Привет всем, давненько не заходил так как был в Крыму а потом у родителей, компа там нет а с телефона в падлу было.
Короче как и писал я ранее что у меня намечается дальняк, вот теперь пишу как я его прошел.
Расстояние которое я проехал примерно 950 км, позже выложу две фотки спидометра от точки отправления до точки прибытия (точное расстояние не помню).
Ехал с Днепропетровской области п.г.т. Васильковка в г.Ровно.
Напомню что мот стоял у родителей без дела, и я решил что нужно его забрать, ведь техника создана для езды, перед выездом прокачал задний тормоз, именно методом шпридца снизу вверх, на следующий день этот тормоз спас меня от ДТП, баба на велосипеде вылетела на дорогу, зажал тормоз так, что писк резины был слышен на пол поселка.
Короче после нескольких дней езды по поселку пришел день к дальняку,и вот я выехал.
Проехав всего 10 км вырвало сосок, тупо железная трубка вылезла из резинки ( я так понимаю от старости), приехал друг на машине и привез мне сосок, заменил не снимая резину а просто прижав скат.
Проехав 100 км вырвало задний сосок, благо шиномонтаж оказался в 50 метрах от меня. Я уже был в шоке от начала своего дальняка так как поторял драгоценное время, но я еще и не чувствовал какая жопа поджидает меня впереди.
Короче за Кременчугом в полтавской области, шлангом охлаждения обламало мамку провода на температурном датчике (об этом ранее писали на форуме что это болячка, нужно прижимать слегка шланг к раме хомутиком чтобы он не тер),в результате чего перестал крутить вентилятор (на ходу не слышно работает он или нет), соответственно температура быстро подлетела при жарище на улице и двиг закипел, я снял нижний пластик с правой стороны и зачистил провод обмотал изолентой, ну и короче все сделал, еще при этом остановился один мотоциклист на двухцилиндровом китайском чоппере и спросил не нужна ли помощ, за что ему респект.
Когда я сел и решил ехать дальше, оказалось что при том когда моп закипел Пизд.......ц подкрался незаметно, проехав примерно 300 км пути я узнаю что прогорела прокладка между головой и цилиндром, в общей сумме протолкав километров 15 я наконецто попал на какуюто заправку в глухом селе Липовое.Короче делать уже ничего не оставалась как найти ночлег потому как я уже еле тянул ноги за собой да и уже темнело , но было бы все не так плохо еслибы не комары, там болота вокруг и Каховское водохранилище, объяснить словами не реально (без преувеличения) подобно пчелиному рою только везде эти комары, короче я узнал что есть турбаза в двух км от заправки я дотолкал туда а там ни оказалось ни управляющего ни охранника, в результате я толкаю назад чтобы найти хоть какоето пристанище, под названием заправка. Уже было примерно 24:00 когда я прикотился назад,попробовал прилечь за заправкой под елкой при том всем что на улицен духотища, я в штанах носках и спортивной куртке изза комаров, еще и дождевик натянул на себя, но не помогло, этот рой мне чуть не откусил ноги,короче заправщик парень оказался хорошим человеком и против правил впустил меня в каптерку где они сидят максимум 2*2 метра, гдето в час ночи я заснул тупо на плитке на полу и проснулся в 5 утра, хоть немного вздремнул и организм немного востановился силами.
Короче я по старой привычке из дома без ключей не выезжаю, за заправкой с пяти утра разбираю моп, когда разобрал то срузу увидел что масло которое я только перед дальняком поменял как сметана от антифриза, который я тоже только залил, короче уже 150 грн пропало
собрал двиг без прокладки а просто на герметик, нашел в селе маленький автомагазинчик на дому где хоть было масло маннол полусинтетика 10в 40 и антифриз не помню фирму.
Только попробовал завести как услышал на холостом стук в движке и сразу же заглушил, у меня ушло сердце в пятки при мысли о том что пришел пипец колену.
Пришлось разбирать двиг заново и я сразу увидел что без прокладки поршень буквально на доли миллиметра касался головки, пришлось старую прокладку полностью очищать от этого черного гавна которое на ней, кстати прогорание прокладки и произошло между самой прокладкой и этим черным гавном. На зачистку прокладки ушел час, потом я намазал ее выскотемпературным герметиком который выдерживает до 346градусов цельсия и 600 по фаренгейту. Как на писано на инглише на тюбике дал слегка подсохнуть не менее 10 минут и собрал все назад предварительно выставив ВМТ поршня и потом на головке вал так как нужно мелкими отверстиями параллельно головке.
Хоть и производился ремонт как некоторые говорят в полевых условиях но опять же тряпок у меня было много с собой, возил их чтобы протирать моп и накрывать сиденье от солнца, в общем все детали и вообще все вытерал до блеска ми складывал в тряпку чтобы не попадала пыль, в общем старался сделать все как можно чище.
Короче дал подсохуть герметику, выставил клапана как написано на форуме, моп отказался заводиться вообще. Хорошо что я перед тем как откручивать болты регулировки клапанов наметил все это дело черным лаком для ногтей.Потом опять выставив ВМТ сделал все так как описано на форуме толко назад отводил эти ушки (не помню как правильно называется) на расстояние ранее отмеченное лаком, и Ура моп завелся с пол тычка и работал безо всяких посторонних звуков.
Короче пока собрал весь инструмент помыл руки и умылся и вот я в пути 18:00. Проехав 200км (это я уже был в Киеве) слил масло, и залил новое чтобы уже окончательно ничего не вызывало у меня подозрения насчет остатков антифриза в картере. И в путь дальше, постоянно держал 90км , и в какомто населенном пункте радар 94 км (резина сток) и на лапу ментам 100грн, вместо штрафа. Хотя я и не удивлюсь если и штраф домой прийдет эти ГАИ хуже любых мошенников.
Короче в 3 с копейками ночи я в Ровно, еле дошел со стоянки, ноги не мог волочить.
Поэтому ребята всем желаю не знать что такое поломки вообще а тем более в дороге.
И поздравляю новичков с приобретением данного аппарата, устраняйте все мелочи дома, дабы эта маленькая кака не вызвала большую срань в дороге как это произошло у меня.