И ещё вы не знаете как можно прочисить глушак??? и стоит ли ставить саксофон???
Напишу пожалй тоже самое что и Колян. По порядку:
1)ролики по мануалу 8,5 грамм;
2)масло по выбору я лью Agip полусинтетику , расход масла должен быть 1л на 1000 км, если больше смотри совпадение меток на маслонасосе , если там всё ок , меняй сальник маслонасоса (смола на поршне по этой же причине);
3)если течёт из болта качества , то возможно его нужно заменить;
4)вяло тянет - проверь компрессию ( может нулевик уграл поршневую - он почти не фильтрует воздух ) или трансмиссмя ремень ролики должны соответствовать мануалу (ремень 15*650);
5)наилучший способ почистить глушак - это его разрезать почистить и заварить , или если страшно хорошо прожечь часа 1,5 на костре и обстучать , что б выпала кака;
6)сакс не ставь во-первых дорого 1000-1500 грн (это нормальный) , а на стоковой поршне толку мало.
поршня сейчяс стоит 65`ка китайская...компресия отличнаяя а в нулевик (по советам друзей) положил паралон...