MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 10:58
16
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011228
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
1••2345678••150
28.08.2009 р. відповів для axe  
answerview
не слушай ни кого ставь)) цпг если получится то и убеш какраз до зимы а может и на тот сезон хватит...я вот себе тоже думаю ставить так-что если ты первый поставиш то отпишись


стоял у меня нулевик и что в итоге сьело замки на поршне и кольца ушли в тень.....за пару тысячь.....так что думайте сами (хотя если чесно думаю опять поставить попробывать....только нулевик вынесу уже повыше чтоб всякую хрень с дороги не цеплял) 01_smile
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для programer  
answerview
если хочешь не убить поршневую лучше не ставь, я в свое время на такт 30 поставил японская поршневая ушла примерно за 1000
и китайские потом летели 1 за 1
BOGDAN
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р.
answerview
Поставить это одно дело, настроить - другое. На стоке со стандартной трубой карб под нулевик правильно настроить мало кто сможет. Поэтому у колхоз-тюнингеров и горят поршневые из-за бедной смеси
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
leshiy
28.08.2009 р. відповів для DimAce  
answerview
как бедная смесь может спалить поршневую? 82_mamba
Змінено: 28.08.2009 р., leshiy
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р.
answerview
господа не забываем что нулевики бываеют РАЗНЫЕ, и не надо путать ФНС с китайским ширпотребом который у нас продается типа-фнс.
топикпастеру: себе зимой буду делать из масляного москвичевского фильтра (бумажный), сейчас ломаю голову какой жиклер в карб ставить.
в прошлом году была первая попытка что-нить такое забадяжить (фотки не сохранились), но лень не дала результата, зимой буду доводить до ума.
идея отсюда: http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001002
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->

http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
like
good
bad
shockingly
flex
28.08.2009 р.
answerview
Воздушный фильтр-нулевик Его можно мыть специальным средством и наносить свежий слой масла, т.е. он практически вечный. Масло нужно для того, чтобы к сетке, из которой этот фильтр сделан, прилипала пыль. За счет этого достигается очень низкое сопротивление воздушному потоку при приемлемом уровне фильтрации, однако все это работает до тех пор, пока масло не загрязнится. Грязный прямоточный фильтр не фильтрует вообще. Поэтому при езде в крупных городах или по грунтовым дорогам нужно периодически проверять состояние такого фильтра, не обращая внимание на надпись на коробке "обслуживать каждые N километров". Частота обслуживания зависит только от загрязненности окружающего воздуха.

Перед установкой подобного фильтра нужно задать себе вопрос: "Зачем я это делаю?". Уменьшение сопротивления на входе увеличит возможное количество воздуха, которое может быть использовано для образования топливно-воздушной смеси. Однако это поможет только высокооборотистым моторам, для которых стандартный фильтр действительно создает большое сопротивление и ограничивает поток воздуха. Иными словами, установка фильтра-нулевика на спортбайк оправдана, а на какой-нибудь спокойный мотоцикл с отсечкой на 8000 оборотах - нет.

Далее, если установить только фильтр-нулевик и ничего больше не делать, то никакого положительного эффекта не получится. Ведь если мы можем подавать больше воздуха, то нужно подавать и больше топлива, только тогда его будет сжигаться больше и работы в единицу времени будет совершаться также больше, а это и есть прирост мощности - во всяком случае так утверждает школьный учебник физики. В реальности, однако, одна установка прямоточного воздушного фильтра позволяет заметить незначительный прирост мощности на средних оборотах. Это связано с нелинейностью характеристик двигателя - в одном диапазоне оборотов становится лучше, зато обедняется смесь на других оборотах, что приводит к уменьшению мощности в целом и к повреждению клапанов от перегрева.

Если на мотоцикл полностью стоковый или установлены тюнинговые детали известных брендов. Под этими деталями конечно же подразумеваются прямоточные глушители, задачей которых является уменьшение сопротивления на выходе, что приводит к более легкой (и быстрой) раскрутке двигателя, и соответственно, к увеличению крутящего момента. А чем легче раскручивается высокооборотистый двигатель, тем больше воздуха ему нужно для сжигания топлива.

Круг замкнулся… В общем, столько букв было написано для того, чтобы донести мысль, что воздушный фильтр-нулевик имеет смысл ставить только в комплекте с прямоточным глушителем .
ОТАкЭ 33_wacko
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для olguk  
answerview
господа не забываем что нулевики бываеют РАЗНЫЕ, и не надо путать ФНС с китайским ширпотребом который у нас продается типа-фнс.
топикпастеру: себе зимой буду делать из масляного москвичевского фильтра (бумажный), сейчас ломаю голову какой жиклер в карб ставить.
в прошлом году была первая попытка что-нить такое забадяжить (фотки не сохранились), но лень не дала результата, зимой буду доводить до ума.
идея отсюда: http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001002

Делал такой себе в прошлом году, никакого эффекта не заметил, кроме звука, пришлось долго настраивать карб, что б небыло провалов, но расход топлива стал 5 литров и фильтр пришлось снять
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
Очень просто, поршень прогорает от черезмерной температуры. Учите мат часть
Еще раз объясняю для адекватных людей: на стоковом скуте нулевик ничего, абсолютно ничего кроме гемора с настройкой не даст, и во многих случаях станет хуже из-за пропадания резонанса на впуске.
Всем остальным: ставьте и наслаждайтесь звуком впуска, повышенным расходом и песочком в ЦПГ
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р.
answerview
По дождю с ФНС нельзя ехать, когда он намокает,тогда и скутер на тебя начнет матами ругаться  03_biggrin
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р.
answerview
Только для спорта с высокооборотистыми поршневыми и карбами с огромными дуплами. В городе геморрой и смерть поршневой.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
как бедная смесь может спалить поршневую? 82_mamba


 Запросто. Дело в том, что 2Т двигателях охлаждение поршневой не только ветром от крыльчатки, но и от свежей смеси. А если её слишком мало, то и охлаждение недостаточное. Это и есть один из органических недостатков 2Т. Стремление умерить аппетит непременно ухудшает температурный режим ЦПГ. На 4Т это неважно, там охлаждение воздушно-масляное. Бедная смесь там мало вредит.
like
good
bad
shockingly
leshiy
29.08.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Так я за 4Т спрашивал 03_biggrin , поэтому очень  05_shok
like
good
bad
shockingly
krab23
29.08.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
Нулевики тупо пропускают пыль.особено дешовые,китайские.
like
good
bad
shockingly
leshiy
29.08.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Если использовать специальную пропитку то пыли они пропускают не больше стоковых
like
good
bad
shockingly
krab23
29.08.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
Да.если фильтр фирменый.чистить его прийдеца через день,а это не практичьно.и представь попадеш под дождь..?
like
good
bad
shockingly
leshiy
29.08.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Я уже писал что единственный минус этих фильтров это боязнь воды.Еще раз повторяю что для 50ти кубов и стокового выхлопа ФНС ненужен 27_dash
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р.
answerview
ФНС конечно штука модная, но не нужная. Как-то делал себе из автомобильного. Просто для того, чтобы в движок попадало меньше пыли из-под колеса. Я его убрал под сиденье. Звучок получился убийственный, да и настраивать замучался. Поэтому вернул как было.
По поводу москвичевских маслофильтров. Очень удобен, но там немного другой плотности бумага стоит. Лучше, если его оборачивать сверху материалом типа того, который в автофильтрах возд стоит.
Ну а на фото ФНС на рынке в Макеевке стоил 60,0 грн
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р.
answerview
ФНС фигня полная. Руки поотрывать бы тем кто этот шлак создал ! 10_ireful2
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р. відповів для Zanudik  
answerview
03_biggrin ну ты крутой 03_biggrin
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
krab23
29.08.2009 р. відповів для leshiy  
answerview
У тебя есть расчет мегафона для 139 мотора?
like
good
bad
shockingly
1••2345678••150
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин