Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Ну хруст скорей всего из редуктора,так как на валу подшипники не хрустят а воют либо шумят.Хруст в таком месте приведёт сразу же к заклиниванию.Нагрузка большая и скорость вращения шариков в подшипнике огромная.
А что бы не было люфтов,нужно просто ставить качественные подшипники хотя бы Тайвань.
In GOD we trust
Подожди,не паникуй.Сними крышку варика,вынь бендикс электростартера.Затем поставь одну переднию крышку варика (та что с заводной лапкой) и прикрути на 2 болта.Заведи и сними крышку пока двиг работает.Я подозреваю,что может храповик доставать до ответной части.В общем если звук не пропадёт,ты при снятой крышке можешь более точно определить от куда он произнасится.Если пропадёт,тогда или бендикс достаёт неподвижную щеку или храповик.Легко проверить поставив крышку без бендикса.
Но это точно не подшипники вала,они бы заклинили.
In GOD we trust
на своем такте-24 добавляю на полный бак 95 бензина, масла грамм 40-50.
выставил карб....
открутил винт качества смеси на четверть оборота(это если по часам представлять, то допустим стрелка стояла на 3часах, а переместил ее против часовой на 12) и выставил винт количества смеси.
на полном баке проехал 156км при скорости 40-50км/ч, редко 60км/ч.
толком не замерял сколько литров баке, в интернете пишут про 4,8л. но что-то не верится.
но расход меньше чем на дио.
хотя набор скорости и максималка хорошие, максималка около 60-62км/ч.
В мене на такт 30. 50 куб. компресыя 6.8! Це нормально? Просто скут став бiльш дохліший чим ранше правда міряв з вихлопною!...
В чём выражается дохлость?
Компрессия от выхлопной не зависит
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Компрессия в 6,8 так сказать удовлетворительная.Ездить ещё можно,но не желательно.Скорей всего тебе поможет обычная смена колец на новые.Ни каких расточек может и не придётся делать.
Когда дотягивают до 4х или даже до 3х,то тогда уже без расточки редко обходится.
In GOD we trust
По фотке - внешне красивый, да и по описанию - хорош)))
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Настраивали мне специалисты и главную пару в приводе очень рекомендовали поменять! думаю что не зря! Мне нравится! А разгон все равно резвый, со светофора он обычных машин на старте ухожу! Правда в районе 45 кмчас небольшой провальчик , но потом снова подхват! наверно вариатор так работает!
Серге_й
Да,вариаторы на хондах с проблемами.Я на ЛИДе 90 поставил полностью и задний и передний варики тюнинговые,вот тогда то и решилась вся проблема с проваломи.На ТАКТе передний варик от ямахи (увеличенного диаметра),а вот задний торк стоковый,от сюда и провалы остались.
А передаточное отношение великая вещь.У меня на ТАКТе стоит редуктор от zx,число 10,3к1.А на родном редукторе по моему 12,8к1.Вот по этому наши двиги и лётают с такой максималкой.Я пробовал тюнинговать с родным редуктором скутера,так максималка максимум до 70 поднималась,обороты при этом бешаные.
In GOD we trust
Заказал себе опять пару подшибников уже правда TPI.Незнаю может эти будут работать.Тоже хочется увеличить скорость,но незнаю какой редуктор поставить и варик какой.Может дадите может совет.Все размеры и от какой модели.
Давайте жить дружно
Хорошо я завтра почсчитаю все зубья,благо есть я менял недавно.А что за фотки,это мне нужно взять такое?Или что?Если можно что бы вы были в сети завтра я выложу фотки и численость зубьев,редуктора.Я вообщето хотел увеличить скорость на км 15 20.Если конечно получится.Да и хочется что бы в горку ехал без потери если возможно.Ну я конечно понимаю что колёса маленькие потери неизбежны.Вообшем что имено нужно мне взять по названию и фирмы изготовителя,впринципе всё можно взять на разборке.Но посмотрим какие цены.
Давайте жить дружно
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
На фото это то что я себе взял.А брать тебе или нет смотри сам по финансам,но я рекомендую.Этот варик не только я на форуме ставил и у всех отличный отзыв.
На фото видно как он у меня вылазеит на оборотах.
Зубья считать НЕ НАДО.Что бы замерить своё передаточное число,надо снять крышку варика.Далее маркером сделать метку на колесе против какой нибудь детали и тоже самое сделать на колоколе сцепления.Потом просто посчитать,сколько сделать нужно оборотов колокола,что бы колесо сделало ровно один оборот.Вот и всё.
По вечерам я каждый день на форуме,а бывает и днём захожу.
In GOD we trust
Змінено: 21.05.2012 р., ratman