#1476299

Замена пускового обогатителя на более доступный http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1494720/#1494720

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Подключение шлангов к карбюратору http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1427345/#1427345

Карбюратор и винт качества: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-457977/#457977

Фото карбюратора http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/891935_1.jpg

Фото поплавковой камеры, размеры жиклеров http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354884/#1354884


Тормозная система



Восстановление суппорта против перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-491552/#491552%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#491552

Ремонт суппорта против вибрации и перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-593457/#593457%D1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#593457

Тормозную жидкость используйте ДОТ-4 любой марки, но не смешивайте различные марки при прокачке

Изготовление ремонтных тормозных поршней http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1470692/#1470692

Передняя подвеска

Замена масла в передней вилке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627447/#627447

Сальники перьев вилки размер сальников 33*46*11(10.6)

Подшипник переднего колеса: маркировка 6301-2RS, размеры: ширина 12мм, внутр 12мм и
наружный 37мм

Размеры подшипников руля (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1022261/#1022261

Разбор передней вилки (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-347735/#347735 (dss_troy)


Задняя подвеска

Подшипник заднего колеса(в съемном маятнике) 6303 (47*17*14)

Снимаем заднее колесо (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-265064/#265064

Трансмиссия


Количество трансмиссионного масла для замены - около 175 мл

Подшипники редуктора 6301, 6304, 6205 и 62/22 + 2 игольчатых.

Методы восстановления валов редуктора (с фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1600567/#1600567

Ревизия сцепления (от GiM): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-525478/#525478

Изготовление направляющих (слайдеров) вариатора: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627789/#627789

Внимание: нельзя полностью сдвигать щеки вариатора или запускать двигатель без ремня на вариаторе – западут ролики, придется снимать и перебирать вариатор.

Масса роликов вариатора: 1.) по 21 грамму,  ширина 18 мм, диаметр 23,5 мм, 2.) продаются с пометкой "оригинал" 23*18мм, по 22 грамма, 3.) есть мнение - ролики можно по 25 грамм.

Ремінь – оригінал (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-382745/#382745

Найти ремень можно по коду на сайте DAYCO. Код ремня 8197
Это множество моделей в основном 150 Хонда и т.д Вот перечень в Ref Code вводишь код ремня и вуаля. Фото ремня с сайта
© budniciok

Колеса


Давление в шинах: переднее - 2,0; заднее - 2,2.

Балансировка колес https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8

Инструменты и съемники

Ключ для свечи: «Есть разные свечи: для одной свечи я использовал ключ накидной на 17 (зависит еще от раздолбанности ключа), для другой – 18» (Memphis)

Купить съемник ротора генератора https://vk.com/djeymss

Фотографии трех съемников для торнадо 250 http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354882/#1354882

Съемник колокола генератора и чертеж с размерами


Ремонт пластикового обвеса

Ремонт пластика
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1521906/#1521906



Интернет-магазины запчастей
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php
http://www.moto-parts.od.ua
http://begemoto.com
http://vipermoto.com
http://skuterok.com.ua
http://mototema.com.ua
http://www.scooterhouse.com.ua
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=118&action=2&page=3

Отчеты о доработках:


Фото изготовления нового топливного бака для переноса радиатора вперед http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1463148/#1463148

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Двухдисковый передний тормоз http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-609039/#609039%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0%EC%E8&all_v_pst=on#609039

Изготовление надежных шпонок http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1442928/#1442928

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Резина 130/70-13 на заднее (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-300409/#300409

Сравнение покрышек 130/140/150 (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-540550/#540550

Замена воздушного фильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-403998/#403998

Вариант замены патрубка фильтр-карбюратор (фото) -
http://www.moto.com.ua/forum.phpid=260159#260159 - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-279205/#279205

Изменение угла наклона амортизаторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1477229/#1477229

Установка линзоблоков (ксенон): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789

Термостат от «Жигуля»: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920662/#920662

Изготовление маслоуловителя картерных газов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384496/#1384496

Установка маслофильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-923739/#923739

Изготовления переходника для маслофильтра Cherry QQ, чертеж: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384873/#1384873
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1411697/#1411697

Индикатор температуры: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-937271/#937271

Доработка обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379544/#1379544

Изготовление натяжителя цепи маслонасоса:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379130/#1379130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1374150/#1374150

Высокая резина на заднем - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-485758/#485758

Боковые кофры на Торнадо - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-232850/#232850
Электрокорректор фар (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442968/#442968

Замена штатного радиатора радиатором от Лоноса:
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-183201/page-1454/#1759550

Полезные ссылки

Общий мануал по мототехнике HONDA
http://www.ch250.net/servicemanuals/HONDACOMMONSERVICEMANUAL.pdf

Каталожные номера запчастей для покупки японских аналогов (parts number)
http://www.ch250.net/servicemanuals/1985-88HONDACH250PARTSMANUAL-OCR.pdf
http://www.ch250.net/servicemanuals/CH2501989-90Parts.pdf

Скачать мануал в PDF
http://www.ch250.net/servicemanuals/1986CH250ELITESERVICEMANUAL-OCR.pdf (очень подробный мануал, довольно долго загружается, ждите)
Еще мануал http://www.motorscooterguide.net/Manuals/Honda_CN250_Service_Manual.pdf
Схема альтернативного микропроцессорного зажигания (универсальная схема, программируется под конкретный двигатель) http://sportdevices.com/ignition/ignition.htm

Микропроцессорное зажигание от Сарумана, как показала практика- нормально ведет себя на скутерных моторах http://twowheel-oppozit.narod.ru (если ссылка не открывается включите "опера турбо" или воспользуйтесь http://2ip.ru/anonim/ )

Руководство для изготовления инжектора под любой двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Хороший сайт со схемами коммутаторов http://www.transmic.net/

Англоязычный сайт по ремонту и тюнингу Хонды Хеликс 250 http://ch250.net/

Теоретические и практические видео по двигателям внутреннего сгорания:
https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw

Практика ремонта различной мототехники: https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw
Торнадо в Упаковке - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-460643/#460643

Видео по холостым и максимальным оборотам - http://www.youtube.com/watch?v=HH-o629vyBI

Прогрев двигателя перед стартом - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-476071/#476071

Разный пробег и дневник ТО и ремонтов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1132385/#1132385


История происхождения наших двигателей
Двигатель Honda MF01E разработан компанией Honda в 1983 году.
Устанавливался на скутеры:
– с 1984года – Spacy 250, Freeway-CH250E, он же Elite,
– с 1986 года – Fusion CN250G, он же Helix.
В 1989 году двигатель претерпел изменения и получил новую маркировку MF03E и устанавливался на такие модели, как Freeway- CH250K, он же Elite и выпускался до 1997 года.
В этот период он претерпел значительные изменения и получил маркировку MF04E, мощность возрасла с 21 л.с., устанавливался на Foresight- FES250 и выпускался до 2000 года.
Именно в этом году данный двигатель после доработок устанавливался на Forza NSS250, он же Reflex и модель получила маркировку MF06, а двигатель MF04E?, мощность возросла до 22 л.с.
Engine Type – MF01E (water-cooled 4-stroke OHC single-cylinder)
Displacement (cm3) – 244
Bore x Stroke (mm) – 72.0 x 60.0
Compression Ratio – 10.0:1
Maximum Power (kW[PS]/rpm) – 14

Зима, холода:
Проблема пуска в холода немного есть, товарищи, и с этим нужно бороться. Пробуй такие варианты:
1. Выключи кнопкой искру при включенном зажигании. Прикрой глушитель рукой. Включи стартер секунды на три, можно с брелка. Переключи тумблер в нормальное положение и заводь, старался дать сразу немного газа чтобы не заглох.
2. Просто закрой рукой воздушный фильтр и пробуй заводить.
3. Способ работает хуже по сравнению с предыдущими. Выключи кнопкой зажигание, потом заводи, включив кнопку через 2-3 секунды.
4. Есть в продаже модные баллончики для холодного пуска, сам не пробовал.
5. Поставь обогатитель рабочий.
6. Ручной обогатитель сделать несложно, выкинь термоэлемент, сверху дырку для троса, трос к игле, еще сделать сальник вроде нужно из куска толстой резины, чтобы обеспечить герметичность. Как будешь управлять тросом решай сам, я просто наплавил оловом кругляш, трос закрепил сбоку и весь вопрос. Вот самый простой способ. Завтра сам буду пробовать как оно будет после ночи. Еще ОЧЕНЬ влияют клапана, вернее неправильная регулировка оных когда они немного прижаты, при теплой погоде эффект практически неощутим, а по холоду в разы хуже, испытал на себе в прошлом году.
© A2995

Темы по аналогичным скутерам:
Honda Forza 250 MF06
Skymoto Bravo 260
Rexter 250 i Viper Cruiser 250
Viper Cruiser 250 cc
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Змінено: 28.05.2020 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
858.29 кБ.
rar
5.51 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для antoni77  
answerview
Всем привет.
У меня три вопроса, нужного и точного ответа в поиске не нашел !
1) на 6000 - 7000 оборотах трясется руль, как будто едешь по маленьким горбикам ( вряд ли вибрация двигателя ) - кто что подскажет?
2) Руль немного повернут в правую сторону (на велосипедах мы это лечили так: Зажимали между ног колесо, и выравнивали направление руля) - как мне выставить руль ровно, я так понимаю там немного другая система крепления руля?
3) У меня усилился звук выхлопа в районе патрубка выхлопной трубы, такое чувство как будто прогорел хлушак, дырок не где нет, грешу на прокладку глушителя!!! и с этим звуком появились ЧИХИ с выхлопной, когда отпускаю ручку газа на средних оборотах !
 
Кто чё подскажет , спасибо !



6000-7000тыщь для этого двигателя смертельны (если боль мень долго держать). Загонишь ты его. Руль и у меня трясёт (если за него не держаться).
Трясти может из-за 1) не отбалансированы колёса (переднее в твоём случае). 2) погнут колёсный диск.

По второму пункту... даже хз шо сказать. Скут наверно падал. Если да - то надо смотреть шо с креплением руля и всей хренью к чему руль крепится. И ровнять в случае кривизны.

Это не чихи от сильного звука появились, а чихнуло и звук по громче стал. Прокладку (уплотнение в районе хомута на выхлопном колене ) скорее всего от чиха вырвало. А чихи появится могут от нескольких причин (сам не давно боролся с ними). В моём случае при езде на горку или по прямой ,,полным газом,, и пассажиром почему-то подгорал постоянно свеже притёртый выхлопной клапан. Проявлялось - при сбрасывании (полном) газа начинало почихивать и постреливать в глушитель. Если ездить спокойно без ,,откручивания,, - то всё пучком (на свеже притёртом)  06_question  Пришлось ,,прикатать,, клапана спокойной ездой (примерно около тыщи км). Теперь моно газовать. Но больше 6000тыщь я не даю, оочень редко гоняю с 5500об. В основном 5тыщь.
Может быть от богатой смеси (но тогда дожно при чихе облако чёрного дыма быть).
Но скорее всего у тебя клапан.
Отак то  61_punish
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р.
answerview
А у меня пробег уже 14500км  01_smile  Пока только радость!  58_preved  Будем надеяться так дальше и продлиться...

Хоть и жирно, но уже хочу Сильвера 400сс или Ксайтинг 500сс  30_crazy  30_crazy  30_crazy

(хотел написать именно Ксайтинг) Хотя тоже не правильно... Но все поняли
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Змінено: 14.07.2011 р., Speedy
like
good
bad
shockingly
14.07.2011 р. відповів для Memphis  
answerview
Как считаешь расход?
На сколько км бака хватает?
Когда ездили вечером, то я б не сказал, что у тебя "дерганная" манера езды - вполне нормальная 42_friends
Вот когда с Графологом ездил в прошлом году - вот это была "дерганная"  60_tease

Серый ака Графолог ездит так-же как и я. Просто тогда темно было уже и в "колонне" я не выЁЁЁЁЁ а еду спокойно как и колонна.
Расход замеряю на одной и той-же заправке и одном и том-же пистолете от полного и до полного, по одометру - перед этим я его проверил по велоспидометру - он не врёт.( а велоспидометр проверил по ГПС). И расчитываю =>    РАСХОД = ("залито" * 100) / "пробег по одометру". Полной ёмкостью бака считаю 11 литров.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для egotarus  
answerview
Спасибо Андрею за совет. ПО не вытягивал, но просто немного подергал его влево-вправо - не хотел пластик снимать, а с ним неудобно даже глянуть как ПО снимается. Но после того как подергал, Торнадик завелся и обороты сам держал нормально, не приходилось удерживать ручку газа. Из гаража еще не выезжал, поэтому не знаю, изменилось ли что-то в езде.

О! знакомая ситуёвина! Бери тестер заводи двигатель (лампы не включай) и кидай тестер на аккум - и смотри на изменения напруги при подгазовывании. Если увеличиваеш обороты а напруга на аккуме падает, то скорее всего сдох РР. Если всё нормально( при увеличении оборотов  - напруга заряда аккума растёт) то включи при этом свет - если напруга сразу свалиться до 12.1-12.6 вольта, то проверь омметром сопротивление на РР (РР при этом отключен от схемы - вынь разьем)между желтыми проводами и зелёным - попарно если на одном из них есть сопротивление или КЗ - РР труп. Если что то не так - то опиши что происходит - разберёмся.

Теперь по электрике.
В скутере стоит один аккум, назовем его №1 - 12В 7А, я принес для тестов аккум от УПСа - назовем №2 (12В 7А).
Начальные условия:
На №1 напряжение 12В - после последнего катания не заряжал, похоже все же немного востановилось, потому что когда только приехал, реле стартера просто щелкал с ним, сейчас он даже раз попробовал прокрутить стартер.
На №2 напряжение 13,7В - снят с УПСа - заряженый.

Решил тестить систему на втором. Включил включил питание в системе, но так как фары с прошлого раза остались включены, и сразу загорелись, напряжение упало до 12,8В, я их выключил и оно поднялось до 13,4В.
Завел скутер, напряжение сразу поднялось до 14,4В, начал подгазовывать, напряжение поднялось до 14,6В где-то, дальше было нереально посмотреть, потому что китайский мультиметр сдурел и начал показывать какие-то совсем разные значения, когда я начинал газовать сильнее, которые прыгали с 7 вольт до 19, просто случайным образом. Включил фары - напряжение упало до 13,4В где-то при ближнем свете, и ближе к 13В при дальнем(у меня лампы 40/45W). Не глуша двигатель, включаю аккум №1 - на холостых 12,6, подгазовываю - до 13 точно не подняло ни разу. Врубаю свет свет - около 11-11,3В. Глушу двигатель, включаю лампы опять, напряжение падает до 9,3В.

Полез к РР, переключил мультиметр на Омометр. Не помню какая цена деления там стояла, но в свободном состоянии единица(т.е. сопротивление воздуха).
Не знал какая полюсовка должна быть, поэтому померял и так и наоборот попарно зеленый со всеми тремя желтыми проводами.
В итоге в одном направлении было от 0,5 до 0,7 где-то на разных желтых выходах,  наоборот - везде единица.
Каков будет диагноз?

Еще кстати один вопросик, завел, забыв вцепить выхлопную, конечно от первых хлопков чуть не обделался, но потом прислушался и услышал кроме хлопков еще и непонятный звон металлический из движка, как раз синхронно с хлопками - с выхлопной такого слышно не было. Что это может быть?

ЗЫ: кстати колесо реально нельзя снять не сняв аморт или унитаз.  04_blush
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для Yastreb  
answerview
Привет всем, давненько не заходил так как был  в Крыму а потом у родителей, компа там нет а с телефона в падлу было.
Короче как и писал я ранее что у меня намечается дальняк, вот теперь пишу как я его прошел.
Расстояние которое я проехал примерно 950 км, позже выложу две фотки спидометра от точки отправления до точки прибытия (точное расстояние не помню).
Ехал с Днепропетровской области п.г.т. Васильковка в г.Ровно.
Напомню что мот стоял у родителей без дела, и я решил что нужно его забрать, ведь техника создана для езды, перед выездом прокачал задний тормоз, именно методом шпридца снизу вверх, на следующий день этот тормоз спас меня от ДТП, баба на велосипеде вылетела на дорогу, зажал тормоз так, что писк резины был слышен на пол поселка.
Короче после нескольких дней езды по поселку пришел день к дальняку,и вот я выехал.
Проехав всего 10 км вырвало сосок, тупо железная трубка вылезла из резинки ( я так понимаю от старости), приехал друг на машине и привез мне сосок, заменил не снимая резину а просто прижав скат.
Проехав 100 км вырвало задний сосок, благо шиномонтаж оказался в 50 метрах от меня. Я уже был в шоке от начала своего дальняка так как поторял драгоценное время, но я еще и не чувствовал какая жопа поджидает меня впереди.
Короче за Кременчугом в полтавской области, шлангом охлаждения обламало мамку провода на температурном датчике (об этом ранее писали на форуме что это болячка, нужно прижимать слегка шланг к раме хомутиком чтобы он не тер),в результате чего перестал крутить вентилятор (на ходу не слышно работает он или нет), соответственно  температура быстро подлетела при жарище на улице и двиг закипел, я снял нижний пластик с правой стороны и зачистил провод обмотал изолентой, ну и короче все сделал, еще при этом остановился один мотоциклист на двухцилиндровом китайском чоппере  и спросил не нужна ли помощ, за что ему респект.
Когда я сел и решил ехать дальше, оказалось что при том когда моп  закипел Пизд.......ц подкрался незаметно,  проехав примерно 300 км пути я узнаю что прогорела прокладка между головой и цилиндром, в общей сумме протолкав километров 15 я наконецто попал на какуюто заправку в глухом селе Липовое.Короче делать уже ничего не оставалась как найти ночлег  потому как я уже еле тянул ноги за собой да и уже темнело , но было бы все не так плохо еслибы не комары, там болота вокруг и Каховское водохранилище, объяснить словами не реально  (без преувеличения) подобно пчелиному рою только везде эти комары, короче я узнал что есть турбаза в двух км от заправки я дотолкал туда а там ни оказалось ни управляющего ни охранника, в результате я толкаю назад чтобы найти хоть какоето пристанище, под названием заправка. Уже было примерно 24:00 когда я прикотился назад,попробовал прилечь за заправкой под елкой при том всем что на улицен духотища, я в штанах носках и спортивной куртке изза комаров, еще и дождевик натянул на себя, но не помогло, этот рой мне чуть не откусил ноги,короче заправщик парень оказался хорошим человеком и против правил впустил меня в каптерку где они сидят максимум 2*2 метра, гдето в час ночи я заснул тупо на плитке на полу и проснулся в 5 утра, хоть немного вздремнул и организм немного востановился силами.
Короче я по старой привычке из дома без ключей не выезжаю, за заправкой с пяти утра разбираю моп, когда разобрал то срузу увидел что масло которое я только перед дальняком поменял как сметана от антифриза, который я тоже только залил, короче уже 150 грн пропало  12_cray  12_cray  12_cray
собрал двиг без прокладки а просто на герметик, нашел в селе маленький автомагазинчик на дому где хоть было масло маннол полусинтетика 10в 40 и антифриз не помню фирму.
Только попробовал завести как услышал на холостом стук в движке и сразу же заглушил, у меня ушло сердце в пятки при мысли о том что пришел пипец колену.
Пришлось разбирать двиг заново и я сразу увидел что без прокладки поршень буквально на доли миллиметра касался головки, пришлось старую прокладку полностью  очищать от этого черного гавна которое на ней, кстати прогорание прокладки и произошло между самой прокладкой и этим черным гавном. На зачистку прокладки ушел час, потом я намазал ее выскотемпературным герметиком который выдерживает до 346градусов цельсия и 600 по фаренгейту. Как на писано на инглише на тюбике дал слегка  подсохнуть не менее 10 минут и собрал все назад предварительно выставив ВМТ поршня и потом на головке вал так как нужно мелкими отверстиями параллельно головке.
Хоть и производился ремонт как некоторые говорят в полевых условиях но опять же тряпок у меня было много с собой, возил их чтобы протирать моп и накрывать сиденье от солнца, в общем все детали и вообще все вытерал до блеска ми складывал в тряпку чтобы не попадала пыль, в общем старался сделать все как можно чище.
Короче дал подсохуть герметику, выставил клапана  как написано на форуме, моп отказался заводиться вообще. Хорошо что я перед тем как откручивать болты регулировки клапанов наметил все это дело черным лаком для ногтей.Потом опять выставив ВМТ сделал все так как описано на форуме толко назад отводил эти ушки (не помню как правильно называется) на расстояние ранее отмеченное лаком, и Ура моп завелся с пол тычка и работал безо всяких посторонних звуков.
Короче пока собрал весь инструмент помыл руки и умылся и вот я в пути 18:00. Проехав 200км (это я уже был в Киеве) слил масло, и залил новое чтобы уже окончательно ничего не вызывало у меня подозрения насчет остатков антифриза в картере. И в путь дальше, постоянно держал 90км , и в какомто населенном пункте радар 94 км (резина сток) и на лапу ментам 100грн, вместо штрафа. Хотя я и не удивлюсь если и штраф домой прийдет эти ГАИ хуже любых мошенников.
Короче в 3 с копейками ночи я в Ровно, еле дошел со стоянки, ноги не мог волочить.
Поэтому ребята всем желаю не знать что такое поломки вообще а тем более в дороге.
И поздравляю новичков с приобретением данного аппарата, устраняйте все мелочи дома, дабы эта маленькая кака не вызвала большую срань в дороге как это произошло у меня.

почитал эту жестячину. Мда-а-а-а, мои сочувствия. Спасибо что с юмором писал, а то в некоторые моменты я не знал, плакать или смеяться, потому с переодично раширенными и суженными губами, иногда в нос подхихикивая дочитал, и у меня остался лишь один вопрос, откуда у тебя черный лак для ногтей? 30_crazy  15_badgrin
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для poezdaty  
answerview
Спасибо Андрею за совет. ПО не вытягивал, но просто немного подергал его влево-вправо - не хотел пластик снимать, а с ним неудобно даже глянуть как ПО снимается. Но после того как подергал, Торнадик завелся и обороты сам держал нормально, не приходилось удерживать ручку газа. Из гаража еще не выезжал, поэтому не знаю, изменилось ли что-то в езде.

О! знакомая ситуёвина! Бери тестер заводи двигатель (лампы не включай) и кидай тестер на аккум - и смотри на изменения напруги при подгазовывании. Если увеличиваеш обороты а напруга на аккуме падает, то скорее всего сдох РР. Если всё нормально( при увеличении оборотов  - напруга заряда аккума растёт) то включи при этом свет - если напруга сразу свалиться до 12.1-12.6 вольта, то проверь омметром сопротивление на РР (РР при этом отключен от схемы - вынь разьем)между желтыми проводами и зелёным - попарно если на одном из них есть сопротивление или КЗ - РР труп. Если что то не так - то опиши что происходит - разберёмся.

Теперь по электрике.
В скутере стоит один аккум, назовем его №1 - 12В 7А, я принес для тестов аккум от УПСа - назовем №2 (12В 7А).
Начальные условия:
На №1 напряжение 12В - после последнего катания не заряжал, похоже все же немного востановилось, потому что когда только приехал, реле стартера просто щелкал с ним, сейчас он даже раз попробовал прокрутить стартер.
На №2 напряжение 13,7В - снят с УПСа - заряженый.

Решил тестить систему на втором. Включил включил питание в системе, но так как фары с прошлого раза остались включены, и сразу загорелись, напряжение упало до 12,8В, я их выключил и оно поднялось до 13,4В.
Завел скутер, напряжение сразу поднялось до 14,4В, начал подгазовывать, напряжение поднялось до 14,6В где-то, дальше было нереально посмотреть, потому что китайский мультиметр сдурел и начал показывать какие-то совсем разные значения, когда я начинал газовать сильнее, которые прыгали с 7 вольт до 19, просто случайным образом. Включил фары - напряжение упало до 13,4В где-то при ближнем свете, и ближе к 13В при дальнем(у меня лампы 40/45W). Не глуша двигатель, включаю аккум №1 - на холостых 12,6, подгазовываю - до 13 точно не подняло ни разу. Врубаю свет свет - около 11-11,3В. Глушу двигатель, включаю лампы опять, напряжение падает до 9,3В.

Полез к РР, переключил мультиметр на Омометр. Не помню какая цена деления там стояла, но в свободном состоянии единица(т.е. сопротивление воздуха).
Не знал какая полюсовка должна быть, поэтому померял и так и наоборот попарно зеленый со всеми тремя желтыми проводами.
В итоге в одном направлении было от 0,5 до 0,7 где-то на разных желтых выходах,  наоборот - везде единица.
Каков будет диагноз?

Еще кстати один вопросик, завел, забыв вцепить выхлопную, конечно от первых хлопков чуть не обделался, но потом прислушался и услышал кроме хлопков еще и непонятный звон металлический из движка, как раз синхронно с хлопками - с выхлопной такого слышно не было. Что это может быть?

ЗЫ: кстати колесо реально нельзя снять не сняв аморт или унитаз.  04_blush

1 - Аккум №1 - труп - замкнуты банки.  02_sad
2 - РР в порядке 01_smile
3 - мож это клапан звенит? 06_question
4 - Колесо снять можно!!!! Даже с резиной 130/70/13 и даже с накаченным. 18_good
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
08_lol  08_lol  08_lol  Он у меня всегда с собой, потому как уже по старой привычке, чтобы не ломать голову что и как стояло,я немного намечаю лаком. (вот например при том как первый раз снимал головку целиндра, я пометил лаком цепь и шестерню ГРМ, чтобы знать на какой зуб одевать обратно),а появился он у меня еще со старого скута, сделал малюсинькую царапину на нем а он у меня был черного цвета, вот и достал лак чтобы замазать.


beard а по поводу контактов и того шланга я знал и при чем перед выездом проверил, единственное что хомутом не затянул (вернее сначала затянул а потом мне показалось что хамут пережимает сам шланг и я его обрезал)
и на приборную панель я смотрю постоянно, и именно поэтому обидно больше всего, просто все както так резко произошло что я и "чехлы снять" не успел.  12_cray  12_cray  12_cray
но только вчера вот отошел от поездки, помыл его, наполеровал, прокатился и жизнь наладилась ))))))
Кстати как писал ранее фотки пробега на спидометре в начальной точке А и конечной точке Б. И почему то не пойму но получилось меньше 900км, как так не пойму, спидометр брехун 100%, потому как мои родные вот недавно ехали к нам на свадьбу в Ровно с Днепропетровска и у них получилось примерно 850км пути, а я ехал от родителей из Днепропетровской области, а это еще ровно 100км до Днепра и еще плюс по городу, и у меня получилось менее 900км.
КАК ТАК?

А и еще ктото там писал про большой чемодан с ключами, что забит весь багажник под сидухой, лично у меня весь набор инструмента помещается в маленькую сумочку Орифлейм от мужского подарочного набора, шампунь, гель, крем после бритья и пенка для бритья. И в этом сумочке у меня только нет ключа на 24 для гайки заднего колеса.
И еще один миф по поводу снятия заднего колеса не снимая амморт. Я его подтверждаю. Сначала думал что не сниму, но потом немного пригнул колесо на выходе с оси в сторону вариатора и все путем, обратно все тем же способом.
И пару фото в нагрузку.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Змінено: 15.07.2011 р., Yastreb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для Yastreb  
answerview
... Короче в 3 с копейками ночи я в Ровно, еле дошел со стоянки, ноги не мог волочить.
Поэтому ребята всем желаю не знать что такое поломки вообще а тем более в дороге.
И поздравляю новичков с приобретением данного аппарата, устраняйте все мелочи дома, дабы эта маленькая кака не вызвала большую срань в дороге как это произошло у меня.
А за Кременчугом надо было позвонить!!!Сделали бы все!есть и прокладки и мелочи которых не хватает иногда в пути!!!И былобы тебе счастье!!!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 27.07.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для egotarus  
answerview

1 - Аккум №1 - труп - замкнуты банки.  02_sad
2 - РР в порядке 01_smile
3 - мож это клапан звенит? 06_question
4 - Колесо снять можно!!!! Даже с резиной 130/70/13 и даже с накаченным. 18_good

1,2 - спасибо!
3. может и клапан.... Это плохо что он так звенит? С вставленой выхлопной просто слышно постукивание клапанов, но без нее звук такой  звонкий появился, что я напрягся...
4. В Торнадке со стоковыми амортами? Без переделки креплений амортов и пластика? Я сам утверждал что снимать не надо, потому что у меня в тот момент унитаза не было. А тут попробовал с пластиком снять - назад упирается в заднюю часть рамы, а вперед - в низ унитаза.
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
Спасибо!!! Блин не было с собой смартфона жены чтобы залезть на сайт, а с моего телефона не реально.Хотя мысль такая проскакивала.Просто я перед тем как выезжать писал както на форуме что буду ехать мол так и так. Можно будет встретиться по пути с кемто, в некоторых городах и кофе попить, но никто не ответил.Вот както и не сложилось.

poezdaty да у меня стоят амморты сток, и снимается колесо, и правильно ты говоришь амморт упирается на зад в раму, но и немного если его потянуть на себя все же колесо выходит.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Змінено: 15.07.2011 р., Yastreb
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для poezdaty  
answerview
Крепления сток, амморты газ-мяс длинные! Нужно немного наклонить колесо на конце оси. 20_drinks


У меня гас.мяс. длиной 370!Приходится снимать что вытянуть колесо
У меня 340-350 примерно, а можно же открутить нижнее крепление!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 27.07.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р.
answerview
Как от крутить гайку что держит колокол генератора? Затянута ппц!02_sad
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для Bobo92  
answerview
Есть съемник!На бегамото глянь!


egotarus,
У меня гас.мяс. длиной 370!Приходится снимать что вытянуть колесо
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 27.07.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р.
answerview
В последнее время что-то мой дырк стал тупить при разгоне и появился посторонний звук.
  Принял решение провести ТО вариатору и торкдрайву.
  Вчера оба узла были демонтированы .Вскрытие показало :
  1. Сухие постели и ролики . Черная жижа т.е. смазка на защитной крышке.
  2. Втулка вариатора и внутренняя поверхность гильзы вариатора подржавевшие. Возможно
     результат преодолевания водных преград в г. Николаеве.
   Сережа-Графолог - обрати внимание !
    По колодкам сцепления - износ около 70% . Надеюсь до конца сезона докатаю.
   Проявился люфтик порядка 0.5мм на подшипнике первичного вала. 304-тый заказал.
    По поводу колодок буду искать контору.
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для georg  
answerview
У нас переклеивают колодки и на сцеплении и тормозные.
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для georg  
answerview
Поменяй бензин, померяй ремень.
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для georg  
answerview
У нас переклеивают колодки и на сцеплении и тормозные.
Сам провожу подобную ревизию, на этой неделе забрал колодки с восстановления - 200грн. (поздно вспомнил о колодках от 150сс. как предлагал Скорпион, весь узел сцепления стоит столько же), новый ремень дайко 200грн. у нас в городе, новые слайдера хендмейд, ролики, хотя старые стерты совсем ничего + смазка ликви молли для торм.сист..
Змінено: 27.07.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р.
answerview
ребята подскажите, куда ставить воздушный сигнал  наутилус , купил тулю невлазит, хто ставил под мордой поместица и как подсоеденять реле и обезательно ли ..
влад
Змінено: 16.07.2011 р., rusa
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для rusa  
answerview
ребята подскажите, куда ставить воздушный сигнал, купил тулю невлазит, хто ставил под мордой поместица и как подсоеденять реле и обезательно ли ..
Ставил 2 улитки GMP- сразу за фарами, влезли впритык и намучался изрядно.

Без реле. Хотя на схеме подключения есть. Лень было долго ковырятся.

При установке дайковского ремня обнаружилось что втулка вариатора короткая и шкив не пускает ремень в нижнее положение.
Змінено: 27.07.2011 р., Oper
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для --cooper--  
answerview
да наверно у меня с дайковским ремнем трогается с 2100- 2200 оборотов ну а так нормально..
влад
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин