Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Спасибо.Я сколько поменял этих амортизаторов на классике,и не знал,что в аморте съёмный сайлентблок.
Думал он там вварен в ухо аморта,как на скутерах.
Серега,я уже говорил когда то, и еще раз повторюсь:лучше родных сайлентблоков-только родные сайленблоки...поэтому находим кронштейн двигателя с 18-28 Дио,извлекаем из него сайлентблоки,и устанавливаем в двигатель.Я себе так сделал,,правде пошел еще дальше-сайлентблоки не укорачивал до родного размера,а поставил как есть широкие(около 40мм),ведь один амортизатор все таки,прошлось доработать немного родной кронштейн двигателя и поставить болт длиннее,и все.Езжу уже давно с такой переделкой,и забыл что такое сайлентблоки...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
Не,шланг это ерунда.Втулка в заводском сайленте сварена с резиной и не перемещается,пока не оторвётся.А у тебя с этим шлангом скоро шайбы коснутся картера и вибрация будет ещё больше.Да и трение металла о дюраль к хорошему не приведёт.
In GOD we trust
Всем привет, как здесь я уже писал что у меня попадает масло в фильтр воздушный, мне советовали поменять лепестковый клапан, так вот при его замене проблема осталась та же...
что может быть еще с ним не так???? Да кстати, когда завожу и начинаю ехать дымит очень, но после некоторого времени перестает и не так уж сильно дымит!!!
Если клапан исправен и справляется со своей задачей, обратки не будет!
Если есть потёки масла в корпусе воздушного фильтра, так это с поролона оно с тикает.
А насчёт дыма при прогреве, так должно и быть, не переживай.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если клапан исправен и справляется со своей задачей, обратки не будет!
Если есть потёки масла в корпусе воздушного фильтра, так это с поролона оно с тикает.
А насчёт дыма при прогреве, так должно и быть, не переживай.
Я смотрел, это не с поролона стекает.... Так как я пропитываю спец. пропиткой для фильтров и хорошо выжимаю!!! Масло даже есть и в потрубке воздушного фильтра!!!!!
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
Я смотрел, это не с поролона стекает.... Так как я пропитываю спец. пропиткой для фильтров и хорошо выжимаю!!! Масло даже есть и в потрубке воздушного фильтра!!!!!
а какой задний амортизатор...высота и жесткость, и желательно фото на подножке...
может просто оочень высоко поднят скутер, и масло просто стекает.
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
а какой задний амортизатор...высота и жесткость, и желательно фото на подножке... может просто оочень высоко поднят скутер, и масло просто стекает.
Длина моего амортизатора 330мм. Ну а на счет жесткости, то он не очень жесткий.... Ну а диаметр пружины такой как и у стандартного амортизатора был!!!!!!
Змінено: 14.08.2012 р., SEKTOR_B
Длина моего амортизатора 330мм. Ну а на счет жесткости, то он не очень жесткий.... Ну а диаметр пружины такой как и у стандартного амортизатора был!!!!!!
У меня стоит амор на 290 или 300 мм (lead-овский). Так уже с ним карб наклонен в сторону воздушника.
Так что возможно у тебя аморт длинноватый будет...
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
Длина моего амортизатора 330мм. Ну а на счет жесткости, то он не очень жесткий.... Ну а диаметр пружины такой как и у стандартного амортизатора был!!!!!!
слишком длинный...просто смесь стекает в фильтр.
нужно максимум 310мм.
можно и твой поставить 330мм, но нужно чтобы пружина была мягкая
Змінено: 25.08.2012 р., AlekseyT
Аморт дествительно длинноват, я лично перенес подачу масла с карба на колектор(над лепестковым) и проблема пропала.
... я лично перенес подачу масла с карба на колектор(над лепестковым) и проблема пропала.
tactik, можно фото, как установлен штуцер на коллекторе? или на бумаге зарисовку, как уже получится, плиз...
Змінено: 15.08.2012 р., Vitaliy
Всем тактоводам привет нужна ваша помощь у меня был такт аф 16 сейчас он в друга и с ним сейчас проблема а точнее с карбом с него течет бенз с этой трубки в чем может быть проблема проверяли все под, жиклером что находится на поплавке подложена пластина ее убрали расход резко вырос поставили и все норм, кстати еще не рабочий вакуумный кран что на баке но по идеи жиклер должен перекрывать бенз что он и делает. В чем может быть проблема? подскажите
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)