Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Не могу пока создать тему - спрошу тут.
Есть мопед Honda Giorno (2t) - можно ли к нему добавить электродвигатель, не убирая бензиновый? Один механик сказал что можно, другой что нельзя, потому что...эммм...как я понял особенности сцепления, и бензиновый двигатель в выключенном состоянии будет работать как тормоз.
Кто из них прав? Если второй, то как-то можно это обойти?
оба правы. выход из такой ситуации - установка "Шестерня редуктора нейтральная передача на скутер 50-80,125-150куб." т.е. после установки такой шестеренки трансмиссия бензинового двигателя будет разомкнута от двигателя и торможение двигателем происходить не будет.
но тут возникает вопрос: как впендюрить мотор-колесо на вал редуктора? или оно будет устанавливаться на передок?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/page-5/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Предположительно, думал на переднее колесо поставить. Естественно, такого не практиковал - будут какие-то ограничения\трудности?
если на перед - то врядли. только придется мастырить на мотор-колесо дисковый тормоз. или пользоваться только задними. да и колесико маленькое на таких мопедках. соответственно, будет малая мощность. но не попробуешь - не узнаешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем Привет,хочу поменять цпг со 50сс к 80сс, у меня Honda Giorno af 24,стоит ли это делать? Какие последствия будут от данной модификации?
Привет всем любителям Honda Tact, уже 3й месяц как наблюдаю за новейшим Тактом мотор которого теперь ставят и на все 50сс Ямаха
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Уважаемые знатоки Хонды Такт! Помогите разобраться с такой неисправностью. Ехал как-то на скутере, ни с того, ни с сего резко двигатель начал работать с перебоями и упала тяга. Но через секунд 6 всё наладилось. После этого ездил еще дня два, и вот в очередной раз произошло тоже самое, но уже не наладилось. Доехал кое-как домой, промыл карбюратор, поменял свечу - не помогло. Полез дальше - снял цилиндр и обратный клапан. Картина такая: зазор на кольцах по миллиметру, на поршне и соответственно в цилиндре продольные царапины (видно старые). Резина в местах прилегания лепестков изношена, клапан пропускает. В общем, расточил цилиндр, поршень и кольца соответственно, новые. Новый обратный клапан. Прокладки новые. Немножко обкатал, пробую давать газу - двигатель всё так-же работает с перебоями. Теперь вот грешу на электрику. Куда, по теории вероятности, нужно смотреть в первую очередь? И да: заводится четко, на холостых работает стабильно.
В продолжение предыдущего поста. Проверил путем замены на заведомо исправные коммутатор и катушку - неисправность не в них. Да и искра хорошая - проверил на работающем двигателе путем создания разрыва в высоковольтном проводе где-то 2 мм. Решил обратить внимание на маслонасос. Так вот он у меня шатался в посадочном отверстии во всех доступных направлениях, и даже кажется выдвинулся из корпуса, и кажется даже уплотнительное кольцо выскочило наружу. Снимая насос, как-то не обратил на это внимание. А теперь вопрос: как маслонасос крепится к корпусу? По втулке, которая крепится болтом к корпусу, он свободно перемещается вверх-вниз, может опять выскочить уплотнение. Чем он прижимается к корпусу двигателя?
Отвечу сам себе, может кому-то пригодится: оказывается, изначально неправильно стояла втулка, через которую крепится маслонасос - головкой вниз. Маслонасос держался только за счет лепестка планки, к которой крепится тросик. Перевернул втулку, головкой насос надежно прижало к корпусу, и двигатель стал работать нормально.
если у мопеда сломана втулка храповика, то со стартера может не заводится?
разве храповик участвует при запуске со стартера?
хозяин утверждает что без крышки вариатора со стартера не запустится
хозяин утверждает что без крышки вариатора со стартера не запустится
Верно утверждает! Стартер то крутит неподвижную щеку вариатора, тем самым запуская мотор. А стартер при работе упирается в крышку вариатора, чтобы создать давление на щеку вариатора, тем самым провернув ее. Вы походу вообще не соображаете в скутерах
мопеда сломана втулка храповика
У мопеда нет втулки храповика. Есть втулка бендикса. Может вы препутали? Ниже фото храповика и бендикса
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
разве храповик участвует при запуске со стартера?
Не участвует никак! Храповик вы крутите ножкой. Стартер крутит сам щеку вариатора
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Здравствуйте,имеется Такт 51 af24e.Столкнулся с такой проблемой,практически не реагирует на ручку газа ,то есть выкручиваешь на полную мопед как вкопанный ,обороты не растут.Если резко газануть глохнет 50*50.Заводится с пол тычка.Выхлопную разрезал ,выпалил заварил ,проходимость как родная.Карб почистил ,продул
на вывешенном колесе обороты набирает отлично.Есть подозрение на квадратность роликов.
Может ли быть причина в этом или ещё где копать ?
Спасибо.
Всем Доброго Дня ! Имеется скутер ,Tact 51 .С недавнего времени возникла такая проблема : скутер заводится нормально ,после начинает на холостых задирать обороты почти до максимума.Прогревается чуть обороты падают ,но когда начинаешь ехать ,чуть газу и глохнет .Кто подскажет что может быть .Карб чистый ,бензонасос чистый ,бензо фильтр новый .
Это подсос воздуха, от воздушного фильтра до цилиндра. Чаще бывает из-за износа сальников коленвала. Или выдавило прокладки. В месте подсоса обычно наружу выходит масло. Сильный износ поршневой тоже дает такой эффект, из-за прорыва газов в картер.
Змінено: 07.02.2023 р., Lovelead
Понял ,спасибо .Вчера снял весь впуск ,ещё раз почистил карб ,обслужил фильтр ,заменил прокладки на лепестке . Сегодня поставил и обратил внимание что бенз через воздухан капает .
Лепестковый не держит .Заменю и будет видно .Сальники сухие .
Если бы прокладки не держали, было бы масло снаружи, как я уже писал. И если уж меняешь прокладки, то и сам ЛК осматриваешь, протягиваешь. Нетрудно заметить его неисправность. Но думаю, это не он. На холостых должно поплёвывать бензином в эйрбокс, поэтому патрубок внутри него и загнут вверх, чтобы возвращать смесь в карбюратор. Проверить уровень, возможен перелив. И остальные прокладки двигателя осмотреть. По признакам дело в бедной смеси из-за подсоса.
Lovelead
Спасибо за ответы .Заменил лепестковый клапан .Иглу (подвеску ) на поплавке карба ,проблема ушла ,дырчик поехал .
Доброго дня форумчанинам. Недавно приобрел себе для летних поездок honda tact 51, двигатель af-24e. Всё стояло стоковое,родное.Заменил только ролики вариатора(стояли Китай 7.5 грамм) и установил новый ремень Dayco 652*15.5
Хочу увеличить крейсерскую скорость с 50 км/ч до 60км/ч путем замены вариатора.Посмотрел и почитал много о тюнингованых вариаторах,отзывы что не ходят они долго. Можно ли установить какой-то вариатор с другой модели,оригинал конечно б/у. Остановился на вариаторе от honda dio 35 sr или zx.Вроде должен подойти к моему мотору.Вопрос к знатокам техники данной :даст он мне прирост в максимальной скорости? Или может что то ещё посоветуйте
Всё стоит стоковое ,родное. Сейчас максималка 58 км/ч .Крейсерская его 50-52 км/ч. Хочу поднять максималка,и соответственно крейсерскую до 60км/ч Замена вариатора на оригинал honda dio 35zx даст мне нужный результат? Или ставить только тюнинг вариатор,что не сильно хочется,так как они долго не выхаживают?