Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Привет. Посоветуйте хорошие кольца 0,25. А то проточил поршневую под 0,25 подобрал поршень с кольцами, и после 700 км (я обкатывать до 1000 собирался), начал жрать бенз, пропадать холостой и компресия 5. Хочу попробовать разобрать гляну что там и как, и подкинуть кольца, которые прослужат дольше.
Вобще то цилиндр точится под конкретный поршень,а не
проточил поршневую под 0,25 подобрал поршень с кольцами
.Сначала резбери и определись-что нужно,а потом ищи запчасти.Не знаю,даже на китайских поршнях и кольцах я не встречал такого,чтоб кольца легли за 700км.Разве что без фильтра или с непропитанным гонять...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вобще то цилиндр точится под конкретный поршень,Сначала резбери и определись-что нужно,а потом ищи запчасти.Не знаю,даже на китайских поршнях и кольцах я не встречал такого,чтоб кольца легли за 700км.Разве что без фильтра или с непропитанным гонять...
Не правильно выразился, точили под поршень. Ездил с фильтром, не гонял.
В любом случае нужно разбирать и смотреть в чем причина потери компрессии,а не гадать и предполагать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет. Посоветуйте хорошие кольца 0,25. А то проточил поршневую под 0,25 подобрал поршень с кольцами, и после 700 км (я обкатывать до 1000 собирался), начал жрать бенз, пропадать холостой и компресия 5. Хочу попробовать разобрать гляну что там и как, и подкинуть кольца, которые прослужат дольше.
Вобще то цилиндр точится под конкретный поршень,а не
проточил поршневую под 0,25 подобрал поршень с кольцами
.Сначала резбери и определись-что нужно,а потом ищи запчасти.Не знаю,даже на китайских поршнях и кольцах я не встречал такого,чтоб кольца легли за 700км.Разве что без фильтра или с непропитанным гонять...
Коля, может без масла в бенз. обкатывал. может фигово, без хона проточили. нарезали резцом резьбу в цилиндре, вот об нее кольца и стесались
Та это понятно.Сложно так-со слов угадывать почему компрессия пропала...24 Такт заезжал сегодня.При мертвой поршневой-заводится со стартера,и даже едет неплохо.При том,что карб китайский KEIOXOIN какойто
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Помогите разобраться в чем причина.
Плохо заводиться мопед, практически не заводиться(ручка на полный газ 50 киков....) Хонда такт 30
Компрессия в поршневой 9атм. Выхлопная не забита. Искра есть. свеча мокрая. Бензин поступает. Если кикать и закрыть карбюратор рукой, начинает течь бензин (в месте где должен стоять воздушный фильтр(где рукой закрываю)) но всеравно не заводиться.
Помогите разобраться в чем причина.
Плохо заводиться мопед, практически не заводиться(ручка на полный газ 50 киков....) Хонда такт 30
Компрессия в поршневой 9атм. Выхлопная не забита. Искра есть. свеча мокрая. Бензин поступает. Если кикать и закрыть карбюратор рукой, начинает течь бензин (в месте где должен стоять воздушный фильтр(где рукой закрываю)) но всеравно не заводиться.
Я бы посмотрел на состояние лепесткового,а так же уровень в поплавковой камере,и герметичность(работоспособность)запорной иглы....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет!
Купил недавно Honda Giorno AF24. Катаюсь в сельской местности, всё было нормально, но вот появилась проблема с электрикой. Кнопка электростартёра перестала работать вообще, ни звука (раньше заводилось с 1-2 раза). Звуковой сигнал не работает, поворотов левый/правый тоже нет, на спидометре не показывает уровень бензина в баке и лампочка превышения скорости тоже не горит. Работает только фара дальнего/ближнего света и когда нажимаешь ручку тормоза - тоже сзади показывает.
Завожу с лапки, нормально заводится, с первого/второго раза.
Проверил предохранители на аккумуляторе - вроде нормально, только на одном стоит "жучок", там ещё до меня намотали проволочку.
Кто знает, в чём причина (я думаю, может, проводок какой перетёрся/перегорел )?
Змінено: 25.08.2015 р., Aspire01
Всем привет!
Купил недавно Honda Giorno AF24. Катаюсь в сельской местности, всё было нормально, но вот появилась проблема с электрикой. Кнопка электростартёра перестала работать вообще, ни звука (раньше заводилось с 1-2 раза). Звуковой сигнал не работает, поворотов левый/правый тоже нет, на спидометре не показывает уровень бензина в баке и лампочка превышения скорости тоже не горит. Работает только фара дальнего/ближнего света и когда нажимаешь ручку тормоза - тоже сзади показывает.
Завожу с лапки, нормально заводится, с первого/второго раза.
Проверил предохранители на аккумуляторе - вроде нормально, только на одном стоит "жучок", там ещё до меня намотали проволочку.
Кто знает, в чём причина (я думаю, может, проводок какой перетёрся/перегорел )?
Аккумулятор проверял-живой?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Выключил мотор, поставил скутер на подножку на землю. Но земля оказалась слишком мягкая после дождя и скутер упал на правый бок. Теперь не заводится. Свечу менял, искра есть.
И такое уже было раньше, когда я при осмотре воздушного фильтра положил скутер на правый бок... Но отстоялся сутки и завёлся.
Кто-то может объяснить, что происходит там внутри, когда скутер падает на правый бок, почему не заводится сразу... Где-то что-то заливает?
И как его завести...
Коленвал б/у, мог быть и согнут...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Спеси дядя поменьше, и фразами о "предательстве" не кидайся.Давно здесь не был,а все по прежнему.Большинство на политике зациклено.
Змінено: 19.01.2016 р., garikk36