Как правильно прокачать и отрегулировать дисковые тормоза (чтоб не тёрли) на Honda AF35 ? Ну и какой жидкостью заправлять тормозную систему.
Змінено: 05.06.2009 р., bga
Там не масло, а тормозная жидкость. Отдавать предпочтение качественным жидкостям, известных торговых марок, и с индексом DOT-4.
Прокачать тормозную систему таким же образом как и на машине, вот только это легче ровно в 4 раза.
И не говорите что Вы не знаете как это сделать...
![17_wink](/contents/pics/smiles/17_wink.gif)
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Действительно, не имея машину трудно знать как прокачивать тормозную систему авто. Хотя хотелось узнать как отрегулировать зазор между колодками и дисками.
Зазор не регулируется. Они типа саморегулирующиеся. А вот если колодка не отходит, затирает, пищит и греется – это хуже. Значит закис тормозной цилиндр, или манжету приходит конец. А если ничего этого нет, то и лезть туда не надо.
![17_wink](/contents/pics/smiles/17_wink.gif)
Быстро поедешь - медленно понесут...
У меня как раз тот случай когда неотходит, затирает, свистит, греется. Так чо в этом случаи делать???
Ищу любую инфу по Suzuki Addres 100. Если что-то есть отправляйте на мыло.
У меня тоже немного пищат, но колодки и диск не греются, поэтому я пока ничего не делаю. А если у тебя уже явно клинят, тогда нужно разбирать тормозной цилиндр и менять манжеты (это самый дешёвый вариант), но он не всегда помогает. Второй вариант, заменить весь рабочий тормозной цилиндр в сборе.
Быстро поедешь - медленно понесут...
во блин...а это надо разбирать полностью все тормозную систему?
у меня диск грееться и не доконца отходят колодки от диска....
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif
Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
во блин...а это надо разбирать полностью все тормозную систему?
у меня диск грееться и не доконца отходят колодки от диска....
Нет там ничего сложного!Главное все делать аккуратно и запоминать конструкцию.Сними суппорт с вилки,сними с него колодки.Потом действуя правым тормозным рычагом-выдави поршень из суппорта.Увидиш на поршне грязь,налет,ржавчину.В суппорте там где жидкость тоже вероятно будет муляка.Открути крышку с главного тормозного цилиндра,там тоже гарантировано будет грязь.Все это вычищаем и промываем свежей тормозной жидкостью(бензин и растворитель на катят!)Поршень полируем на войлочном круге(не наждачкой!)Если внутри суппорта на рабочей поверхности окислы-тоже убрать.Теперь собираем-поршень смазанный тормозной жидкостью вставляем на место до упора.Заливаем в верхний бачек свежую тормозную жидкость и прокачиваем систему.Колодки если нужно тоже поменять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
понял спасибо )))
п.с.а времени сколько занимает?
п.п.с. блин если менять суппорты то прийдеться еще ездить на этих....кризис мать его.....может даже на тормозуху денеХ не выбью у начальства ((((
п.п.с.с. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif
Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
понял спасибо )))
п.с.а времени сколько занимает?
п.п.с. блин если менять суппорты то прийдеться еще ездить на этих....кризис мать его.....может даже на тормозуху денеХ не выбью у начальства ((((
п.п.с.с. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Не спеши расстраиваться!Может не все так плохо.Думаю на тормозуху найдеш денег,а дальше все в твоих руках.Не нужно впадать в крайности-типа сразу менять,это неправильный подход к проблеме.Конечно проще всего поменять на новый,однако если старый обслужить то он пройдет гораздо больше чем новый,тот что купиш на рынке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!