MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:08
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1011854
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
1••24252627282930••150
29.08.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
Други, подскажите пожалуйста. Такая проблема, пока было тепло (20-35 градусов) скут с первого раза заводился, что с лапки, что с кнопки, после 2-3 недель стояние. Сейчас температура упала 10-12 градусов, стоял две недели, дернул с кнопки схватил, поработал секунд 5 и заглох. Далее дергол лапкой минут 10, под конец начал схватывать и глохнуть работая секунды по 3. Даешь газу глохнет. Потом всетаки завел. Проехал, все в норме. Прет как и пер. С утра опять такая же тема. Я так понимаю дело в карбюре? Что смотреть, что крутить? Заранее спасибо. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
Теперь когда ты немного разъяснил стало понятней.Какой расход масла на тысячу?
обычно заливал неприсматривался к расходу просто подозрение недавно чото быстро оно уходит а еще снимаю масло шланг и капает масло с периодичностью гдето в 3 минуты
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для old-vova  
answerview
Если честно не знаю , но я если не заводиться делаю так , при выклыченом зажигании спокойно дёргаю 5-6 раз киком  ,включаю зажигание и опять киком  .так у меня 80 процентов техники так с первого раза заводиться , попробуйте  ,может и крутить ничего не надо будет )
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
29.08.2010 р. відповів для old-vova  
answerview
Други, подскажите пожалуйста. Такая проблема, пока было тепло (20-35 градусов) скут с первого раза заводился, что с лапки, что с кнопки, после 2-3 недель стояние. Сейчас температура упала 10-12 градусов, стоял две недели, дернул с кнопки схватил, поработал секунд 5 и заглох. Далее дергол лапкой минут 10, под конец начал схватывать и глохнуть работая секунды по 3. Даешь газу глохнет. Потом всетаки завел. Проехал, все в норме. Прет как и пер. С утра опять такая же тема. Я так понимаю дело в карбюре? Что смотреть, что крутить? Заранее спасибо. 21_umnik

Скорее всего не работает обогатитель в карбе, попробуй прогревать его прикрывая пальцем поступление воздуха в воздухан.
Змінено: 19.02.2015 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для old-vova  
answerview
Електро клапан - это единственное устройство в Вашем карбе к которому идут провода  ,проверить можно путём снятия его и подать на клемы 12 в (комутация не имеет значения) , и посмотреть через 5-7 мин насколько вылезет игла .
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
Всем привет! У меня хонда такт 51. Бывало, что при заводке со стартера временами был только щелчек стартера и все, пару раз ножкой качнеш, и заводиться сразу со стартера. Потом все чаще и чаще началось такое. Потом стал глохнуть во время движения и по 10-15 мин не заводился вообще. Проверил всю проводку, почистил контакты, стало все гуд. Через 2 дня перестал работать и стартер и привод подножки. Нет искры. Работают поворотники, сигнал, лампа тормоза. Все разобрал и пришел к выводу что хана коммутатору (вероятно). Кто поможет проверить (подставлю свой комут на ваш скут)?
Сообщество Пенсионеров.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Hostage  
answerview
Я бпомог , но не в киеве живу ((
А по поводу стартера , так мне кажеться там бендикс виноват.
Ну а стартер и ножка не должны быть завязаны на комуте  .корее перебит (перегорел) провод который питает и стартер и ножку и комут , ану щас глянк по ел. сэеме .
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
В том и тело, что идет через комут. Я прозванивал провода. Замыкаю контакты и стартер пашет. Комут двухколодочный, по 6 контактов на колодках.
Сообщество Пенсионеров.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Hostage  
answerview
аааа , ну тада не знаю ,значит провода подходяшие к комуту смотр. 21_umnik
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р.
answerview
У меня Honda Takt16, однажды утром завел прогрел начал ехать а не получается((( Розгоняется до 25-30кмч и все начинает тупить, вроде как троит а потом начинат с трелять и доргать. Почистил воздухан, заменил свечу, менял котушку зажигания и в конце концов поршневую - эфекта ноль((( Может  кто чего подскажет   43_help
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для daval4enko  
answerview
у другана на Дио такое было... тоже полмопеда разобрали - а эффекта 0! Мы сняли обмотки генератора, а они пыльные были сильно - короче искра с перебоями была, того и дёргало
Вычистили, вымыли, поставили - как часы работает
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для daval4enko  
answerview
Согласен с предидушим постом , такие траблы при проблеме с искрой , по цепи (свеча котушка , комутатор  ,генератор) из перечисленого осталось проверить гену и комут , дерзайте!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для daval4enko  
answerview
точно, просто не заметил, что ты про коммутатор ничего не писал, вот его тоже надо бы проверить, тоже может мозг делать
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для daval4enko  
answerview
У меня Honda Takt16, однажды утром завел прогрел начал ехать а не получается((( Розгоняется до 25-30кмч и все начинает тупить, вроде как троит а потом начинат с трелять и доргать. Почистил воздухан, заменил свечу, менял котушку зажигания и в конце концов поршневую - эфекта ноль((( Может  кто чего подскажет   43_help

Забыл самое главное-почистить карб. Может че попало. Свеча какого цвета?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р.
answerview
Не работает задний габарит. Стоп работает.
Там одна лампа за все отвечает или две разные стоят?
Какая лампа нужна для заднего габарита?
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Roman_UA  
answerview
Не работает задний габарит. Стоп работает.
Там одна лампа за все отвечает или две разные стоят?
Какая лампа нужна для заднего габарита?
Спасибо.


лампа одна стоит
Мощность: габарит- 5 Вт, стоп - 18 Вт, лампа бесцокольная (фото ниже)
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 06.09.2010 р., NamelessRider
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Спасибо.
Т.е. и нить накаливания одна? Или две?
Почему стоп работает, а габарит - нет? Может дело не в лампе? (а в проводке, например)
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Roman_UA  
answerview
нити накала две , стоп может не работать по 2-м причинам : 1- нет напряжения на клеме , 2 - перегорела нить накала (вероятнее всего )
P.S. Ну а почемубы всё самому не разобрать и посмотреть , и не задавать  простых вопросов , там всё просто 17_wink  17_wink
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
Хотел разобрать, но там видимо нужно снимать весь задний пластик чтобы до фары добраться.

У меня стоп как раз работает, не работает ГАБАРИТ (задний).
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Roman_UA  
answerview
грубо говоря на лампе два плюса и один минус 01_smile
вот считай что один плюс перегорел - габарит, так как он чаще напрягается, чем стопак, а второй нормально работает

дело в лампочке точно, может просто контакт плохой, разбери посмотри

надо снять пластик с фары и только, а для этого надо шурупы на поворотниках скрутить, их снять, а потом на стопаке открутить два и снять стопак, на Дио так, на Такте наверно аналогично. Пластик не надо снимать
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 06.09.2010 р., NamelessRider
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••150
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин