Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Нужны оригинальные размеры сальников коленвала на такт 16 негде найти не могу?
Нужны оригинальные размеры сальников коленвала на такт 16 негде найти не могу?
Если не ошибаюсь то сальники стоят такие точно как на 18й Дио.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нашел я правильные сальники
а у меня стоят 15.5 на 25.5 на 5
у меня тоже такт16 такая же история была поменял :целиндр,поршень,сальники,прокладки,липисковый клапан,фильтра,свечку.самое смешное что всё это из за сигнализации,снял её и поехал.
Я купил свой такт не на ходу за 4000р(1т. грн), без документов не на ходу, сделал документы, поменял полностью поршневую, коленвал, подшипники, сальники,грузики, ремень вариатора. После таких работ завел, отьехал от гаража и конец больше не завелся, оказалось поршневая очень нехорошего качества, поствил новую, покатался не долго. Полсле этой поломки 3 раза перебирал и чистил карбюратор, поменял лк, поставил новые кольца, оказалось проблема в сальнике коленвала, оттуда воздух сосал. Потом покатался кое как и опять стал. Походу катушке или коммутатору хана. Буду мерять сопротивление.
Если кому интересно http://vkontakte.ru/album133236651_137483478
Вопрос знатакам. Я хотел бы поставить спортивный коммутатор сколько он мне обойдется и подойдет ли от 18 дио? и будут ли проблемы с подключением. И возможно ли убрать в родном отсечку?
Кстати сейчас ведется покраска и восстановление пластика, я перетянул сидушку кожвинилом( используется для дверей), особенно геморно паять и шпаклевать пластик. Паял паяльником соткой и использовал для этого сетку, вырезанную из воздушного фильтра от 41 москвича.
Вообщем вот в чем проблема. Поменял я коммутатор, катушку, искра теперь сильнищая, но почему-то свечу заливает и незаводится. Я уже винт качества на полную закрутил и ничего. Даже не схватывает. Воздух и топливо сосет, искра сильная.В чем проблема. Помогите!!!
Заменил замок, проблема не решилась. Замена катушки то-же не принесет никаких изменений т.к. искра есть но 1 раз) У кого какие мысли есть по этому поводу?
У меня Хонда Такт 24
Перестала заводится со стартера до этого чотко заводилась
нажал и поехал а щас со стартера редко редко заводится.
С ножки все нормально с первого раза
Думал в свече почистил нифига купил новую тоже
менял зазоры безрезультатно..
Подскажите в чем проблема...
Ещё - это признак умершей поршневой.
Но сначала - проверь аккум.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Хорошо щас найду у кого то зарядку заряжу и отпишусь)))
А ещо мой такт много бензина ест примерно 5 литров на 120 км
при этом я живу в поселке и ежу редко больше 40км в час
Ещё один признак севшей поршневой, такой расход 4 на 100-ку, должен быть при скорости 55-60, если на 40 км/ч такой расход - меряй компрессию.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Подскажите какой вес у стандартных роликов вариатора на 51-ом такте?
Там - стандартный двиг, а значит 8,5 грамм.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
всем привет у меня на 24-ке скончался движок. на рынке предложили от 16-тки за 1500. понятное дело я отказался. подскажите есть ли китайские движки которые подходят на 24-й такт
Приветствую
Да за такую цену от 16 - не берите, за 1000 грн продаёться на сайте у нас от Джорно ( тоже AF-24E ). Вот ссылка
http://www.moto.com.ua/admoto/
А почему хотите от китайца? Расход?
В принципе - находились рукодельники которые впихивали стандартного кит двига - 139QMB, но вид - уродливый
P.S. И что такого со старым, что Вы его сразу под замену?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Змінено: 04.08.2011 р., LLlapuk
1редуктору почти гайки 2. колено подогнуто.3. цпг . тоже менять надо+ варик. в итоге лекгче купить живой движок чем все это менять. а за китайский движок спросил потому что у всех японцев есть китайские клоны значит и на такт должен быть
Значит - не у всех
У двигателей серии AF - нет копий ВООБЩЕ ( насколько известно моему скромному уму ).
То двиг, чт опо обьяве - должен быть живым по всей видимости, да и Некит - чел проверенный.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg