Значит так. Несколько вопросов. Идея - супер, +1.
1.Верхняя защёлка к которой крепиться ручка от ВАЗы, из чего зделана?
2. От маслобака вы избавились?
3. Конструкция - двигателю не мешает?
4. "Втулка от крепления заднего амортизатора классики" - в какое место ставиться эта втулка , возле ножки, или возле маслобака?
Значит так.Несколько ответов.
1.Верхняя защёлка,это втулка от,дословно:"Болт заднего амортизатора на классику".Вот в комплекте этого болта идут две втулки,одна длинная (внутренний диаметр 12мм.,наружный точно не помню,где то 18),вот этой длинной втулки хватает и на нижний механизм и на верхнюю защёлку.Для защёлки,отрезаем необходимую длину,с одного конца болгаркой режем профиль (как на фото) и ложем сверху шайбу подходящего диаметра и завариваем.После шлифовки сварки,кажется конструкция монолитной.
2.От маслобака я избавился,теперь появилась возможность поставить эл.привод замка седла,дополнительный датчик удара и привод ножки.
3.Если бы конструкция мешала двигу,то её я бы однозначно не ставил (двиг всё таки гораздо приоритетней).
4.Ну на этот вопрос уже ответ не требуется,в первых трёх есть ответ.Скажу только,что болт продаётся в комплекте с гайкой,шайбами и двумя втулками,стоит не дорого,а тех втулок на всё хватает.Ещё,болт дли задвижки в низу идёт с этого же болта с комплекта на 12 мм.,а вот болт на защёлке вверху на 10 мм.,так как между втулкой и болтом ещё есть пружинка.