Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Уплотнительное кольцо подошло нормально .глушак-цилиндр.
была счишена грязь и сняты асбестовые нитки ножечком. апосля вся картина замечательно притянулась без просветов.Колечко то нормально встаёт и оно предусмотрено конструкцией. скут тише работает.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Если берёш скут неподготовленный, с контейнера и тд. Считаю правильным и надёжным(чтоб в пути не подвёл) снимать пластик и проверять все узлы и крепежи.Замена масла и расходников, подтяжка всех гаек крепления особенно область соединения двиг-рамма.
Берёш список дефектуешь все недостатки и исправляешь их.
по описанию очень похоже на болтик на пластике или незафиксированный пластик который дребежит.
осмотр вариатора и крепежей не помешает.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
С какого скута подойдет генератор на Honda Tact af16?
Tact AF24
подскажите, в обагатительном клапане,
в холодном состоянии, на сколько мм должна быть выдвинута игла? карбюратр вот такой:
спасибо.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Tact AF24
подскажите, в обагатительном клапане, в холодном состоянии, на сколько мм должна быть выдвинута игла? карбюратр вот такой:
спасибо.
Приблизительно 11 мм, но на каждый мопед настраивается индивидуально.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
Приблизительно 11 мм, но на каждый мопед настраивается индивидуально.
как это настраивается? он имеет два положения задвинут и выдвинут. Или ты о чем-то другом?
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Приблизительно 11 мм, но на каждый мопед настраивается индивидуально.
как это настраивается? он имеет два положения задвинут и выдвинут. Или ты о чем-то другом?
Там есть резьба...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-994188/%F5%E8%F2%F0%EE%F1%F2%E8%20%E8%20%EF%EE%E4%F1%EA%E0%E7%EA%E8&all_v_pst=on
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Приблизительно 11 мм, но на каждый мопед настраивается индивидуально.
как это настраивается? он имеет два положения задвинут и выдвинут. Или ты о чем-то другом?
На холодную открутил его, штангелем замеряй сколько и крути сначала в одну сторону и ставь, рукой держишь и пробуешь заводить, нет потом вдругую...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Tact AF24
подскажите, в обагатительном клапане,
в холодном состоянии, на сколько мм должна быть выдвинута игла? карбюратр вот такой:
спасибо.
Что там сложного-с помощью колумбика меряем размер в карбюраторе от посадочной плоскости клапана до торца трубки в глубине канала,и соответственно на клапане тоже снимаем размер-сколько выглядывает заслонка.Заслонка ориентировочно должна выглядывать на 1.5-3мм меньше чем размер в карбюраторе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Благодарю за видео, не знал, что девайс разобрается. Перемерял, в итоге полностью перекрывает уже в холодном состоянии. Сказывается при заводке на холодную. Маслать надо очень долго.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
У меня такт 24.....установлена новая дорогая поршневая....но холостой держит не более 30 секунд.......но когда в баке остается грамм 50-100 бензина.....все работает отлично...и холостой есть и тяга появляется....на винты регулировки на карбе никак не реагирует вообще...где мне рыть?и еще......когда снимаю с карба шланг подачи бензина.....с нее должен течь бензин?...там же вроде вакуум.....
Змінено: 11.01.2012 р., tacuma
Добрый день рады вас видеть в нашей теме.
На сколько откручен винт качества смеси (маленький тот что под углом) - должен быть 1,5-2 оборота, а винт количества - 2,5 оборота. Ножкой пару раз качните без зажигания, потом вкл зажигание, закрывайте воздухан и заводите. Всю процедуру проводить КИКОМ. Когда шланг снимаете бенз будет течь только если двиг заведён - бенз качается разряжением которое создаёться в кривошипной камере.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Винты откручены на 2 оборота.Когда работает на холостом....то на винт холостого хода не реагирует......свеча мокрая
Змінено: 11.01.2012 р., tacuma
Воздухан закрываете?
На холодном воздухе - это важно.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Я в тёплом гараже завожу...градусов 15-18 есть
Попробуйте поменять ваакумный насос если есть возможность, ну или почистить его от ржавчины.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
вакуумный клапан не ржавый.....он просто в каком то белом налёте
У меня такт 24.....установлена новая дорогая поршневая....но холостой держит не более 30 секунд.......но когда в баке остается грамм 50-100 бензина.....все работает отлично...и холостой есть и тяга появляется....на винты регулировки на карбе никак не реагирует вообще...где мне рыть?
Мне кажется что дело в запорной игле,либо уровень большой.Игла не держит,вот и перелив,а когда в баке остается совсем немного бензина-давления столба топлива практически нет,вот и проявляются тяга и холостой ход...
Русский военный карабль-Иди нахуй!