Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Карб переливает или глушак забит.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
С моим познанием этого дела (а они скудны) предлагаю такие варианты:
1. Это невозможно
2. Это ОЧЕНЬ сложно
3 Переварить банку от Жога на хонду, но не уверен что будет хорошо работать.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Так мож почистить пора?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Подтверждаю, то что сказал Сергей.
Вот его тема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-745517/
Сделай как в ней и будешь рад.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Добрый вечер.Вот вчера закончил ремонт двигателя на своём скуте Хонда Такт AF51.Менял подшибники колена,и перепресовали шатун колена.Но появиласть мелкая вибрация когда едешь км20 30,что может быть.Да и начал подвывать редуктор.В редукторе я раньше менял 2 подшибника,правда подшибники Б/У.Подскажите что делать.Заранее благодарен.
Давайте жить дружно
Я когда то тоже эксперементировал с перепрессовкой вала (тогда ещё с запчастями на скут был туган).Так вот,не благодарное это дело.Объясню почему:-Во первых цапфа вала (после перепрессовки) сидит уже не так плотно,как с завода и при любой дальнейшей не осторожности,вал тут же прогибается в щеках.Во вторых после перепрессовки идеально отрихтовать не возможно (если нет спец-оборудования).Вот он у тебя и вибрирует.Можешь даже проверить,сними крышку варика и посмотри как виляет неподвижная щека вариатора при прокручивании вала.
Сейчас полно запчастей любого качества и по этому перепрессовкой лучше не заниматься,так что меняй вал на новый и подшипники коренные тоже,потому,что при стягивании их с вала (даже с помощью съёмника),в дорожках образуются мелкие вмятины (слишком большое напряжение испытывает металл от шарика при стягивании подшипника).В итоге подшипник будет шуметь и не долго ходить.Скупой платит дважды.Это как раз этот случай.
In GOD we trust
Ну так ищи по цепочке,разъемы на проводке проверить нужно-может окислились.Если не поможет,тогда копать глубже-катушку,коммутатор.
В общем сегодня наконец-то добрался и начал все проверять. Напряжение на проводах, которые подходят к катушке, всего 0,5В. Сопротивление обмоток катушки соответствует норме. Далее проверил сопротивление на контактах прерывателя(блок CDI). Между контактами которые идут на катушку должно быть 0,2-0,3 Ома, но китайский тестер нифига не показывает... Решил проверить генератор, но не смог снять ротор. Открутил гайку, которой он крепился, а дальше не могу его снять, чтобы добраться до обмоток.
Как снять ротор?
Что еще проверить? (искры так и нету)
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
В общем сегодня наконец-то добрался и начал все проверять. Напряжение на проводах, которые подходят к катушке, всего 0,5В. Сопротивление обмоток катушки соответствует норме. Далее проверил сопротивление на контактах прерывателя(блок CDI). Между контактами которые идут на катушку должно быть 0,2-0,3 Ома, но китайский тестер нифига не показывает... Решил проверить генератор, но не смог снять ротор. Открутил гайку, которой он крепился, а дальше не могу его снять, чтобы добраться до обмоток.
Как снять ротор?
Что еще проверить? (искры так и нету)
Ротор снимается с помощью съемника-там резьба нарезана в ступице ротора специально под этот съемник(резьба М24х1).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
а где можно взять этот съемник? без снятия ротора можно проверить обмотки?
а где можно взять этот съемник? без снятия ротора можно проверить обмотки?
Съемник купить не проблема,или же заказать токарю-там ничего сложного нет.Я не электрик,поэтому мне сложно сказать что и как проверять.В мануале помоему есть данные-как звонить обмотки,катушку,и какие показания должны быть...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А какой принцип у этого съемника? Может его можно чем-то заменить?
А какой принцип у этого съемника? Может его можно чем-то заменить?
Поиском сложно воспользоваться?
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%D1%FA%E5%EC%ED%E8%EA+%EA%EE%EB%EE%EA%EE%EB%E0+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012&sv=tp&sort=0&u=&sortp=u заменять побручными средствами категорически не рекомендую...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
стоит он до 40 грн, а влететь можно на 600.......
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Можно проверить генератор и без снятия ротора.От генератора все провода выходят на ружу в колодке.Их не сложно прозвонить,если можешь пользоваться мультиметром.Значит к тебя с гены выходит 4 провода (массу зелёный провод я не считаю).Один-синий с жёлтой полосой,второй-чёрный с красной полосой,третий-белый,четвёртый-жёлтый.Значит (ставим мультик на 200 Ом) между жёлтым проводом и массой должно быть-0,2-1,0 Ом.Белый и масса-0,1-0,8 Ом.Синий с жёлтой полосой и массой-50-200 Ом.Чёрный (ставим мультик на 2 кОм) с красной полосой и массой-500-900 Ом.Можно ещё для убедительности поставить мультик на 20 вольт и при прокручивании ротора от руки или киком на жёлтом,белом и синим проводах должно появляться напряжение (скакать).А вот чёрный провод,ставим мультик на 200 вольт и тоже самое.
In GOD we trust
Змінено: 17.04.2012 р., ratman
Спасибо. Все прозвоню.
Такой вопрос может ли не быть искры из-за генератора? Катушку прозвонил все ок. На CDI не прозванивает контакты, которые идут на катушку. Там должно быть 0,2-0,3 ом, а тестер не реагирует, грешу на тестер.
Поиском воспользоваться сложно, т.к. я с телефона. ))
Но ты в первую очередь попробуй поменять коммутатор.Он выходит из строя хоть и редко,но всё таки чаще,чем катушка и датчик на гене.
насколько я понял, то коммутатор это прерыватель. Его я уже менял - не помогло. Правда я не уверен в том другом, он снят со старого скута.
У меня еще вызывает опасение то, что ротор ржавый, а внутри еще и грязь имеется...
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT