MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 22:41
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1013908
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
это неподвижная щека вариатора, на ней шлици практически не стираются 86_bye
а стираются на коленвале.
Иногда и на щеке стираются.На фото японский шкив и китайский вал.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для Lokdog  
answerview
ну что скажите насщёт моего коленвала?) Он еще может жить или уже точно менять надо?)Или обычкновенная сварка с диском поможет?)А вот там еще шлинчики какие то...я не знаю куда их вдевать...можете подсказать от чего и к чему они?)
Да ты что,какая там жизнь,по твоему валу надо понихидку отпеть и выкинуть.Ни какая сварка тебе не поможет.Постоянно будет отламываться,при чём как правило в самый неподходящий момент.Мною лично опробовано.Вал нужен новый,но нет ни какой гарантии,что новый вал не станет таким же за короткое время.На тонком вале это место очень болезненое.Чуть недотянул гайку и хана валу,а может ещё и щеке.Чуть перетянул и срыв резьбы.В общем если хочешь сделать по высшему классу,читай мой пост ниже.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
ну что скажите насщёт моего коленвала?) Он еще может жить или уже точно менять надо?)Или обычкновенная сварка с диском поможет?)А вот там еще шлинчики какие то...я не знаю куда их вдевать...можете подсказать от чего и к чему они?)
Да ты что,какая там жизнь,по твоему валу надо понихидку отпеть и выкинуть.Ни какая сварка тебе не поможет.Постоянно будет отламываться,при чём как правило в самый неподходящий момент.Мною лично опробовано.Вал нужен новый,но нет ни какой гарантии,что новый вал не станет таким же за короткое время.На тонком вале это место очень болезненое.Чуть недотянул гайку и хана валу,а может ещё и щеке.Чуть перетянул и срыв резьбы.В общем если хочешь сделать по высшему классу,читай мой пост ниже.


так вроде можно поставить толстый вал.
или нет, что-то я подзабыл. 04_blush
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р.
answerview
Привет всем.Ну вот как и обещал,выкладываю свой маленький проектик.Кто имеет в наличии двигатели с тонким валом,наверное не раз сталкивыались с проблемой откручивания щеки.Тянуть сильно гайку очень стрёмно,рванёшь резьбу и валу хана.Недотянуть тоже опасно,бывает гайка сразу полностью не открутится,а просто ослабнет.Едешь на скуте вроде всё нормально,только при резком открытии газа резко растут обороты (как будто сцепление буксует).А как откроешь крышку варика,а там не на щеке,не на вале шлицов не осталось (как на 1ом фото).Вот по моему единственный вариант раз и навсегда решить эту проблему,поставить толстый вал.С валом придётся преобрести ещё щеку (под толстый вал) и заводную шестерню (храповик)именно под новую щеку.Всё это просто купили в магазине и всё.Но есть ещё одна небольшая проблемка-САЛЬНИК.На тонком валу с обоих сторон стоит сальник 25 на 15,6.На толстом валу со стороны вариатора стоит сальник 31 на 20.А так как сальника 25 на 20 в природе не существует,то получается на новом толстом валу,надо что бы токарь снял то место (где работает сальник) с 20мм,до 15,6.И полирнул это место.Всё,проблема решена раз и навсегда.
Практика показывает,что на толстом валу,даже если и открутится гайка (что бывает крайне редко) то шлицам ровным счётам ничего не угрожает.На таком валу за свою практику не разу не видел слизаных шлицов.Да ещё и шлицы храповика верх надёжности. 18_good
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
так вроде можно поставить толстый вал.
или нет, что-то я подзабыл. 04_blush
Всё верно.Так жалко выкидывать тонкие валы,которым по состоянию подшипников и шатуна ещё ходить и ходить,а из за цапфы на свалку.У меня валяется таких валов штук пять в гараже.Все в отличном состоянии (не считая резьбы и шлицов).А тот который на фото,даже месяц не отходил.
В общем надо избавляться от тонких валов.Японцы не зря усилили этот узел толстым валом.Наверное и у них были проблемы.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
молодец. возьму рацуху себе на заметку.
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р.
answerview
Незнаю...там ко мне мужик-дизельщик подходил говорит подкати мне его в понедельник я тебе его зделаю...ну по знакомству) А насщет толстых валов то я даже не знаю как и свой этот снять...да и тем более денег сейчас вообещ нету=(
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для Lokdog  
answerview
Незнаю...там ко мне мужик-дизельщик подходил говорит подкати мне его в понедельник я тебе его зделаю...ну по знакомству) А насщет толстых валов то я даже не знаю как и свой этот снять...да и тем более денег сейчас вообещ нету=(
Не ну эта информация для тех,кто умеет двиг колоть и главное собирать обратно. 03_biggrin Да ещё и инструментик кое какой специальный нужен,далеко не у каждого есть.Без навыка и инструмента не всегда удаётся даже магнето снять,не то что бы вал заменить.
Ну насчёт дизельщика не знаю.Скутер конечно далеко не дизель и там кое какие знания необходимы,но если мужик рукастый может и сделает.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.09.2012 р. відповів для Lokdog  
answerview
Незнаю...там ко мне мужик-дизельщик подходил говорит подкати мне его в понедельник я тебе его зделаю...ну по знакомству) А насщет толстых валов то я даже не знаю как и свой этот снять...да и тем более денег сейчас вообещ нету=(



повторюсь, не стоит торопиться, сначала посмотреть литературу.
потом в поиске найти как правильно колоть и собирать двигатель.
темы есть по этому поводу.
жальше купить или сделать у токаря пару съемников.
а уж потом решать---или самому его-двигатель ремонтировать или вместе с хорошим мастером.


в видел около 30 двиг., которые ремонтировали самостоятельно на коленке в песке, возле гаража.
все они потом собирались в мещок, и привозились к мастеру(в моем городе есть только один мастер, который всё делает по литературе 86_bye ). и только после этого можно было ставить двиг. на раму и ехать. 64_treaten    
так зчем же платить дважды(двойной ремонт двиг.)----"купуйте тайд".
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.09.2012 р.
answerview
вот фото вариатора DLH на такте-24.

уже пошла хорошая выроботка, видна широкая полоса(ближе к краю вариатора)--это впадина выработалась глубиной примерно 0,3мм. и это за 2000км.
ремень дайко 664*16,5.
ремень выработался до 664*15,5. 12_cray

ближе к центру видны полоски от маркера, это я смотрел ход ремня.
ход маленький, но у меня колено тонкое и нет возможности поставить широкий ремень---670*18.

поэтому пока так.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р.
answerview
Насщет "рукастого мужика-дизельщика"....Как он мне сказал он с лет 10 уже эти мопеды переберал)) И говорит что все знает)) Правдо я не знаю ка кон резьбу и шлицы зделает...но все же он сказал чтобы завтро к нему в мастерскую катил свой агрегат) Надеюсь что зделают мне его))И еще-Подскажите пожалуйста...недавно заметил что масла вообще нету......какое посоветуете?! Бензин 92ой)
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для Lokdog  
answerview
Правдо я не знаю ка кон резьбу и шлицы зделает....
Ты обязательно сфоткай как он сделает.Уж очень интересно,что же там можно придумать.А делать он будет не снимая двигатель,прям на скутере???
....какое посоветуете?! Бензин 92ой)
Склько людей,столько и мнений.По этому советовать не буду,но сам я пользуюсь "Мотулом".Клиентам рекомендую полусинтетик (синтетика далеко не всем по корману),сам ездию на синтетике.Раньше пользовался дешёвым "Зик"ом,были прихваты при обкатки и быстрый износ расточеной поршневой.ККогда перешёл на Мотул,проблемы исчезли.Вот уже около 3 лет только им и пользуюсь.Кстати тем клиентам,после расточки которые пользуются дешёвым маслом,гарантии не даю.Сколькуо было случаев,что японский цилиндр даже сезона не отхаживал после расточки на дешёвом масле.
Какое бы ты масло не выбрал,помни,что хорошее масло просто не может стоить меньше 250 рублей (полусинтетика),а синтетика меньше 400.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
--это впадина выработалась глубиной примерно 0,3мм. и это за 2000км.
Да-а-а,чё то маловато.Я брал себе вариатор "Скутер-М",почти 4 тысячи уже отъездил,выработки пока ноль.
Сань,а может у тебя пружина торка жёсткая и груза nz;`kst&&&D этом случае нагрузка на варик и ремень возрастает.Не менял пружину???
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Привет всем.Ну вот как и обещал,выкладываю свой маленький проектик.Кто имеет в наличии двигатели с тонким валом,наверное не раз сталкивыались с проблемой откручивания щеки.Тянуть сильно гайку очень стрёмно,рванёшь резьбу и валу хана.Недотянуть тоже опасно,бывает гайка сразу полностью не открутится,а просто ослабнет.Едешь на скуте вроде всё нормально,только при резком открытии газа резко растут обороты (как будто сцепление буксует).А как откроешь крышку варика,а там не на щеке,не на вале шлицов не осталось (как на 1ом фото).Вот по моему единственный вариант раз и навсегда решить эту проблему,поставить толстый вал.С валом придётся преобрести ещё щеку (под толстый вал) и заводную шестерню (храповик)именно под новую щеку.Всё это просто купили в магазине и всё.Но есть ещё одна небольшая проблемка-САЛЬНИК.На тонком валу с обоих сторон стоит сальник 25 на 15,6.На толстом валу со стороны вариатора стоит сальник 31 на 20.А так как сальника 25 на 20 в природе не существует,то получается на новом толстом валу,надо что бы токарь снял то место (где работает сальник) с 20мм,до 15,6.И полирнул это место.Всё,проблема решена раз и навсегда.
Практика показывает,что на толстом валу,даже если и открутится гайка (что бывает крайне редко) то шлицам ровным счётам ничего не угрожает.На таком валу за свою практику не разу не видел слизаных шлицов.Да ещё и шлицы храповика верх надёжности. 18_good
Что сказать-эту идею я уже давно продумал,вот только никак не воплотил в жизнь.Плюсую однозначно!А вот кстати и вопрос назрел-если мне не изменяет склероз,то у толстого вала левая цапфа длиннее чем у тонкого,соответственно и передняя часть крышки вариатора под тонкий и толстый вал имеет разную глубину.....Мне кажется что придется заменить и переднюю часть крышки...Кстати,я еще думал поставить шайбу на вал-потому как разница диаметров слишком незначительна: 14мм и 15.6мм-слишком маленькая поверхность получается для упора паука.А так:во время проточки вала заодно торцуем этот переход миллиметра эдак на 3,заодно точится шайба с точным внутренним отверстием-чтоб без люфта садилась на цапфу,толщиной 3мм и наружным диаметром 22-25мм из нормальной стали,можно даже подкалить немного ее.Толщину этой шайбы вероятно придется точно замерять-ну чтобы ремень без перекоса работал.Идея ясна?Пиво я заработал? 04_blush  15_badgrin
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.09.2012 р. відповів для Lokdog  
answerview
Насщет "рукастого мужика-дизельщика"....Как он мне сказал он с лет 10 уже эти мопеды переберал)) И говорит что все знает)) Правдо я не знаю ка кон резьбу и шлицы зделает...но все же он сказал чтобы завтро к нему в мастерскую катил свой агрегат) Надеюсь что зделают мне его))И еще-Подскажите пожалуйста...недавно заметил что масла вообще нету......какое посоветуете?! Бензин 92ой)



