Свои проблемки пока удается удачно решать (с помощью форума и какой-то матери
).
Продолжу жаловаться дальше.
Как можно увеличить жесткость заднего амортизатора или величину просвета?
Цель:
Если скутер загружен по пределу паспорта (150 кг), то при малейшей кочке - чиркает рамой по асфальту или земле.
Посмотрел в магазине - есть амортизаторы разных размеров:
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=72
и просто амортизаторы ценой повыше:
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=441
Может ли что-то их них решить мой вопрос???
Вторая проблемка.
Скут только из японского металлолома.
По Украине не бегал.
Продавец (с его слов) заменил поршневую, свечи, промыл карбюратор, что-то с вариатором сделал.
Теперь вопрос:
Заводится тяжело - раза с 15-того рывка кик-стартера.
Если заглушить - хоть через минуту, хоть через пол-часа заводится чуть ли не от одной мысли
.
В горячем виде вообще не держит холостых оборотов, необходимо подгазовывать.
Горячий - тяжело заводится - с 5-го рывка кик-стартера и необходимой подгазовкой.
Продавец сказал - не трогай карбюратор, движок пройдет обкатку - будет все ОК - он сейчас греется сильно.
Как быть?
Что делать?
ставить можно легко вот такой аморт http://www.moto.com.ua/shop/id-73/
вот у меня стоит на 24-такте
http://www.moto.com.ua/forum/message-1143435/
самый простой амортизатор, с регулировкой.
но у меня на 310мм длинной.
высоко смотрится.
сфотографируйте свой карбюратор, или покажите по картинке.
если родной карб от 24, то нужно открутить винт качества на четверть оборота, и отрегулируйте винт количества.
а для обкатри и для продолжительности жизни поршневой лучше на полный бак бензина налить 30-40мл масла
вот мой карб
http://www.moto.com.ua/forum/message-1167929/
в этой теме страц пять назад
02.05.2012 в 22:57, sanekyoo (#1144)
забыл дописать, заднее колесо 3.00-10, как видно по фото большее(3.50-10) не влезет из-за аморта.