У меня такая проблема:
Сегодня решил заменить масло в скуте Honda DIO AF-27. Снял шланг который идет с маслобака к двигателю и слил масло в банку. А для того, чтобы оно быстрей слилось, я с помощью компрессора выдул его из масслобака. Залил немного бензина и таким же способом от него же и избавился. Присоединил шланг на место, залил новое масло, завел скутер. Завелся сразуже. Но поработав около минутки, ЗАГЛОХ и ВСЕ. После моих стараний, никак не заводится! Открутил свечу - вся мокрая! Попробовал пнуть пару раз кикстартером и заметил, что с отверстия, где находилась свеча, обильно распыляется бензин. Закрутил свечю - таже самая картина, но с отверстия коллектора (выхлопная била снята еще перед всем этим). И после нескольких таких моих стараний завести скутер, начался какойто скрип во время нажатия и отскакивания кикстартера, да и отскакивать он тоже стал хуже. Прям затынаться на некотрых участках.
Теперь, когда я пришел домой и начитавшись умной литературы понял вчем была моя ошибка - нельзя было вообще снимать шланг маслоподачи с двигателя (а тем более его продувать). Наверное, масло не попадает в карб и несмешиваясь с бенсином, не смазывает цилиндр. Но, как говорится, что сделано, то сделано. Помогите, пожалуйста, исправить мои ошибки. И подскажите, что я еще сделал не так. Пусть посетители форума поучаться на моих ошибках.
Масло Ликви Молли двотактное полусинтетичиское.
Да и если у кого-то есть схема карбюратора и его регулировки для моего скута, буду очень признателен!
alex не внимательный. ДИО 27.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Тебе мою сочувствие, а на будущее, после замены/промывки масла и маслосистемы на до добавить в бенз масла 1/25, наполнить все шланги маслопровода мослом (можно с помощью шприца) и только тогда заводить, далее убедиться что маслонасос качает. Вот так вот я делал.
В пиве сила, а в воде микробы!
А разве можна добавлять масло в бензобак? Как теперь закачать масло, чтобы оно попадало в карб, как проверить качает ли маслонасос масло и где он находится? Где этот вакуумный клапан и его местонахождение, может у кого-то есть схема роботы этого клапана? Как возообновить подачу масла? Помогите пожалуйста!
Добавлять масло в бак можно, можешь не переживать.
По идеи маслопровод от бака идёт к маслонасосу, который находиться на двигателе, от маслонасоса к карбюратору идёт трубочка (у меня на сузуи так). Ты должен налить масло в маслобак, и снять трубку маслопровода с двигателя, дождаться пока потечёт масло. Если не получаеться попробуй его отсосать шприцом. Потом одеваешь трубку на место и заводишь двигатель (бензин уже должен быть разбавлен с маслом 1/25)Потом снимаешь с карбюратора отрезок маслопровода от насоса к карбу и ждёшь масло должно начать капать. Может пройти 5-10 минут, может быстрее.
http://www.let-s.ru/new/indexin.html-вот так я делал на своём скуте.
Если что - спрашивай. Удачи
В пиве сила, а в воде микробы!
Чтобы масло потекло из отрезка маслопровода от насоса к карбу, я так понял, нужно прокачивать кикстартером, а то батарейки надолго не станет, правильно?. Наверное завтра или в субботу попробую так и сделать, а пока и на том спасибо Alex97 !
Тю...А я када менял масло, я снял шланг от бака, и снял маслобак.Также промыл бензином, залил новое масло.И нормально всё работало.
Ты не понял, когда ты убедился, что масло к насосу дошло, оно ведь самотёком, а потом заводишь мопед и снимаешь отрезок маслопровода, соединяющий насос и карб (ты ведь в бенз масло добавил 1/25, поэтому ничего страшного). теперь ждёшь минут 3-10, должно пойти масло с этого отрезка. Есть другой вариант:просто добавляешь масло в бенз, заливаешь смесь примерно 1-1,5 л в бак и катаешся, когда бенз будет заканчиваться снимешь отрезок маслопровода, соединяющий насос и карб и при заведённом двигателе смотришь течёт ли масло.
В пиве сила, а в воде микробы!
Alex97, еще раз огромное спасибо !!! Сделал все как ты сказал, скут завелся, сначала было много дыма, но потом все стало пучком и я поехал домой (11км). Снял маслопровод возле карба, приблизительно 2-3 мин. и 1 капля масла вытекла.
Теперь осталось правильно настроить карбюратор (может кто-то знает как это правильно сделать?)
Да, и еще одно какой должен быть накат, а то я как только отпускаю ручку газа, сразу скутер начинает сильно притормаживать, в чем может быть проблема, посоветуйте пожалуйста, а то бензина расход очень большой (~4л)?
Карб настраивать легко. Винт качества закрути полшность, и открути на 1-1.5 оборота. Если глохнет то увеличь, хотя это вряд ли произойдет. А наката у скута нет, колеса в постоянном сцеплении с двигателем, лиш при скорости ниже 10-15 км/ч колесо не в зацеплении.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
FEDOR, винт качества это тот что побольше, да? А что делать с винтом который находится возле него, такой маленький?
Ещё раз хочу напомнить всем одно правило замены масла... Докатываем старое до того как загориться лампочка замены масла и заливаем новое... И ВСЁ!!!! Не бойтесь смешивать масло тем более что двигатель НЕ ЛЮБИТ резкой смены масла... А так процесс адаптации пройдёт более гладко... И НЕ МЕНЯЙТЕ МАРКУ ЗАЛИВАЕМОГО МАСЛА ПОСЛЕ КАЖДОГО СОВЕТА КОГО-НИБУДЬ... Ваш скут будет намного лучше работать на одном типе масла...
Удачи!!!
Движение - жизнь!