Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
какой бортовой компьютер использовали?
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->
http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
Мне достались внутренности от автомобильного бортового компа без корпуса, могу только сказать, что собран он на какомто микроконтроллере, которого я не нашел в инете, плюс куча транзисторов, две кнопки(см.рис) и светодиодная матрица(см.рис), матрица была немного подгоревшая пришлось поменять, также получилось удачно втавить в панель приборов(как там и была), единственный минус в автомобиле за один оборот к/вала идет два импульса, а в скутере один, поэтому тахометр показывает частоту в два раза заниженную, но это не мешает узнать реальную, очень удобно проследить как работает двигатель, как плавают обороты и т.д. вобщем ищи любой многофункциональный тахометр(комп) и вперед... В следующий раз напишу про сигналку для ТАКТа 24 со схемой подключения. Удачи!!!
с сигналкой проблем не должно возникнуть, я врезался в проводку на рулевой колонке, блок сигналки разместил над карманом (сигналка стандартная китайская), видел около 4-х схем от разных сигналок, цвета проводов на всех были правильные, но на вся случай не забудь схему электрики скачать (я тут в начале темы всю книгу выкладывал), когда будет желание сяду цветную схему нарисую.
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->
http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
Спустя 3 месяца после покупки карбонового клапана, наконец, поставил его
Я по дорогам не катался, а в гараже попробывал старт. Эффект есть, в лучшую сторону. Но есть один маленький минус, винтик холостого хода закрутил на полную, а холостые еле держатся. Скутер очень тупо реагирует на начало поднимания заслонки, но потом супер
Что посоветуйте для решения?
P.S. Жиклёры не менял, компрессию не мерял. Фильтр чистый, фары протёрты
Акустика в доме, авто и мото
всетаки помыть и почистить еще раз. И протереть... Ну как так можно не любить свой скут
(Сори за флуд).. Неужели приятно копаться в такой грязи
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
внутри всё чисто и всё блестит.
Акустика в доме, авто и мото
Однозначно,канал или жиклёр холостого хода забит.Думаю стоит полностью разобрать карб,промыть и продуть компрессором отверстия.А компрессию надо знать,может из за неё тоже холостые не держать.
In GOD we trust
у меня стоит 1 главный жиклёр. на холостой ход,в отличие от ямахи, жиклёра нет.
Ребята! У кого есть литература по карбам? Чтоб нормально показывались все каналы, желательно с обьяснением что и кто и почему
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 31.01.2010 р., KNIG
у меня стоит 1 главный жиклёр. на холостой ход,в отличие от ямахи, жиклёра нет.
Ну так на этом карбюраторе вместо жиклера холостого хода трубка стоит-она то и выполняет роль этого жиклера.Она не извлекается,но проконтролировать чистоту этого канала обязательно.Например с помощью промывки для карбюраторов-очень помогает,и наглядно будет видно-продувается ли канал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну почему только от Ямахи?У меня Хонда-такт аф30,там есть жиклёр холостого хода.Я разбирал твой карб,но непомню про жиклёр хх.Движки то у нас одинаковые,а вот карбы разные.Уровень поплавка проверял?Там могут быть с металлическим язычком(они регулируются),а могут с пластмассовым,у него уровень не изменишь.Если карб перевернуть поплавком в верх,то он должен лежать строго паралельно корпуса карба.
In GOD we trust
У меня с нерегулирующимся уровнем
Акустика в доме, авто и мото
Мне кажется его немного заливает, плюс в этой здоровой байде теряется скорость потока, вот и результат. На низких оборотах дым ,мне кажется, сильно сизый.
Акустика в доме, авто и мото
Что тебе мешает почистить карбюратор? Почисти потом будем уже о чём-то говорить!
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Есть один способ проверить смесь!Поставь скут на подножку,прогрей его и резко выкрути ручку акселиратора до упора,подержи на полных оборотах примерно 5сек.и на слух запомни частоту вращения коленвала.Затем сними крышку воздушного фильтра и губку,проделай тоже самое.Есть три варианта:1й-со снятой крышкой и губкой мотор резко наберёт обороты и будет работать без особых проблем но обороты заметно выше,чем с собраным фильтром.Это богатая смесь.2й-со снятой крышкой и губкой,и с одетой крышкой но без губки,мотор набирает резко обороты,но через несколько секунд работы на максималке начинает глохнуть,при сбрасывании газа мотор опять начинает нормально работать.Это бедная смесь.3й-со снятой крышкой и губкой,мотор резко набирает обороты,но начинает глохнуть как во 2ом варианте,при установки на место крышки без губки,мотор максималку держит без проблем, а обороты выше чем с губкой.Это нормальная смесь карба.Попробуй согласно этим данным отрегулировать иголку,что бы работа двигла подходила под 3й вариант,а после установки губки,работа движка не должна заметно изменится.Если изменилась,то губка тяжело пропускает воздух,её надо поменять.
In GOD we trust
У меня 1й вариант-обогощёнка.
Акустика в доме, авто и мото
Уже попробывал?????Молодец,ну теперь ясно.Представь,если без фильтра и крышки обогащёнка,то чё происходит в сборе?Льёт в цилиндр как из ведра!
In GOD we trust
То, что карб богатит я узнал ещё до клапана, когда после 3х тысячь разобрал циллиндр. А ещё, когда снимишь выхловную и газанёшь, видно желтое пламя-если глянуть в патрубок. Так можно судить о обогащённой смеси?
Акустика в доме, авто и мото
Так если диагноз известен,чё не лечишь?Попробуй максимально обеднить,опусти на всю иглу,проверь на горизонтальность поплавок(если что,можно язычёк нагреть и осторожно подогнуть,он ведь у тебя пластмассовый)и главное не ставь крышку фильтра и губку пока,лишнее обогашение тебе сейчас ни к чему.
In GOD we trust
опущенна до конца. надо жиклёрами играться. У меня на 78. Может износился, может игла, весной уже не буду брать ремкомплект, а поставлю карб с 35й хонды
Акустика в доме, авто и мото
С 34 или 35 дио это ты правильно решил.У меня сейчас два 30х такта,один жены,один мой.Так вот,до этого был ещё и 34й дио,когда продавал его,перекинул карб с него на свой 30й,и наоборот.У 34го диаметр дроселя 18мм,у 30го 14мм.На 30ом после перестановки мощьность и максималка увеличились.Плюс манипуляции с вариком,скорость у него сейчас до 80км/ч.Больше не получилось сколько не пытался,можно конечно и больше,но я не сторонник координальных изменений.Отчасти спасибо за такую скорость 34му карбу.
In GOD we trust