Про максималку: моя 160 идёт, хотя когдато тоже давил еле-еле 130 шла, но оказалось всё дело в контактном зажигании- его нужно выставлять очёнь точно на опережение, и соблюдать все зазоры в контактах и на свечах, у мну компресия в левом 7 в правом 5- пробита бошка
, а на щёт карба вообще хз на максималку не влияет
её в сырую погоду х... заведёш, и при страрте легко глохнуть может, при резком нажатии на газ тоже глохнет, но свои 160 идёт как дурная
кароче если рестайлить надо отталкиваться от мотора, в каком он состоянии, мне например для моего стиля езды нужен джиксер или сибиха- а то эта недолговечность меня убивает. и вообще преводить на 12в запчасти на яву ищуться на разборках более интересно чем в магазинах, главное составить списоек и ним ити, а не как я забыть его на работе, приехать за парочкой мелочёвки, выгрузить пол гаража, принести как муравей это всё на себе, и обнаружить чот ешё ене всё принёс