Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Привет.
1. Акум здох так как скорее всего зарядка на него не поступает, сними АКБ и проверь есть ли напряжение на клемах при включенном двигателе.
2. Поролон - чистый?
Цвет свечи какой (нагар на електроде).
3. Груза нельзя поставить неправильно.
P.S. Поршневую обкатал, какой производитель?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Под увеличенный объём поршневой и воздуха надо побольше. Ты жиклёр менял в карбюраторе?
Выкинь трубку из крышки воздухана и жиклёр надо 82-й... вот тогда нормально всё будет
10 грамм не много?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
3. Груза нельзя поставить неправильно.
Большинство грузов как раз и можно поставить неправильно-там если присмотреться то видно,что оболочка ролика с одного торца держит сердечник,а с другого нет,и получается что если поставить неправильно то со временем металлическая втулка прослабляется в оболочке и вылазит при работе двигателя,и выводит со строя постели вариатора...Те ролики где с обеих торцов оболочка прикрывает сердечник-их можно ставить как угодно.А есть ещё ролики где с обеих сторон оболочка не держит сердечник,вот их вобще не стоит использовать,разве что для настройки вариатора...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я в курсе - мне было лень столько писать, я учёл то что он их недавно поменял и за короткий срок там врядли что-то могло случиться.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Я в курсе - мне было лень столько писать, я учёл то что он их недавно поменял и за короткий срок там врядли что-то могло случиться.
У меня трещало когда-то помню сразу после установки роликов, потом перевернул и перестало, потом на форуме прочитал как правильно ставить
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А какой ето 82ой жиклер??
И ище почему динамика бегает??
xF
непомню
Знаю точно что не китайская
Тайванская
Он у меня и без поролона не едет норм
Б
xF
Так без поролона он может захлёбываеться - много воздуха, фильтр - ДОЛЖЕН быть, но ЧИСТЫЙ.
Скажи цвет свечи и будем решать.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
цвет какой?
Да вот коричневый какойто
Чуть красным отдает
xF
Ну не чёрные, не масляный. По цвету свечи - можно оценить качество смеси.
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005002
Ну если коричниевый - то норм смесь
Значит настрой карб с установленым поролоном, на ГОРЯЧЕМ двигателе!
Как настраивать - читай там же в ремзоне.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
из-за чего может выть редуктор километров после 30. масло есть , подшипники новые???
Я в редукторе - не шарю
Может выработка шестерень.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
из-за чего может выть редуктор километров после 30. масло есть , подшипники новые???
Выработка в посадочном месте шестеренок...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
и что теперь делать?
А что,сильно мешает звук?Если делать,то нужно найти редуктор в хорошем состоянии,в возможно придется реставрировать посадочные места под промежуточный вал путем установки туда втулок.Понятно что на коленке такие работы не проведеш,нужно оборудование и специалисты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Народ
на af 24 подходят какието другие карбюраторы?
С Дио должен ставать
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Народ
на af 24 подходят какието другие карбюраторы?
Присоединяюсь к вопросу, поскольку с карбом есть проблемы, достать японский проблематично, а китайский нет смысла.
Также хотел узнать за передние амортизаторы, если поставить от Лиада, как отразится на работе передней вилки?
В каждой шутке есть доля шутки!
Хорошо подходят от ДИО af 18,от ДИО af 34-35 и от ЛИД af 20 hf 05.Но у всех этих карбов крепление к впускному патрубку немного другое,по этому придётся менять вместе с ним.Мало того,все эти модели питают карб от насоса (а не самотёком как на 24 ке),разряжение берут прямо из картера (а не из впускного патрубка как на 24 ке).Так что придётся трубочку извлечь из своего патрубка и впаять в просверленное отверстие нового патрубка.Ещё сталкнёшся с проблемой воздушного фильтра,у твоего сечение резиного патрубка меньше чем на новом карбе.То есть воздушник тоже придётся от этих моделей ставить.А вообще затея стоит того.Я другу на 24 ку всё это воткнул.На 24 ках карбы не очень продуманные и есть несколько прям из ряда вон выходящих узлов.Например отсутствие жиклёра холостого хода.Вместо него трубка переходящая в тонкое отверстие в корпусе.Если забьётся грязью,то прочистить уже практически не реально.
А вот на счёт вилки от ЛИДы объяснять нет необходимости.На фото мой ТАКТ 30,от него конечно мало что осталось.Всё работает практически замечательно.
In GOD we trust