Ну вот давай разберёмся в твоих доказательствах:
1.Мощьность лампы это безспорно аргумент,но разница в лампах как оказалось небольшая-5 ватт (а это 0,4а).Если учесть,что 34,35 съэкономили немного на зарядки батареи (2,3а против 4а) то одно другое компенсирует.А потом генератор всегда расчитывается чуть более чем энергопотребление (к примеру на ЛИД 50/90 некоторые наши форумчане ставят батарею на 7а и две лампы по 35 ватт вместо 18).
2.По свету фары судить о мощьности генератора вряд ли можно,здесь играет роль не только лампа,но и состояние рассеивателя (стекла) и состояние отражателя.А 34,35 всё таки более поздние модели и вполне возможно,что на них оптика новее и более продуманная (хотя на своёй 34ке я не заметил хорошего света).
3.Как я уже говорил,что у меня была 34ка два года,и поворотники работали так же плохо без аккумулятора как и на более старых ДИО.Вот по этому по двум последним пунктам неправильно судить о мощьности генератора.
Ещё раз повторюсь-Я не спорю и не доказываю ничего,просто для принятия твоей точки зрения (в том числе и возможной ошибки в мануале) мне необходимы более веские доказательства.
По первому пункту не спорю, хотя зная японскую технику много лет и подход япошек к расчёту генераторов, уверен, что просто повышать мощность потребителей от балды они не будут.
2. Я не о качестве свечения ламп пишу. А о стабильности свечения на холостых оборотах. В эксплуатации одновременно всегда имею несколько скутеров. Когда заметил эту особенность 35-ки, имел кроме неё в эксплуатации Дио-27, Такт-51, Такт-16 и несколько Лидов.
Так вот: 35-ка и 51-й Такт на ХХ не моргали так головным светом, как все остальные скутера.
3. После вывода по головному свету решил сделать проверку по поворотникам.
Один и тот же мертвый аккумулятор (там примерно 8 Вольт было в нём) ставил на 27-ю Дио, на 35-ку, на 16-й Такт и на 51-й.
Так вот: 51-й и 35-ка моргали поворотниками ровно на всех оборотах. 27-я и 16-й при включении на холостых шёл треск реле поворотов, неравномерное моргание, на оборотах выравнивали периоды сработки реле.
Понятно, что если полностью мертвый АКБ поставить, то он и у 35-ки сделает просадку до критического уровня для реле поворотов.