Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Попробуй вместо ремня цепь поставить,у меня уже какой год без проблем на цепи ездит и заводиться как со стартера так и с ножки.Еще как вариант неудачи может быть китайский ремень:попробуй поставить японский если не хочеш на цепь менять должно помочь .
отсыпь
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
люфт маловероято может быть так как только что поставил новый коленвал и новыеподшипники и сальники!ещё мнения
Могу предположить,что при сборке двигателя
был зажат коленвал, и не снято напряжение с подшипников,а так же вероятно новые сальники тугие,вот при дополнительной нагрузке в виде трансмиссии мотор не может запустится-слишком тяжело ему,а без ремня запускается.
Раз за это тема зашла,подскажите пожалуйста,как снять напряжение с подшипников?
Змінено: 08.07.2011 р., Olegik
Попробуй вместо ремня цепь поставить,у меня уже какой год без проблем на цепи ездит и заводиться как со стартера так и с ножки.Еще как вариант неудачи может быть китайский ремень:попробуй поставить японский если не хочеш на цепь менять должно помочь .
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
в обшем скут такт 16!проблема в том что без ремня вариатора скут заводится на газ рагирует а ставишь ремень пытается схватить но никак и даже н езаводится что это подскажите
Вариатор собран не верно, т.е. ремень садится не на втулку, а гдето на середину либо вершину шкива
. При такой сборке даже во время запуска срабатывает сцепление и двигатель тормозится ещё не завёвшись.
Этот вариант я тоже поддерживаю-бывало в моей практике такое.
А в моей не бывало.
Зато у новичков много раз замечал эту ошибку.
Ага,после обрыва ремня пытаются надеть,и что самое интересное-таки надевают ремень на сдвинутый и заклиненый вариатор,в торкдрайве соответственно ремень садится до конца,и в итоге мотор завести не могут.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
люфт маловероято может быть так как только что поставил новый коленвал и новыеподшипники и сальники!ещё мнения
Могу предположить,что при сборке двигателя
был зажат коленвал, и не снято напряжение с подшипников,а так же вероятно новые сальники тугие,вот при дополнительной нагрузке в виде трансмиссии мотор не может запустится-слишком тяжело ему,а без ремня запускается.
Раз за это тема зашла,подскажите пожалуйста,как снять напряжение с подшипников?
Мне лень уже в сотый раз писать одно и то же,так что воспользуйся поиском.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Единственное,что нашел-нужно специальное приспособление...А без него никак?
Нехитрое приспособление можно сделать из подручных материалов.Смысл таков:после сборки двигателя и затяжки крепежных болтов на подшипниках образуется небольшое напряжение(это если собирать правильно-на горячую),которое нужно снять путем смещения на небольшую величину внутренней обоймы подшипника-обычно правого,со стороны генератора.Для этого подбираем отрезок подходящей по диаметрам(внутреннему и наружному)трубки-она должна свободно проходить в посадочное место под сальник и внутрь должна свободно проходить цапфа вала:приметные живоетры- 21мм внутренний диаметр,24мм наружный диаметр.Длина этой трубки должна быть примерно чуть меньше чем до половины резьбы на цапфе вала.Теперь ставим трубку на вал,одним торцом она опирается на внутреннюю обойму подшипника,затем сверху ложим подходящую шайбу,затем накручиваем родную гайку,и слегка затягиваем,обычно слышится характерный щелчек.Раскручиваем гайку,пробуем как вращается вал-должен вращаться легко, без усилий проворачиваться двумя пальцами и делать несколько оборотов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Слышал такую штуку: берешь резиновый молоток и пару раз со средней силой бъешь в торец коленвала с каждой стороны. После чего будет нормально крутится. Только не очень сильно и без фанатизма (ато средняя сила у каждого разная
)
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 08.07.2011 р., Alexsey
Слышал такую штуку: берешь резиновый молоток и пару раз со средней силой бъешь в торец коленвала с каждой стороны. После чего будет нормально крутится. Только не очень сильно и без фанатизма (ато средняя сила у каждого разная
)
В корне неправильный подход-коленвал очень нежная деталь,повредить его очень легко.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну у меня ремень полностью садится как ты и написал!прокручивается киком чутьок тяжеловато что это скажикак делать??просто тема была такая что двиг уронил именно на сцепу она погнулась сам колокол вроде выровняли во т ща с не заводится!что это и как сделать?
ну у меня ремень полностью садится как ты и написал!прокручивается киком чутьок тяжеловато что это скажикак делать??просто тема была такая что двиг уронил именно на сцепу она погнулась сам колокол вроде выровняли во т ща с не заводится!что это и как сделать?
Так какого лешего ты тогда загадки задаеш?Неужели ты не помниш как стоял ремень?Разбирай полностью трансмиссию-снимай вариатор,ремень и сцепление с торкдрайвом,и смотри что не так с положением грузов,а так же проверь сцепление и колокол сцепления-раз ты говориш что уронил двигатель именно на сцепление.Но прежде всего почитай ремзону-о принципе работы вариатора,а так же его устройстве,и только тогда лезь в двигатель,потому как я вижу что ты совсем не разобрался как должен стоять и работать ремень с вариатором-вот отсюда то и проблема.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня полетела пружинка стрелки спидометра. Поставил другой спидометр и, естественно, снимал саму стрелку, а теперь не могу настроить стрелку ... вроде 10-20км/ч показывает нормально, потом даю газ и стрелка ложится, хотя там 70-ти нет и в помине.
подскажите плз как откалибровать стрелку?
появилась такая проблема при езде когда скоромть доходит до 40 (42) в раёне вариатора такой офигевающий металический звук, что когда первый раз услышал чуть не обделался. Но решил проверить все до конца оказалось, что этот звук только в диапазоне от 40 (42) до 50+-2 км. ч. потом он пропадает и все ок вплоть до максималки, при сбросе скорости все повтарется с точность наоборот в тех же самых диапазонах. Провала при набаре и потери тяги не наблюдается. Подскажите что может быть.
Значит - в тот момент когда скорость - 40 +/- , то вариатор проходит сектор в котором он цепляет что либо, сними крышку вариатора и посмотри возможно что=то гдето откололось, отогнулось, ну и увидишь - что и где черкает
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Карб поставь еще от 35 Дио ЗХ, резину широкую ну и еще можно шкивы большие с Дио и ремень 18 на 667
Превед, тут наткнулся на обьяву. http://www.moto.com.ua/admoto/
А карб с 35 - встанет на наш патрубок впускной?
Задний варик у нас (Такт и Дио 35) одинаковый?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
Превед, тут наткнулся на обьяву. http://www.moto.com.ua/admoto/
А карб с 35 - встанет на наш патрубок впускной?
Задний варик у нас (Такт и Дио 35) одинаковый?
Привет. Станет карб, но плохо, что он без иглы... На том карбе больше дроссель, чем на Дио и Такте.
Если обычная 35, то одинаковый, ели ЗХ, то нет
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 26.08.2012 р., AlekseyT
Задний варик, даже от 34-го двига подойдёт?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Задний варик, даже от 34-го двига подойдёт?
У меня стоит с 35 ЗХ задний шкив... на 18-м моторе
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А ремень какой?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg