В данном случае-ведомый шкив неродной.работать в принципе будет и так.Но разобрать конечно не помешает.Вал толстый или тонкий?Размеры деталей трансмиссии-как и на Дио.
Т.е. на 24-м моторе задний шкив всегда малый?
Вал не знал как посмотреть внешне, разбирал вечером в спешке.
Теперь только сейчас понял, что на тонком валу гайка вариатора меньше должна быть. На тонком 10 под ключ на 14, на толстом 12 под ключ на 17.
А какое это имеет значение?
На толстый вал можно поставить втулку 33?
И ремень 670*18.
Моторы af24 так же имеют отличия.Например:толстый и тонкий валы.При тонком валу-на картере отсутствует штуцер синусоиды под управление бензонасоса.ТОчно не скажу,но помоему при тонком валу,задний шкив всегда идет 108мм,и соответственно узкий(15.5)ремень.Поставить ведомый шкив на 118мм можно,и работать он будет практически так же,как и шкив 108мм.Почему?Да потому,что ремень с шириной 15.5,или любой подобной шириной,мЕньшей от 18мм,провалится и установится на том радиусе-где ему удобно
будет.На тонком валу втулка стоит вроде 35мм,ремень 650х15.5,и ведомый шкив 108мм.Далее:На толстом валу изначально стоит втулка 33мм,узкий ремень 650х15.5,и ведомый шкив 108мм.!
Привет, книга энциклопедических знаний!
Задумал назавтра перетряхнуть 34-ку и Такт.
Поменять стартера и аккумуляторы.
И по вариатору тоже поиграть в шашечки.
Такт сейчас имеет максималку 55-57. Т.е. широкий ремень и шкивы 118 мм здесь нужны как кобыле свадьба.
А на 34-м моторе 118 мм совсем не будут лишними.
Вот и чешу репу, а надо ли? В том, как себя 34-ка ведёт, всё устраивает относительно трансмиссии.
Что они мне дадут эти запцацки на 34-ке.
PS: изначально хотел собрать по минимуму и продать, а Такт ребёнку оставить в постоянное пользование. Только теперь получается, что наоборот.