тоже уже два месаца на 92 бензине катаюсь.
перегревов нет 86_bye

насчет масла уже все сказали.

и заменить масло в редукторе.
лить лучше трансмиссионку 80/90.
я лью http://www.motoroil.com.ua/oil/transmission/ETTB80W90/-Elf-Tranself-Type-B-80W-90/
Elf-Tranself-Type-B-80W-90
супер масло, его проверяли в московских институтах.
льют его в редуктора заднеприводных машин.
всё можно нарыть в инете. и сертификаты тоже.
многие знакомые пользуются и только хвалят.
и стоит недорого.
в редуктор заливают -- 0,09 л, или 90мл.
Змінено: 10.09.2012 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
--это впадина выработалась глубиной примерно 0,3мм. и это за 2000км.
Да-а-а,чё то маловато.Я брал себе вариатор "Скутер-М",почти 4 тысячи уже отъездил,выработки пока ноль.
Сань,а может у тебя пружина торка жёсткая и груза nz;`kst&&&D этом случае нагрузка на варик и ремень возрастает.Не менял пружину???


нет, пружину жесткую пробывал, не тот результат---проехал так 2-3км и снова все вернул в сток японию.

ролики ставлю то 10гр., то 11гр.----не могу пока определиться 03_biggrin

пружина и торкдрайвер родные япономать.

