Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Если ты с отсоединенным разъемом пускового обогатителя "катался нормально", а при подключенном обогатителе вся радость исчезла, то, на мой взгляд, все это объясняется таким образом:
при отключенном обогатителе, ты имел постоянно обогащеную смесь. Подключив обогатитель, ты устранил обогащение смеси после запуска двигателя, а поскольку ты ни слова не пишешь о перестройке карбюратора, могу предположить, что смесь твоя стала настолько бедной, что не позволяет двигателю нормально работать. Настрой карбюратор и не имей проблем.
Кстати, обрати внимание на отличие в схеме подключения обогатителя на Ямахе и Хонде (смотрю по приведеной тобой схеме) на Ямахе обогатитель включается между выходом генератора и массой, по твоей схеме на Хонде между "холодным" выводом обогатителя (зелено-черный провод) стоит что-то похожее не то на резистор, не то на катушку, и этот лишний элемент (с точки зрения Ямаховского обогатителя) нужно убрать, соединив провод непосредственно с массой. Иначе температура обогатителя может не достигнуть той величина, которая позволяет полностью перекрывать канал пускового топлива карбюратора.
ksb
Я вчера смотрел. Лепестковый не держит. На выходных буду смотреть, что случилось.
Акустика в доме, авто и мото
Я обещал показать, как я на такт поставил карбюратор от ямахи. Это уже окончательный вариант. Сегодня прокатился-клёво!!
Акустика в доме, авто и мото
Наконец то появилось время снять тормозной суппорт.
Тормозная жидкость нигде не подтекает.
Толщина тормозных накладок 1) 2,8-2,9 2) 2,1
Коррозии тормозного цилиндра особо не наблюдается, манжета с виду в нормальном состоянии, а вот поршень в раковинах от ржавчины как раз на месте манжеты, измерить точный диаметр возможности нет (нет микрометра).
Не знаю что будет лучше: найти в продаже и купить новый (б.у.) поршень, заказать у токаря новый, восстановить старый путем шлифовки - оцинковки и снова шлифовки ?
Фотки выкладываю.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
Наконец то появилось время снять тормозной суппорт.
Тормозная жидкость нигде не подтекает.
Толщина тормозных накладок 1) 2,8-2,9 2) 2,1
Коррозии тормозного цилиндра особо не наблюдается, манжета с виду в нормальном состоянии, а вот поршень в раковинах от ржавчины как раз на месте манжеты, измерить точный диаметр возможности нет (нет микрометра).
Не знаю что будет лучше: найти в продаже и купить новый (б.у.) поршень, заказать у токаря новый, восстановить старый путем шлифовки - оцинковки и снова шлифовки ?
Фотки выкладываю.
А поршень не сфотографировал?Думаю проще узнать сколько будет стоить б/у суппорт,чем химичить с поршнем.Хотя поршень то не проблема сделать-а вот покрытие на нем-гальванику еще искать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня точно такая же ситуация была. Визуально никаких протечек не было. Даже купил новую тормозную машинку.. уже собрался покупать и суппорт. Суппорт не подошел, тогда купил новые резинки на поршни суппорта. И все стало отлично работать.На обратном ходе гдето подсасывает воздух.
фотки поршня в начало темы закинул
Змінено: 19.02.2015 р., dim3kv
ремкомплект на рынке не нашел, токаря тоже не берутся за работу с такой точностью, есть только новый суппорт - 20 у.е. (скорее всего китай), но жаба штука жестокая и она меня давит. так что покупать не буду.
Змінено: 19.02.2015 р., dim3kv
ремкомплект на рынке не нашел, токаря тоже не берутся за работу с такой точностью, есть только новый суппорт - 20 у.е. (скорее всего китай), но жаба штука жестокая и она меня давит. так что покупать не буду.
Шо ж у вас токаря такие слабые...Ради интереса попробуй узнать сколько б/у оригинал будет стоить.Ну а пока поморочь еще голову над своим,может что и выйдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Токаря то нормальные, но станки у них дома раздолбаные, а на заводах я не спрашивал.
Токаря то нормальные, но станки у них дома раздолбаные, а на заводах я не спрашивал.
Да поршенёк конечно уставший , и манжет конечно в таком случае тоже , попробуй найти хотя бы рем комплект на суппорт , они должны быть !!
А если ничего не найдёшь то поршень б/у и манжетку тоже попробуй поискать !!
Ни разу не встречал в продаже рем комплектов на суппорт.Манжеты на главный видел один раз,сразу не купил,а как в следующий раз попал на рынок-уже в продаже не было.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кто-то ставил на такт 30 резину 3.5 назад , как она становиться ,или нужны какие-то модификации?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
привет!у меня стоит резина 3.50 с зади на такте,все замечетельно!вопросы могут возникнуть в раене амортизатора-в зависимости от того какой стоит?
shiler
У меня пружина идёт от начала до конца аморта , а кстати иной раз даже 3.0 черкает об аморт у меня.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
На всеобщее обсуждение выставляю механический обогатитель. Думаю, комментировать не стоит. Все видно наглядно
Акустика в доме, авто и мото
На всеобщее обсуждение выставляю механический обогатитель. Думаю, комментировать не стоит. Все видно наглядно
Нормально.В работе проверял?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На всеобщее обсуждение выставляю механический обогатитель. Думаю, комментировать не стоит. Все видно наглядно
Нормально.В работе проверял?
работает
Акустика в доме, авто и мото
Эт чё,каждый раз руку к карбюратору просовывать?На некоторых моделях скутеров к карбюратору не снимая пластик вообще не добраться.Можно тросик приделать и на руль вывести.
In GOD we trust
Эт чё,каждый раз руку к карбюратору просовывать?На некоторых моделях скутеров к карбюратору не снимая пластик вообще не добраться.Можно тросик приделать и на руль вывести.
In GOD we trust