У меня стоит два такта - 24 и 30.
24 достался от восстановленный "как для себя" после украинского вандала. С ним все ОК.
30 - из японского металлолома.
Хозяин 24 вместе с тактом отдал мне мешок запчастей от него (в нагрузку) - от разбитого в хлам такта (практически без пробега).
Пошел порылся в содержимом.
Обнаружил разобранный движок, вариатор....
И карбюратор от такта (такой, как на фото Александра).
И амортизатор 300 мм.
Стоит ли мне заменить стоящий у меня на 30 такте карбюратор от Дио на родной от Такта?
Звонил продавцу 24 ( от которого металлолом в нагрузку достался) - по его словам карбюратор был рабочий, а заменил его по причине холостого хода (не смог он его настроить) - правда сам и признался, что он не спец по карбам...
лучше поставить от такта-24, будет экономичнее, но есть одна проблема---это разный диаметр входного отверстия от воздушного фильтра, раз у вас есть карбюраторы, то вы можете сами все увидеть(глазами
). нужно купить вот такую соединительную трубку(резиновую)....http://begemoto.com/index.php?productID=605 она такая же как на такте-24.
три аморта...китай(310мм), такт-24(255мм), дио-27(255мм).
китай----диаметр по пружине 47мм, диаметр внизу(стакан) 32мм. длинна пружины 170мм, толщина самой пружины 7,5мм.
такт-24----диаметр по пружине 40мм, толщина самой пружины 6мм.
дио-27---- диаметр по пружине 35мм, толщина самой пружины 5,5мм.
но, на фото видна пружина синяя, она очень жесткая, я поставил на аморт пружину от минска, она помягче и толщина самой пружины 6,5мм. длинна пружины 165мм.
немного полазив по интернету, толком не нашел в продаже текстолитовой прокладки
может у вас получится найти.
вот тема неплохая.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1094948/message-1184242/#1184242