MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 12:58
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1014818
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
1••81828384858687••150
dim3kv видалений
29.06.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
прикрывай пальцем воздухан пока немного не прогреется двигатель, прогрей хорошенько двигатель, отрегулируй карбюратор (пока нормально ездить не станет), а потом уже можно и обогатитель смотреть
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
29.06.2012 р.
answerview
соглашусь  с постом выше...

на дио у меня винт качества откручен на 1,5 оборота, работает четко и заводится с пол тыка...

на такте-24 винт качества откручен на 0,5 оборота(смесь немного богатая), но заводится хорошо и расход небольшой(при скорости 50-60км/ч) на 100км 2,7л.


Алексей, у вас карб от дио, так что стоит посмотреть

http://www.youtube.com/watch?v=twPJswk_u2M

http://www.moto.com.ua/forum/message-1164482/
может жиклеры не те стоят...

25.04.2012 в 21:20, sanekyoo  (#12440) разобрал карб, все там было четко, зазоры у поплавка минимальны.
увеличил немного ход поплавка, вроде не переливает.
главный жиклер.......№75А
жиклер холостого хода.......№35


http://www.moto.com.ua/forum/message-1162782/  
22.04.2012 в 18:07, sanekyoo  (#12365)
фиксатор положения иглы стоял по середине---фото№1.
чтобы уменьшить поступание бензина, нужно фиксатор переместить вниз---фото№2.
или фиксатор переместить вверх---фото№3.
не могу определиться  

на игле есть надпись--- J69P.
и на корпусе есть надпись --- 5МА--фото№4.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1162782/#1162782
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Ну гайка деталь копеешная,бери болгарку и точи одну грань как можно ближе к резьбе вала.При тонкой стенке гайка ослабнет и легко открутится.Новую гайку сажай на графитку,что бы больше не коксовалась.

Срезал гайку, заменил сцепление...не помогло ((
Если разгонится, то едет около 30км/ч. Попробовал стартануть в саду (мягкая земля с травой) еле еле поехал...
Когда газ наращивать понемногу до максимума, то могу рукой (!!!) удерживать заднее колесо неподвижно! Если ногами упереться, то тоже с места не сдвинется при максимальном газе ((
Что может быть?
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Почитай ремзону http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004

У тебя ремень лежит на втулке вариатора или чуть выше ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для romanxx  
answerview

У тебя ремень лежит на втулке вариатора или чуть выше ?

На ножке при максимуме газа ремень на шкиве возле сцепления опускается полностью, если опустить на колесо, дать максимальный газ и удерживать в руках, то ремень остается на месте, ну может на пару мм опускается.
Что скажете?
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для Roman_UA  
answerview
На макс. оборотах ремень должен быть как на фото 1, а на х.х. как на фото 2

Может что-то с роликами или задним вариатором
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 30.06.2012 р., romanxx
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Я это понимаю... Но почему ремень не опускается именно при нагрузке? Без нагрузки все ок...
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Я это понимаю... Но почему ремень не опускается именно при нагрузке? Без нагрузки все ок...


Не подымается на переднем вариаторе ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Я писал про задний вариатор.
"На весу" ремень на переднем поднимается, а на заднем опускается. "Под нагрузкой", т.е. в нормальном режиме на заднем не опускается, а на переднем не удалось проверить, но вроде не поднимается.
Дело в ремне? Или может в плохом креплении колокола генератора?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
30.06.2012 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Я писал про задний вариатор.
"На весу" ремень на переднем поднимается, а на заднем опускается. "Под нагрузкой", т.е. в нормальном режиме на заднем не опускается, а на переднем не удалось проверить, но вроде не поднимается.
Дело в ремне? Или может в плохом креплении колокола генератора?


а вы разве не меряли ширину ремня(хоть линейкой).
посмотреть внимательно на ролики и сам вариатор, может с ними что-то не так.

может ремень плохого качества...растягивается под нагрузкой...
может ролики вариатора перекосило, и они не дают вариатору сжиматься и рохжиматься...

всякое бывает, нужно смотреть на месте и просматривать все внимательно.
может колодки на заднем вариаторе(торкдрайве) заклинили или стерлись и заклинили.
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Я писал про задний вариатор.
"На весу" ремень на переднем поднимается, а на заднем опускается. "Под нагрузкой", т.е. в нормальном режиме на заднем не опускается, а на переднем не удалось проверить, но вроде не поднимается.
Дело в ремне? Или может в плохом креплении колокола генератора?


Возможно ролики полегче надо.

Вес своих не знаешь ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 30.06.2012 р., romanxx
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Торкдрайв поменял на новый.

Напомню, что проблема началась после ремонта генератора. Был перебит провод, но пока я это выяснил снял колокол, повесил обратно не закрепивши и содрало выступ на коленвале, который фиксирует колокол генератора:
1)Теперь колокол генератора просто набит на вал и закреплен гайкой.
2)Кроме того при ремонте был случай, когда при заблокированном тормозе заднего колеса включался газ почти на максимум (не досмотрели).
Вот и допускаю что текущая проблема как-то связана с одним из двух событий, т.к. ранее никаких проблем не было.
Змінено: 30.06.2012 р., Roman_UA
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
30.06.2012 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Торкдрайв поменял на новый.

Напомню, что проблема началась после ремонта генератора. Был перебит провод, но пока я это выяснил снял колокол, повесил обратно не закрепивши и содрало выступ на коленвале, который фиксирует колокол генератора:
1)Теперь колокол генератора просто набит на вал и закреплен гайкой.
2)Кроме того при ремонте был случай, когда при заблокированном тормозе заднего колеса включался газ почти на максимум (не досмотрели).
Вот и допускаю что текущая проблема как-то связана с одним из двух событий, т.к. ранее никаких проблем не было.

это тяжело....
по порядку...
поставили новый торкдрайвер, потом
при заблокированном тормозе заднего колеса включался газ почти на максимум (не досмотрели).
, тогда мог сгореть ремень....

проверьте состояние ремня....
бывают случаи---ремень расстягивается, ремень трескается, ремень стерся...
вариатор передний поврежден....

просмотрите торкдрайвер...снимите его... щеки торкдрайва должны с усилием хорошим расходиться в стороны...

нужно все просмотреть...
начните с переднего вариатора.
сможете сделать фото--- 18_good  это будет оочень хорошо.
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Торкдрайв поменял уже после случая с "торможением". Ремень с виду не покоцанный, проверю ширину, отпишу.
Что могло статься с передним вариатором?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
01.07.2012 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Торкдрайв поменял уже после случая с "торможением". Ремень с виду не покоцанный, проверю ширину, отпишу.
Что могло статься с передним вариатором?


снимите вариатор и посмотрите внимательно...ролики, слайдеры, паук вариатора, втулка вариатора... все должно быть в хорошем состоянии, как с магазина.
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Всем доброго времени суток!
Торкдрайв поменял на новый.

Напомню, что проблема началась после ремонта генератора. Был перебит провод, но пока я это выяснил снял колокол, повесил обратно не закрепивши и содрало выступ на коленвале, который фиксирует колокол генератора:
1)Теперь колокол генератора просто набит на вал и закреплен гайкой.

- на мой взгляд возможно в этом и проблема.
..повесил обратно не закрепивши и содрало выступ на коленвале..

- я понял, что речь о шпонке генератора, без неё думаю трудно попасть в нужное место, поэтому идёт смещение зажигания и падение мощности.
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

...Поставил опять родной ипонский01_smile карб.
В нем не работает пусковой обогатитель. Т.е. сам оабагатитель работает, игла выдвигается на 5 мм, а вот результата я не слышу (проверял на двух разных). Обороты при нагреве движка не падают.
Понятно, что не проблема купить опять новый...
Но хочется победить родной японский карб.
Что это может быть (чем вызвано и как решить проблемку)?...

Алексей, может напряжение не приходит?, проверь на самом разъёме (проверять тестером на переменке). У меня другая проблема с обогатителем, нет больших оборотов при нагреве, ни как не могу разобраться, если будет время, будь добр, измерь расстояние от места, где выходит заслонка с иглой до конца заслонки(вот фото, где мерять), у меня примерно 11 мм.
Змінено: 02.07.2012 р., Vitaliy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для dim3kv  
answerview
...Сейчас тепло, можешь сделать как я, я вообще отключил обогатитель на все лет, без него и карбюратор проще будет настроить. Заглушил обогатитель заткнув кусочком зубочистки жиклер обогатителя в нижней крышке поплавковой камеры...

Дмитрий, если и глушить  жиклёр, то тогда думаю и воздушный канал обогатителя до компании заглушить, вот цитата из болезней обогатителя:
2. Может быть забит грязью жиклер. Он очень тонкий, и это нередко случается. При этом обогатитель работает наоборот - обедняет смесь, затрудняя пуск.
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
03.07.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview
Спасибо, попробую и его заглушить, посмотрю будет ли разница, благо до него добраться не сложно.

Сейчас когда еду с работы, на стоянке скутер стоит под солнцем  57_sunbespectacled  , за день он там разогревается похлеще чем при работе двигателя ))  44_beach

П.С. только что посмотрел в разделе "Ремзона" http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001005
Да, действительно, обогатитель перекрывает одновременно 2 канала и топливо и воздух.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р. відповів для dim3kv  
answerview
Для заглушения канала обогащения следует заткнуть отверстие на выходе карба (на дифузоре сбоку есть маленький канал вот его и нужно затыкать - тем самым и воздух и бенз перекрывешь.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
1••81828384858687••150
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин