MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 06:44
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1013611
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
1••79808182838485••150
05.06.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
Эта самая текстолитовая толстая прокладка,ставится не только для герметичности,но и для термоизоляции.Без неё карб будет обязательно перегреваться и работать в горячем режиме не правильно.Как правило,это не устойчивые х.обороты (газ не збрасывается или збрасывается но с задержкой),неправильная смесь в горячем режиме  и потёки на карбе и близнаходящихся деталях.
Так что ставь прокладку на место.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
У меня стоит два такта - 24 и 30.
24 достался от восстановленный "как для себя" после украинского вандала. С ним все ОК.
30 - из японского металлолома.
Хозяин 24 вместе с тактом отдал мне мешок запчастей от него (в нагрузку) - от разбитого в хлам такта (практически без пробега).
Пошел порылся в содержимом.
Обнаружил разобранный движок, вариатор....
И карбюратор от такта (такой, как на фото Александра).

И амортизатор 300 мм.

Стоит ли мне заменить стоящий у меня на 30 такте карбюратор от Дио на родной от Такта?

Звонил продавцу 24 ( от которого металлолом в нагрузку достался) -  по его словам карбюратор был рабочий, а заменил его по причине холостого хода (не смог он его настроить) - правда сам и признался, что он не спец по карбам...
Змінено: 05.06.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.06.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
У меня стоит два такта - 24 и 30.
24 достался от восстановленный "как для себя" после украинского вандала. С ним все ОК.
30 - из японского металлолома.
Хозяин 24 вместе с тактом отдал мне мешок запчастей от него (в нагрузку) - от разбитого в хлам такта (практически без пробега).
Пошел порылся в содержимом.
Обнаружил разобранный движок, вариатор....
И карбюратор от такта (такой, как на фото Александра).

И амортизатор 300 мм.

Стоит ли мне заменить стоящий у меня на 30 такте карбюратор от Дио на родной от Такта?

Звонил продавцу 24 ( от которого металлолом в нагрузку достался) -  по его словам карбюратор был рабочий, а заменил его по причине холостого хода (не смог он его настроить) - правда сам и признался, что он не спец по карбам...



лучше поставить от такта-24, будет экономичнее, но есть одна проблема---это разный диаметр входного отверстия от воздушного фильтра, раз у вас есть карбюраторы, то вы можете сами все увидеть(глазами 05_shok  03_biggrin ). нужно купить вот такую соединительную трубку(резиновую)....http://begemoto.com/index.php?productID=605  она такая же как на такте-24.



три аморта...китай(310мм), такт-24(255мм), дио-27(255мм).

китай----диаметр по пружине 47мм, диаметр внизу(стакан) 32мм. длинна пружины 170мм, толщина самой пружины 7,5мм.

такт-24----диаметр по пружине 40мм, толщина самой пружины 6мм.

дио-27---- диаметр по пружине 35мм, толщина самой пружины 5,5мм.

но, на фото видна пружина синяя, она очень жесткая, я поставил на аморт пружину от минска, она помягче и толщина самой пружины 6,5мм. длинна  пружины 165мм.



немного полазив по интернету, толком не нашел в продаже текстолитовой прокладки 64_treaten  может у вас получится найти. 86_bye

вот тема неплохая.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1094948/message-1184242/#1184242
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
не нашел в продаже текстолитовой прокладки

Это реально сложно. На разборках можно найти втридорого.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview

немного полазив по интернету, толком не нашел в продаже текстолитовой прокладки 64_treaten  может у вас получится найти. 86_bye

не нашел в продаже текстолитовой прокладки

Это реально сложно. На разборках можно найти втридорого.

Я уже сам поюзал НЕТ - нифига не нашел...

Хоть бери выпиливай сам...
Змінено: 05.06.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.06.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

Хоть бери выпиливай сам...


только могу посоветовать
тему о людях
http://www.moto.com.ua/forum/topic-852460/
и объявления
http://www.moto.com.ua/admoto/

я бы взял две разные проставки, для двух ваших карбов. 86_bye
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р.
answerview
Пошел на рынок.
Результат - за 10 или 15 гринов взял прокладку на ДИО.
Поспорил с продавцами, они меня убедили, что ДИО и ТАКТ имеют разные карбюраторы (с разным расстоянием между центрами отверстий).
Позвонил своему продавцу и узнал, что оказывается на моем 30 Такте стоит двигатель от ДИО.
Пришел домой - открутил карб - подошла идеально (как родная).
А вот на Такт я ни прокладок, ни ремкомплекта не нашел.

Слегка подрегулировал карб - стал держать холостые обороты.
Но горячий движок все равно надо заводить с подгазовкой. Т.е. 1-2 раза газанул - потом холостые обороты сам держит.

Поставил амортизатор на 300 мм - дорожный просвет стал 100. Т.е. увеличение дляны амортизатора на 10 мм увеличивает дорожный просвет на 5 мм.

Осталось только с пассажиром опять по бездорожью проехать...
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
Да,на 30 ом ТАКТе стоит (в отличии от 24) патрубок и карб от ДИО.Мне лично кажется,что ДИОвский карб (14мм) намного лучше ТАКТовского (12мм).ТАКТовский довольно капризный,особенно на холостых.
Я другану на 24й ТАКТ ставил патрубок,карб и воздухан от 30го.В разы лучше скут стал работать и максималка увеличилась.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р.
answerview
Друзья,я сегодня смотрел сцепление заднее на нём написано маркером,что на модели AF48. AF52.AF35.Так вот вопрос подойдёт ли на мой Такт AF 24 такое сцепление?Или нужно искать от Дио28?Дайте рекомендации.Спасибо.
В магазине сказали что сцепление тюнигованое.
Давайте жить дружно
Змінено: 06.06.2012 р., shashlik2006
like
good
bad
shockingly
pmlp
06.06.2012 р. відповів для shashlik2006  
answerview
Друзья,я сегодня смотрел сцепление заднее на нём написано маркером,что на модели AF48. AF52.AF35.Так вот вопрос подойдёт ли на мой Такт AF 24 такое сцепление?Или нужно искать от Дио28?Дайте рекомендации.Спасибо.
В магазине сказали что сцепление тюнигованое.


на АF24 и AF51 cцепление одинаковое
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
Пошел на рынок.
Результат - за 10 или 15 гринов взял прокладку на ДИО.
Поспорил с продавцами, они меня убедили, что ДИО и ТАКТ имеют разные карбюраторы (с разным расстоянием между центрами отверстий).
Позвонил своему продавцу и узнал, что оказывается на моем 30 Такте стоит двигатель от ДИО.
Пришел домой - открутил карб - подошла идеально (как родная).
А вот на Такт я ни прокладок, ни ремкомплекта не нашел.

Слегка подрегулировал карб - стал держать холостые обороты.
Но горячий движок все равно надо заводить с подгазовкой. Т.е. 1-2 раза газанул - потом холостые обороты сам держит.

Поставил амортизатор на 300 мм - дорожный просвет стал 100. Т.е. увеличение дляны амортизатора на 10 мм увеличивает дорожный просвет на 5 мм.

Осталось только с пассажиром опять по бездорожью проехать...
Двигатель на  30ом Такте-один в один как на 27Дио.Что то я сомневаюсь что удастся так сразу настроить карбюратор-если ты говориш что скутер уже ремонтировали и неизвестно что и как меняли.Карбюратор это родной стоит,и менять его не нужно(при условии что карбюратор в порядке).И так,навскидку,по одной представленной фотографии:1 обогатитель стоит новый китайский. 2 нет хомута на патрубке ваздушного фильтра.3 за проклдку уже говорили.4 нет пружинного колечка на топливной и маслянной шлангочках. 04_blush Судя по всему,если копнуть глубже,то можно нарыть много косяков...По дорожному просвету:не забывай так же о передних амортизаторах-если они уставшие(а они по любому уставшие),то и просвет из за них тоже уменьшается. 31_bigboss Короче как я понимаю ты купил конструктор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для pmlp  
answerview


на АF24 и AF51 cцепление одинаковое

У меня скут вобшето Хонда такт AF51,а вот двигатель вообщето AF24,я вас чёто непонял.
Давайте жить дружно
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
pmlp
06.06.2012 р. відповів для shashlik2006  
answerview

У меня скут вобшето Хонда такт AF51,а вот двигатель вообщето AF24,я вас чёто непонял.


honda tact af24 и honda tact 51 имеют одинаковый мотор af24e......сцепления совместимы...
ещё этот дв. стоит на honda AF 30/31/51/52/.....
c 18 го мотора тоже станет, различные могут быть пружинки...
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.06.2012 р.
answerview
игла



ремкомплекты на такт и дио. вроде тайвань.
http://begemoto.com/index.php?categoryID=43

http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1164482&page=2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для shashlik2006  
answerview

У меня скут вобшето Хонда такт AF51,а вот двигатель вообщето AF24,я вас чёто непонял.


Как я помню вы хотели поставить задний торкдрайв большего диаметра, это 118 мм, а родной у вас 108 мм.  118 мм- это с 35-ой ЗХ, в магазинах необходимо уточнять диаметр тарелок

http://www.moto.com.ua/shop/id-1836/
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для romanxx  
answerview

Как я помню вы хотели поставить задний торкдрайв большего диаметра, это 118 мм, а родной у вас 108 мм.  118 мм- это с 35-ой ЗХ, в магазинах необходимо уточнять диаметр тарелок

http://www.moto.com.ua/shop/id-1836/

Да хочется немного скорости прибавить.Вот и эксперементирую.цена сцепления 270 гривасов.Незнаю.Буду ехть в магазин возьму первичный вал и буду мерить.
Давайте жить дружно
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для romanxx  
answerview

Как я помню вы хотели поставить задний торкдрайв большего диаметра, это 118 мм, а родной у вас 108 мм.  118 мм- это с 35-ой ЗХ, в магазинах необходимо уточнять диаметр тарелок

http://www.moto.com.ua/shop/id-1836/


А под какой ремень этот торк?И меня интерсует добьюсь я большей скорости если поставлю ток с пластинами 118 у меня стоят сейчас 108.Да и мне нужно будет заменить втулку переднего варика.и ремень?у меня стит помоему сейчас 33 по ширине.
Давайте жить дружно
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для shashlik2006  
answerview

А под какой ремень этот торк?И меня интерсует добьюсь я большей скорости если поставлю ток с пластинами 118 у меня стоят сейчас 108.Да и мне нужно будет заменить втулку переднего варика.и ремень?у меня стит помоему сейчас 33 по ширине.



Торк под 18 ремень, втулку увеличивать нужно, но потом под крышку варика прокладку потолще, чтоб храповик не цеплялся.
В теме Дио есть несколько таких переделок
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview

И так,навскидку,по одной представленной фотографии:1 обогатитель стоит новый китайский. 2 нет хомута на патрубке ваздушного фильтра.3 за проклдку уже говорили.4 нет пружинного колечка на топливной и маслянной шлангочках. 04_blush Судя по всему,если копнуть глубже,то можно нарыть много косяков...По дорожному просвету:не забывай так же о передних амортизаторах-если они уставшие(а они по любому уставшие),то и просвет из за них тоже уменьшается. 31_bigboss Короче как я понимаю ты купил конструктор...

Насчет конструктора - однозначно01_smile
Уже успел поменять бензонасос02_sad.
Обогатитель могу вернуть родной на родину - оторваны провода - можно подпаять клеммы - уже смотрел.
Пружинные колечки на шлангах - найду - поставлю.
Карб разбирать однозначно - через уплотнения бензин сочится02_sad02_sad

А вообще - постреляв бы гадів02_sad02_sad - продавцов таких - расстояние в 40 км только спасает01_smile

Ага, чуть не забыл - зазор на свече почти мм (на глаз)... Тоже менять...
Змінено: 07.06.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
07.06.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
повторюсь.....первая страница темы про дио

AF-18E
Свечи NGK: ВРR5НS,ВРR6НS,ВРR7НS,ВРR8НS
Свечи Denso: W16FРR,W20FРR,W22FРR,W24FРR
Зазоры на электродах:0.6-0.7мм
Dio Fit
Свечи NGК: ВR4НSА, ВR6НSА, ВR8НSА
Свечи Denso: W14FR-L, W20FR-L, W24FR-L
Зазоры на электродах 0.6-0.7мм

нужно нажать на надпись "Скрытый текст (+/-)"

http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••150
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин