Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Обзавелся олдскульным скутом для фана.
После разгона когда сбрасываеш газ, скут тормозится движком, на ямахе такого нету... должно ли так быть ? может что то со сцеплением.
И как то странно работает вариатор по сравнению с ямахой после 20 кмч такое впечатление что как цепная передача, на прямую скорость зависит от оборотов. Может еще в те древние годы неумели делать вариаторы ?
Можете вобще про этот скут чето написать, модель старая и редкая, толком про него не чего неизвестно
возможно закусывает щеки торка. Попробуй разжать их руками. Если че не так, ты почувствуешь
Акустика в доме, авто и мото
в общем проблема следующая, взял я его два года назад, летал отлично, пёр как танк, мопедка 2003 года из Япы. Всё бы хорошо, но последние полгода я стал недоволен его тягой, точнее ее вообще не стало. точно не помню когда это случилось. Поменял я поршень, цилиндр в идеале, родной, кольца всё норм, но и после этого поездил немного, потом мопедка стоял месяц гдет. После этого я продул карб (обороты не держал), настроил, всё хорошо, поменял подшипники и сальники на коленвале (зашелестели), поменял ремень, ролики вариатора(буквально неделю назад). Но вот не едет, нету тяги у него. Взял у друга 18 Дио, у него рвет как бешеный, у меня вяло вяло разгоняется, в горку вообще 20 км. подымается. Подскажите что может быть ?
вот такое чудо
Если заменил ролики и ремень, то смотри задний вариатор (сцепление). Возможно прослабла уже пружина торкдрайва или подшипники сцепения шалят...Нету шелеста никакого когда катишь незаведеныый скутер?
Вот у меня сейчас например на убитой поршневой даже в горку 10 % не вытягивает
Компрессия - 6 атм.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А ещё разница в жёскости ремня,грубый (жёсткий) ремень (обычно из дешёвых) даёт дополнительную нагрузку на коленчатый вал,а любая,даже маленькая нагрузка на вал,даёт солидную нагрузку в итоге на колесе.
In GOD we trust
в общем проблема следующая, взял я его два года назад, летал отлично, пёр как танк, мопедка 2003 года из Япы. Всё бы хорошо, но последние полгода я стал недоволен его тягой, точнее ее вообще не стало. точно не помню когда это случилось. Поменял я поршень, цилиндр в идеале, родной, кольца всё норм, но и после этого поездил немного, потом мопедка стоял месяц гдет. После этого я продул карб (обороты не держал), настроил, всё хорошо, поменял подшипники и сальники на коленвале (зашелестели), поменял ремень, ролики вариатора(буквально неделю назад). Но вот не едет, нету тяги у него. Взял у друга 18 Дио, у него рвет как бешеный, у меня вяло вяло разгоняется, в горку вообще 20 км. подымается. Подскажите что может быть ?
вот такое чудо
Если заменил ролики и ремень, то смотри задний вариатор (сцепление). Возможно прослабла уже пружина торкдрайва или подшипники сцепения шалят...Нету шелеста никакого когда катишь незаведеныый скутер?
Вот у меня сейчас например на убитой поршневой даже в горку 10 % не вытягивает
Компрессия - 6 атм.
Подшипники в сцеплений абсолютно ни при чем-у них то работа только когда мопед стоит на месте и мотор на холостых работает,когда едет-они не вращаются.По теме:Судя по словам топика я так понимаю он мотор весь перебрал и много всего поменял,так что причин может быть много,и в сумме дает вот такой результат.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
привет, Ратман, подскажи чем отличаются ремни по производиделю? а именно как они влияют на скорость тягу и тд. А то мототех стоит 50гр, а дайкон 150.
Разница в ресурсе.Мототех отъездит 5тысяч, а Дайко все 20 и больше
Добавлю,что ремни разных производителей могут отличаться по фактическим размерам-хоть и маркировка написана одинакова.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
почистил, собрал, немного порезвее стал, но не намного. глушак был итак нормальный, не сильно загадился.
Хз че далее смотреть.
и снова здрасте
вопросик: скут иногда едет рывками, при езде под горку падают обороты. что ето может быть? дело в том, шо у меня згорел комутатор, поставил новый, без ограничителя, и примерно после етого началось. или ето может быть после регулировки карба?
Может быть и коммутатор,проверить желательно установкой родного хорошего.А то может получиться что всё пересмотриш-перелазиш,а коммутатор выделывается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
пасиба! токо комутатор новый...хз, попробую.
Я так понял траблы начались после регулировки карба и замены комута?
Если да , то во первых как настраивали карб , скорее всего есди он не правильно настроен заливает свечу ( может при прочистке подогнули поплавок и теперь при езде в гору бенз льёт сильно ) , нужно для начала глянуть свечу и желательно сразу после того как будет тупить. А если проблема в комуте , то пробная замена на заведомо исправный решит проблему.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
пасиба за советы. буду смореть карб. просто чёто подсказывает шо ето в нём дело....
Я со своей оптикой на 31 такте тоже игрался, ставил галогенку с цоколоем Н4 на 55/60W (удивительно но генератор потянул, поплавил отражатель), ставил китайскую галогенку 35/35W (кроме китайских ничего не продается)(свет плохой и на долго не хватило), но в итоге вернулся к тому как было с обычной лампочкой на 35/35W.
Выход вижу или в дополнительном свете или в переходе на светодиоды, но у меня нормальные светодиоды не продаются.
По подробней можешь рассказать о редукторе? Маркировка, фирма, а то думаю со временем 65сс поставить, а там и редуктор менять. У меня счас 57-60 км/ч бегает на старом оригинальном ремне.
Пластик тоже недавно поклеил, а то передний тормоз сдох, теперь собаки не всегда успевают убежать из под колес, из за чего страдает пластик.
Хоту менять передний варик, но не знаю какой брать и будет ли с этого толк, цены разнятся от 10 до 30 уе.
Чето у меня звенеть стало в движке на скорости около 54-57 км/ч, подозреваю, что может быть подшипник, страшно впервые движок колоть.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
Ставь сразу на 70 кубов.Деньги практически те же,а разница ощютимая.Я тоже не давно поставил себе на 70 кубов,груза пришлось потяжелее ставить,но прёт как танк.И это при том,что кроме ЦПГ пока осталось всё стоковое.
In GOD we trust
на счет редуктора не знаю! упаковка дома в гараже, сам на учебе в другом городе!!
как приеду, если не забуду, посмотрю, отпишусь!
я приехал, скут оставил, деньги заплатил! они все сделали и позвонили! я пришел, забрал, и удивился)) мчал под 65))) на седьмом небе был!)
но радость не долго была(((( таким образом пришел п...ц цпг!((
Ну для твоей модели 65 км/ч это не показатель,в хорошем состоянии эти движки без тюнинга 70-75 км/ч должны выкручивать.А чё с ЦПГ случилось?
In GOD we trust