на трассе разогнался до максимума 110-120 км\ч на 250 кубовом китайце
ощущения прикольные но встречный ветер напрягает
посадка сидячая
ехал в шлеме и шведке
в другой раз одел мотокуртку,так вот с ней еще хуже, правда куртка не облегает и получается парус и сдувает сильно
нужна лежачая посадка на мотоцикле или облегающая куртка или все вместе?
или сдувать будет в любом случае и надо привыкать?
Может стоит тебе ветровое стекло установить? И расход бензина меньше будет и комфортнее ехать?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
вот такой мот
с ветровиком наверное хуже будет выглядеть?
Вообще-то я не видел такие моты со стеклом.. хз
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Ставь ветровик и всё будет гуд!
ну а спорты которые гоняют 200-300 и без ветровиков? пилоты привыкли или у них специальный экип?
Куртка мотоциклетная, шлем. Перчатки
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 09 липня, 12:20, Veps
По сути в вопросах озвучены ответы: наклонная посадка, свою куртку можно утянуть липучками, ноги прижаты к баку - руки к грудной клетке. Но на мой взгляд любая 250-ка не предназначена для продолжительного передвижения на таких скоростях - крейсерская скорость около 90, а всё, что выше - это временно порезвится и обогнать. На длинных дистанциях лишний расход топлива и малый выигрыш по времени.
Удачи!