мне кажется, что это такой вариатор отстойный 86_bye

но пока так, а потом может попрошу токаря немного подровнять, чтобы немного продлить жизнь вариатора, а дальше замена новый. но это скорее всего на следующий сезон.
уже практически конец сезона, покрайней мере у меня. 86_bye
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А вот кстати и вопрос назрел-если мне не изменяет склероз,то у толстого вала левая цапфа длиннее чем у тонкого,соответственно и передняя часть крышки вариатора под тонкий и толстый вал имеет разную глубину.....Мне кажется что придется заменить и переднюю часть крышки...
разница диаметров слишком незначительна: 14мм и 15.6мм-слишком маленькая поверхность получается для упора паука.А так:во время проточки вала заодно торцуем этот переход миллиметра эдак на 3,заодно точится шайба с точным внутренним отверстием-чтоб без люфта садилась на цапфу,толщиной 3мм и наружным диаметром 22-25мм из нормальной стали,можно даже подкалить немного ее.
Идея ясна?Пиво я заработал? 04_blush  15_badgrin
Коль,память тебе не изменяет и склероза у тебя нет.Сегодня собрал полностью двиг и думал уже запустить но действительно сталкнулся с проблемой.Крышка не садится на место,упирается храповиком.Вал оказался длиннее на 5 мм,как раз на столько,насколько шере шлицы на новой щеке.Как я сразу не заметил разницу в длинне,ведь сравнивал оба вала??? 06_question Ломал голову,всякие варианты обдумывал,наиболее нетрудоёмкий выход оказался доработать храповик.Впринципе крышку  (или храповик) достаточно отодвинуть не на 5,а на 4 мм,что бы всё пришло в норму.А храповик оказался уж очень глубокий (я имею ввиду глубину его чашечки).Вот я и решил срезать старые зубья и нарезать новые на 4 мм ниже.Работа уже проведена,сейчас заскочил домой пообедать и лечу опять в гараж примерять.Позже сообщу.
Насчёт разницы диаметров тоже верно,но с шайбой заморачиваться не стал.Японский паук имеет очень крепкий металл,я собрал варик и затянул гайку что есть мочи,держится хорошо.Думаю проблем не будет.

уже практически конец сезона, покрайней мере у меня. 86_bye
А что,у Вас уже холодно??? 06_question У нас только жара спала.
In GOD we trust
Змінено: 11.09.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
А вот кстати и вопрос назрел-если мне не изменяет склероз,то у толстого вала левая цапфа длиннее чем у тонкого,соответственно и передняя часть крышки вариатора под тонкий и толстый вал имеет разную глубину.....Мне кажется что придется заменить и переднюю часть крышки...
разница диаметров слишком незначительна: 14мм и 15.6мм-слишком маленькая поверхность получается для упора паука.А так:во время проточки вала заодно торцуем этот переход миллиметра эдак на 3,заодно точится шайба с точным внутренним отверстием-чтоб без люфта садилась на цапфу,толщиной 3мм и наружным диаметром 22-25мм из нормальной стали,можно даже подкалить немного ее.
Идея ясна?Пиво я заработал? 04_blush  15_badgrin
Коль,память тебе не изменяет и склероза у тебя нет.Сегодня собрал полностью двиг и думал уже запустить но действительно сталкнулся с проблемой.Крышка не садится на место,упирается храповиком.Вал оказался длиннее на 5 мм,как раз на столько,насколько шере шлицы на новой щеке.Как я сразу не заметил разницу в длинне,ведь сравнивал оба вала??? 06_question Ломал голову,всякие варианты обдумывал,наиболее нетрудоёмкий выход оказался доработать храповик.Впринципе крышку  (или храповик) достаточно отодвинуть не на 5,а на 4 мм,что бы всё пришло в норму.А храповик оказался уж очень глубокий (я имею ввиду глубину его чашечки).Вот я и решил срезать старые зубья и нарезать новые на 4 мм ниже.Работа уже проведена,сейчас заскочил домой пообедать и лечу опять в гараж примерять.Позже сообщу.
Насчёт разницы диаметров тоже верно,но с шайбой заморачиваться не стал.Японский паук имеет очень крепкий металл,я собрал варик и затянул гайку что есть мочи,держится хорошо.Думаю проблем не будет.
Но на будущее имей в виду: и шайбу,и крышку...А храповик в гайку не будет упираться,ты проверял?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
В общем Коль без замены крышки не обойтись.Нет конечно есть вариант,но это ещё надо вал доробатывать и передний варик в глубь мотора на 4мм сдвигать,а это много.Слишком большое несовпадение плоскостей шкивов.
В общем я снял с жинкеного скутера крышку,поставил и все проблемы решены.Не только завёл,но и покатался вот в таком виде (см. фото).В общем посмешил мужиков в гаражах.
В общем надо искать крышку.
Блин,вот на 24 ТАКТах такие нехорошие карбы стоят,постоянно с ними проблемы.Вот и сейчас,двиг весь в идеале (с нуля собирал) рвёт с места отлично,а вот с 10-15 км/ч кто то за багажник держит (вот чёрт,на нём же нет ещё багажника  03_biggrin ).Был у меня нормальный карб от 18 ДИО,поставил другу на 24 ТАКТ вместе с фильтром и патрубком.ВСЁ.Проблем больше небыло на его скутере.Теперь у меня лежит куча таких карбов (от 24 ТАКТа),придётся мудрить с них один.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
11.09.2012 р. відповів для ratman  
answerview
у меня все нормально, правда 1000км назад поменял резинки в карбе, купив ремкомплект.



фото про карб ранее делал в этой теме.

и экономия меня радует ---- 2,6-2,8л на 100км. при скорости 50-70км/ч.
медленно ездить я не умею, засыпаю 50_lazy
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин