Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
У кого есть желание купить ролики Polini? Есть в продаже POLINI Premium Qualit 16x13mm- 6,5-7,0-8,0-9,0g но цена 620 грн и вес разный для одного скутера. Можно сложиться деньгами взять набор, а там кому какие надо, разделить.
Змінено: 01.07.2015 р., dilsiz
Подскажите, пожалуйста, задний вариатор (сцепление) honda giorno AF 24 E номинал 107 мм колокол, можна ли его заменить на 119 мм, влезет ли он в посадочное место картера? Это все в сборе.
Подскажите, пожалуйста, задний вариатор (сцепление) honda giorno AF 24 E номинал 107 мм колокол, можна ли его заменить на 119 мм, влезет ли он в посадочное место картера? Это все в сборе.
Не колокол,а диаметр шкивов имеет разницу,а сцепление там одинаково...Да,влезет без проблем.Только зачем?Потому как в комплекте рпидется менять и вариатор,и ремень,и втулку вариатора...Да,и если мотор с тонким валом,то поставить широкий ремень вряд ли получится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
KOLIAN подскажите. Смотрел видео Pit stop о карбюраторе Keihin tact 24, у меня такой же. Он говорил о второстепенном жиклере, что если он забъется, то это беда. То есть, прочисть его сложно, если повезёт или вообще никак. Там должен быть просвет? Что делать?
KOLIAN подскажите. Смотрел видео Pit stop о карбюраторе Keihin tact 24, у меня такой же. Он говорил о второстепенном жиклере, что если он забъется, то это беда. То есть, прочисть его сложно, если повезёт или вообще никак. Там должен быть просвет? Что делать?
Покупаеш промывку для карбюраторов,и с помощью ее продуваеш все каналы.Помипо всего прочего,плюс промывки в том,что при ее использовании видно-продувается ли канал,или нет.Воздухом когда продуваеш,ведь не заметно-продувается ли канал или нет.Так что ничего страшного...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
KOLIAN подскажите. Смотрел видео Pit stop о карбюраторе Keihin tact 24, у меня такой же. Он говорил о второстепенном жиклере, что если он забъется, то это беда. То есть, прочисть его сложно, если повезёт или вообще никак. Там должен быть просвет? Что делать?
Покупаеш промывку для карбюраторов,и с помощью ее продуваеш все каналы.Помипо всего прочего,плюс промывки в том,что при ее использовании видно-продувается ли канал,или нет.Воздухом когда продуваеш,ведь не заметно-продувается ли канал или нет.Так что ничего страшного...
Этим средством все почистил. Но вот второстепенный жиклер не продувается и нет просвета. Или может там он настолько минимален или както сделано ступенькой, что невидно.
Там отверстия расположены не на одной оси,поэтому не светится.Если не продувается-нужно замочить корпус на сутки в ацетоне,и пробовать снова.Причем продувать как с одной стороны,так и с другой-вдруг пробьет.Если есть компрессор,то пытаться хорошим давлением дуть через отверстие где винт регулировки вкручивается.Потом проконтролировать визуально с помощью промывки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Приветствую! Какая вероятность того что не заводится скут, если повреждена обмотка генератора? При том что искра есть? Но воспламенения нету в цилиндре. Карбюратор почищен, продут. Бензин поступает.
за напряжение искры в генераторе отвечает та катушка, которая обмотана на вашем фото чёрной изолентой.
9-aleksandr
это катушки силовые(для освещения и зарядки), для зажигания та катушка, что замотана изоляцией, она намотана тонким проводом, если зальёшь бенза под свечку и не схватывает- тогда возможно что-то с искрой, свечка нормальная ? поршневая ? на магнето шпонку не провернуло ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Ситуация такая: пропала тяга и движение рывками. Полез в вариатор, там выработка, все под замену пошло, сальники с обеех сторон. Карбюратор чищен, продут. Снял маслонасос там в колекторе была намотана пружинка с сальника, какого не знаю, со старого или уже нового хз. До всего этого заводился норм. Поршневая? Только поставил новый поршень с кольцами, компрессию померять нечем. Может она и не в норме. Еще заменил вакуумный кран, до этого бенз поступал самотеком и тогда он работал. Теперь же вакуумник работает как нужно. Смесь регулировал. Несколько толчков киком и свеча мокрая. В глушителе накапливается пары смеси и через некоторое время он чихает.
Бенз под свечу подливал. Новую ставил и [мат].
Змінено: 08.07.2015 р., dilsiz
у меня в моей ямахе давненько как её купил была похожая ситуация, искра была, но какая то не понятная. бенз так же накапливался в трубе и свеча была мокрая. двигатель тоже немного чихал. как оказалось потом, те мастера у которых я покупал этот скут просто не поставили шпонку на магнето, причём скут то я покупал с магаза, но б/у и подготовленный. позже когда я поставил шпонку, он так же не хотел заводится. причина была и другая, коммутатор поставили мне от другого скутера. купил на разборке родной, двигатель завёлся с пол тычка. я к чему, возможно человек постом выше написал и в правду что мот магнето провернуло, а мот чё и с электрикой. возьмите мультиметр и замеряйте вольтаж с генератора на том проводе что с той катушки которая замотана изолентой. при дёргании с кика вольтаж должен быть в пределах примерно 50-150 вольт и постоянно прыгать, там переменка. далее если на том проводе всё в норме, то проверьте тот провод что идёт с коммута на бабину.
9-aleksandr
Шпонка на магнето стоит уверено. Поставлю новую ЦПГЦПГ, исключу ещё этот вариант.
Уважаемые единомышленники ! Решилась проблема и как обычно маленький нюанс. Магнето был недостаточно насажен на вал, буквально 2 мм, то есть гайку зажать нужно было сильнее. Завелся быстро. Всем спасибо, за подсказки, помощь.
Привет. Посоветуйте хорошие кольца 0,25. А то проточил поршневую под 0,25 подобрал поршень с кольцами, и после 700 км (я обкатывать до 1000 собирался), начал жрать бенз, пропадать холостой и компресия 5. Хочу попробовать разобрать гляну что там и как, и подкинуть кольца, которые прослужат дольше.