Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Стабилитрон скорее всего.Я бы начал поиски искры именно с него,если например нет откуда взять попробовать коммутатор и катушку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Имеется хонда такт 16. Ехал я спокойно, затем скутер начал чудить, когда добавляешь газу идет какая-то отсечка, на скорости 30-40. Потом окончательно заглох и не завелся. Искра есть, свеча сухая, новый лепестковый клапан.
Имеется хонда такт 16. Ехал я спокойно, затем скутер начал чудить, когда добавляешь газу идет какая-то отсечка, на скорости 30-40. Потом окончательно заглох и не завелся. Искра есть, свеча сухая, новый лепестковый клапан.
Ты сам ответил на свой вопрос!
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Я понимаю, но почему она сухая, что в карбюраторе может быть, я его почистил уже и продул
Не подаёться бенз в карб.
Причины:
1. Нет бензина
2. Забит трубопровод
3. Не работает ваакумный кран (насос)
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Нашёл задний шкив с Дио 34, правда диаметр 117 мм.
Он китай, ещё и Б/У в сборе со сцеплением - 110 грн. Брать? Как определить состояние заднего шкива?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Нашёл задний шкив с Дио 34, правда диаметр 117 мм.
Он китай, ещё и Б/У в сборе со сцеплением - 110 грн. Брать? Как определить состояние заднего шкива?
Не брать.Лучше уж добавить немного и купить новый китай.Состояние в первую очередь определяется по работе торкдрайва-без пружины и сцепления половины шкива должны передвигаться без заеданий и сильного люфта в подвижной части.Так же одеть на первичный вал-на подшипниках не должно быть люфта,и вращаться должны тихо,без посторонних шумов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ОО спасибо!
Тогда поищу оригинал или б/у китай
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
К карбюратору поступает, краник не забит работает. Начинаю кикать, свеча сухая.В чем может быть причина?
ОО спасибо!
Тогда поищу оригинал или б/у китай
Ты не ошибся с б/у китаем?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
К карбюратору поступает, краник не забит работает. Начинаю кикать, свеча сухая.В чем может быть причина?
Или компрессии нету,или сальник выдавило-вот поэтому смесь не попадает в цилиндр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ты прав, имел ввиду наоборот - новый китай или б/у оригинал))
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Спасибо за помощь! Буду пробовать!
С заводкой разобрался, пропускал сальник коленвала, где вариатор, заменил. Но проблема с отсечкой не пропала, на высоких оборотах скутер вообеще не ехал а глох, сейчас не заводится, сальник впоядке, свеча мокрая, но слабая искра. В чем причина, катушка или коммутатор. Помогите пожалуйста я уже замучался с этим скутером, весь перебрал по несколько раз за всю историю.
С заводкой разобрался, пропускал сальник коленвала, где вариатор, заменил. Но проблема с отсечкой не пропала, на высоких оборотах скутер вообеще не ехал а глох, сейчас не заводится, сальник впоядке, свеча мокрая, но слабая искра. В чем причина, катушка или коммутатор. Помогите пожалуйста я уже замучался с этим скутером, весь перебрал по несколько раз за всю историю.
меняй свечу у меня тоже самое было но на 35-той, у меня там свеча тупо сплавилась
китай...
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
Да дело в том что свечу новую ставил я всегда запасную вожу
Да дело в том что свечу новую ставил я всегда запасную вожу
Да это я и так понял, только что покупать катушку или коммутатор, просто за запчастями нужно ехать в другой город, да и цены там кусаются. Может кто знает как их проверить по отдельности на пригодность?
Может просто контакт где-то слабый.
Есть мануал на Дио-Такт (18-31), но у тебя походу другой лвигатель, то по мануалу можно сверить табличные значения сопротивлений с твоими ( на катушке ).
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg