MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:44
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1014130
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
1••92939495969798••150
23.08.2012 р. відповів для kinoplay  
answerview
Прикупил сегодня на свой такт ЦПГ на 72сс ))) долго выдержит колено ? 06_question
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
23.08.2012 р. відповів для kinoplay  
answerview
Прикупил сегодня на свой такт ЦПГ на 72сс ))) долго выдержит колено ? 06_question


научись читать....
какое у тебя колено???
начни с литературы
http://www.moto.com.ua/remzona.php
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/

и не факт, что у тебя на 72сс скутер поедет 86_bye
узнай все о подготовки 72сс на дио.
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Обсолютно верно.Я обжигался на этом както давно.Потом нашёл выход-Протирал этот пластик ацетоном,затем тут же покрывал грунтом для пластика,а уж потом ложи что угодно и краска и лак всё держится.

Скажите пожалуйста, какая именно грунтовка??? Скажите название и фото если можно!! И какой краской пользуетесь?? с балончика?????? Заранее спасибо!
Ну и еще вопрос, кто какой ремень юзает??? Я имею ввиду кто-то пробовал разные размеры??? Какой боли или менее??? У меня на данный момент 15,5*650(но он уже подтёртый и ожидает замены), мне сказали что можно чу-чуть  длиннее 15,5*652!!!! Я понимаю что каждый скут особенный, но все же!!!! 42_friends  
Теперь немного моего отчета:
1) Поставил ЦПГ CMR на 49 кубов, уже накатал 620 км, ездил в основном 30 кмч, сейчас иногда езжу 40 кмч потихоньку увеличиваю скорость, но блин так и чешется рука чтоб выжать газ на полную 01_smile Перехватов тепловых вообще не было, пока доволен этой цпг!!!!
2) Поменял амортизатор, стоял до того 330мм сейчас купил на 295мм, проблема моя пропала, тоесть с фильтра нечего уже не капает так же заменил лепестковый клапан как мне советовали, тоже об этом не жалею, так как он был уже изношен тоже... Большое всем спасибо кто мне давал советы, особенно спасибо sanekyoo и ratman!!!! Так как я с этой проблемой жил почти 2 года 39_heat
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
23.08.2012 р. відповів для SEKTOR_B  
answerview
масло в бензин обязательно, на полный бак грам 50.
не стоит выжигать пока не поменяешь ремень, толку все равно не будет, поедет около 60км/ч...

ремни хорошие--- GATES, Powerlink, Dayco,
красить можно и из балончика...
поройся в интернете насчет покраски...
прочитай технологию... в двух словах не объяснить...
хорошая краска новол, MOBIHEL,
http://autokraski.com/
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р. відповів для SEKTOR_B  
answerview
Скажите пожалуйста, какая именно грунтовка??? Скажите название и фото если можно!! И какой краской пользуетесь?? с балончика?????? Заранее спасибо!
Грунтовка автомобильная для пластика.Продаётся в автомагазинах.Название сказать не могу,так как их не одна фирма выпускает и какой то одной предпочтение не отдаю.Просто беру подороже и всё.
Краской с баллончика пользуюсь только для некрашенного пластика.Для этих целей есть в автомагазинах краска (в баллончиках) для бамперов.Она идеально ложится на пластмасс и после высыхания даёт матовый блеск как у нового некрашеного пластика.Только вот такая бамперная краска выпускается всего трёх цветов-Серая,Белая и Чёрная.Впринципе этой цветовой гаммы достаточно для этого пластика.На розлив такую краску не встречал,а то красил бы пуликом.Вот эта краска- http://autokraski.com/00123
А вот грунт прозрачный для пластика- http://www.spieshecker.ru/catalog.asp?kid=61&cid=2629&sbtid=5933
Есть ещё белый и серый.
Ну и еще вопрос, кто какой ремень юзает??? Я имею ввиду кто-то пробовал разные размеры??? Какой боли или менее??? У меня на данный момент 15,5*650(но он уже подтёртый и ожидает замены), мне сказали что можно чу-чуть  длиннее 15,5*652!!!!
Родной размер на твою модель 15,5 *655.С этим ремнём как раз самые оптимальные настройки.Я пробовал и короче и длиннее,но в с ними в чём то проигрывал.Так что самый оптимальный вариант стандартный размер.Не устраивает максималка???Есть тюненые варики,укорочение втулки.Но ремень должен быть стандартный.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р. відповів для kinoplay  
answerview
А сколько масла надо добавлять в бенз на 100-ю при отбкатке, и сколько обкатывать ? 04_blush  04_blush

Ого первый раз слышу что в бенз нужно лить при обкатке , тоже интересна эта информация )))
Обязательно нужно.Значит во время ты эту информацию заметил.
Прикупил сегодня на свой такт ЦПГ на 72сс ))) долго выдержит колено ? 06_question
Походит,не переживай.Если вал хороший и не китайский то не переживай.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
26.08.2012 р.
answerview
Так получилось, что после диагностики при установке пластика, забыл подсоединить троссик от замка багажника к защелке.
Только после того, как закрыл сиденье, понял, что я наделал.
Пошарил по форумам, но никаких подсказок не нашел. Два дня провалялся под скутером, применяя различного вида крючки , но результат нулевой!
Решил, что нужно посмотреть как устроен механизм на "живом " скутере. Оказалось очень не просто найти владельца такой модели. Наконец нашел достаточно близко "живой" скутер, подъехал, снял "унитаз" и стал изучать конструкцию механизма .
Оказалось, что все советы по открыванию замка с помощью крючка или отвертки снизу скутера не возможны!
Механизм надежно защищен справа вплотную стоящим бензобаком, слева корпусом замка, снизу трубой рамы! Как умудрялись добраться туда советчики - не представляю.
Самый простой, на мой взгляд, путь - просверлить маленькое отверстие в пластике на расстоянии 85 мм от центра замка и запустив в него крючек длиной 22 см, потянуть на себя защелку.
Так я и сделал, приехав домой. Вся операция заняла от силы пять минут! После открытия замка, в просверленое отверстие был вкручен хромированый винт. Хозяину скутера был вручен крючек на всякий случай в будущем.
ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
26.08.2012 р. відповів для ksb  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=pJZ1g7Jrm9M
like
good
bad
shockingly
26.08.2012 р. відповів для ksb  
answerview
Так получилось, что после диагностики при установке пластика, забыл подсоединить троссик от замка багажника к защелке.
Только после того, как закрыл сиденье, понял, что я наделал.
Пошарил по форумам, но никаких подсказок не нашел. Два дня провалялся под скутером, применяя различного вида крючки , но результат нулевой!
Решил, что нужно посмотреть как устроен механизм на "живом " скутере. Оказалось очень не просто найти владельца такой модели. Наконец нашел достаточно близко "живой" скутер, подъехал, снял "унитаз" и стал изучать конструкцию механизма .
Оказалось, что все советы по открыванию замка с помощью крючка или отвертки снизу скутера не возможны!
Механизм надежно защищен справа вплотную стоящим бензобаком, слева корпусом замка, снизу трубой рамы! Как умудрялись добраться туда советчики - не представляю.
Самый простой, на мой взгляд, путь - просверлить маленькое отверстие в пластике на расстоянии 85 мм от центра замка и запустив в него крючек длиной 22 см, потянуть на себя защелку.
Так я и сделал, приехав домой. Вся операция заняла от силы пять минут! После открытия замка, в просверленое отверстие был вкручен хромированый винт. Хозяину скутера был вручен крючек на всякий случай в будущем.

На 30 такте снимается правая лыжа (можно и не снимать, на со снятой - проще).
Ложишься на какую-нибудь тряпочку с правой стороны, вооружаешься зеркалом (фонариком) и ищешь пружинку механизма защелки.
Как только его находишь (чуток головой повертеть надо) - проволкой (300-400 мм длиной) толкешь шток, к которому присоединяется пружинка (только не ближняя часть пружинки, а дальняя).
Щелчок и все в ажуре01_smile01_smile
http://www.youtube.com/watch?v=pJZ1g7Jrm9M

Ни для 24, ни для 30 такта данная технология не применима.
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
26.08.2012 р.
answerview
Нужно будет видео отснять как открывать унитаз 30-31 такта - пальцем.
На слете леадаводов открывал так себе унитаз, когда по пьяне думал что ключи в нем закрыл ))
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
26.08.2012 р. відповів для dim3kv  
answerview
Всем тактоводам привет на моем прежнем такте 16-м обнаружилась следующая беда когда снял кожух воздушного охлаждения увидел что крыльчатка сильно потрепаная скорее всего она терлась об кожух (на нем есть след сверху) и пришла в негодность.
Подскажите что это могло быть, возможен ли такой вариант что когда его скалывали магнета стала наискось и наделала таких дел (завтра выложу фотки) ? ? ?  02_sad
А пока выкладую фотки своего бывшего апарата 01_smile
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.08.2012 р. відповів для novichok  
answerview
Подскажите что это могло быть, возможен ли такой вариант что когда его скалывали магнета стала наискось и наделала таких дел (завтра выложу фотки) ? ? ?  02_sad
А пока выкладую фотки своего бывшего апарата 01_smile

Магнето (оно же маховик) если бы стала наискось, то при работе двигла (за счет потери цетровки) расколбасила бы все внутренности двигла (подшипники, посадочные под подшипники в картере, коленвал).
А вот криворуко (хотя как - не представляю 15_badgrin ) могла бы быть прикручена крыльчатка - возможно (например  к ней изнутри что-то прилипло в момент прикручивания к магнето).
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
26.08.2012 р. відповів для novichok  
answerview
крыльчатка сильно потрепаная скорее всего она терлась об кожух (на нем есть след сверху) и пришла в негодность.
Подскажите что это могло быть, возможен ли такой вариант что когда его скалывали магнета стала наискось и наделала таких дел (завтра выложу фотки) ? ? ?  :(
А пока выкладую фотки своего бывшего апарата :)

У меня тоже потрепана, а потрепалась она когда я зимой для более быстрого прогрева закрыл её и забыв открыть проехал 10 км с пассажиром, тоже протерла отверстие ближе к верху. Отверстие запаял.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

А вот криворуко (хотя как - не представляю 15_badgrin ) могла бы быть прикручена крыльчатка - возможно (например  к ней изнутри что-то прилипло в момент прикручивания к магнето).

Я движок не колол, колол один умелец известный в нашем городе и соответствинно он и собирал и магнету и крыльчатку , а я только снял кожух воздухайла и увидел это все убожество (крыльчатка была прикручена нормально ничего под ней не оказалось, а что могло случится не знаю). Я думаю еслибы что-то попало то оно потрипалобы и весь кожух, а так он подтерт только с одной стороны (сверху) под кожухом тоже ничего не оказалось подложено ??? Дамаю надо ехать к умельцу и общатся с ним 01_smile
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для novichok  
answerview
Дамаю надо ехать к умельцу и общатся с ним 01_smile
А умелец то при чём здесь,если говоришь прикручено нормально было???
В полне возможно,что ты отдавал в ремонт уже с такой потёртостью,а теперь с парня спрашивать будешь.Да мало ли как эта потёртасть могла образоваться???Может ветка через рёбра залезла и покрамсала рёбра.
Я почему защищаю твоего ремонтника,сам ремонтирую скутера.Частенько доходит до обсурда.Меняю человеку поршневую,а он заявляет что после моего ремонта у него лампочка на фаре перегорела.
Другой утверждал,что после моего ремонта и один бачёк бензина не сжог,скут перестал тянуть.Он не знал,что я всегда записываю показания одонометра.Он показал пробег 7380 км.После такого аргумента,только и произнёс-"Ну может сын катался". 25_spiteful
Мужики,ну как то ж нужно немного друг друга уважать.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для ratman  
answerview

Мужики,ну как то ж нужно немного друг друга уважать.

Уважать друг друга безусловно надо но и выяснить надо, что могла быть за причина и ее устранить чтобы впредь она уже не повторилась 01_smile  
Кстати выкладую фото крыльчатки и кожуха как и обещал может у кого то есть какие-то соображения поповоду этого буду рад выслушать 17_wink
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для novichok  
answerview
Ну это явно не ветка попала (решётка целая).По крыльчатке видно сто она лопнула и тем самым увеличилась в диаметре,по этому и тёрла.Лопины не в районе отверстий под болты-Значит перетяжка болтов тоже место иметь не могла.В общем причину наверное и не узнаем,может со временем были трешины в этих местах и в один прекрасный момент они дорвались до конца.В любом случае нужно просто напросто поставить новую крыльчатку и забыть.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
28.08.2012 р. відповів для novichok  
answerview

Мужики,ну как то ж нужно немного друг друга уважать.

Уважать друг друга безусловно надо но и выяснить надо, что могла быть за причина и ее устранить чтобы впредь она уже не повторилась 01_smile  
Кстати выкладую фото крыльчатки и кожуха как и обещал может у кого то есть какие-то соображения поповоду этого буду рад выслушать 17_wink


скорее всего спомощью крыльчатки удерживали коленвал, чтобы открутить гайку на коленвале...

спроси масте как он удерживает вариатор, чтобы снять гайку.
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
скорее всего спомощью крыльчатки удерживали коленвал, чтобы открутить гайку на коленвале...

спроси масте как он удерживает вариатор, чтобы снять гайку.
В полне возможно,это объясняет всё.Если этот "мастер" действительно таким образом стопорит колено,то к нему лучше больше не обращаться.Я даже не за крыльчатку переживаю,а за сам вал.Таким образом получается скрученность щёк вала,что даёт вибрацию и быстрый износ подшипников.В общем грубое нарушение.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview


скорее всего спомощью крыльчатки удерживали коленвал, чтобы открутить гайку на коленвале...

спроси масте как он удерживает вариатор, чтобы снять гайку.


Если я правильно понимаю то гайку со стороны варика он снимал с помощью спец.сьемника (одел цепь с ручкой и снял), а гайку что находится на самом магнете он снимал доволи интересно вкрутил один болт что крепет вентилятор поставил ключ который он впер в уже выкрученый болт что находится на картере и выкрутил а магнето он снял спомощью уже другого сьемника который он вкрутил в магнето и скинул его. Этот процес я видел лично, незнаю только правильно это или нет  06_question
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••150
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин