Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
всем привет.я тут новенький поэтому писать буду много).итак ненастойчива встал вопрос о легком транспорте,тк на бусе с расходом в 12л много не наездишь.подвернулся мне такт 16 на аукро от 1гр.)в общем я его купил за 900.общее состояние,нверное, самое страшное от всей техники которую я имел с поправкой на размер.пластик весь коцаный и обильно окляный наклейками,колека каюк,понятное дело не заводиться.после полной разборки вскрытие показало-
.передние аморты,трос спидометра,отсутствие подножки,текущий бак,свеча от ХЗ чего,колодки задние,поршневая,сепаратор верхний и нижний,подшипники к-вала,сальники к-вала,замки и прокладки.покрасить и собрать.делов то)
теперь о непонятках-искры нет,импульс в комутатор входит на на катушку не выходит.комутатору каюк?
нету света.напряжение на блок(серенький под кожухом переднего крыла)напряжение входит но на выходе нет ничего ему каюк?или может это в следствии косяка комута?
поршень хотел брать новый под 60кубов и точить свой цилиндр,но вижу что целесообразнее взять комплект поршневой и не е.с.м.
и еще маленький вопрос,шатун у меня в норме хотел бы только заменить сепараторы.верхний в продаже видел,а нижний что то нет.они продаються отдельно?
всем спасибо.обязательно выложу финишный фотоотчет.
Я б не заморочувався зі старим колінвалом і купив би новий,невідомо як він себе покаже з новим сепаратором нижнім+ багато роботи з ним а то витрати, купити тайвань новий вал вийде не набагато дорожче ніж зробити той, якщо він оригінал
спасибо за ответ.у меня хобби такое брать хлам и делать из него что то толковое.на первом фото до и на остальных варианты"после"
вариант когда берешь труп и делаешь из него конфетку,совсем не вариант когда берешь конфетку за бешеные деньги ,а оно тянет еще больше.
Здоровенки были! вот глянь http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gcwwj5.htm
Привет.
Что то ссылка открывается,но страница не найдена.
А что ты хотел показать???
In GOD we trust
Только не понял почему по манулу 40/40 12v, а тут 35/30 12v.
Не понял,это на 51ом по мануалу 40/40 ???
Максимальная мощьность ламп на скутерах японских я видел 18 и 25 ватт.У меня стоит 35/35 ватт.На такой мощьности у некоторых форумчан помнится фара плавилась.
Возможно я что-нибудь освещу. На 51-м Такте электрика как на 34-й Дио. Т.е. отсутсвует высоковольтная обмотка питания комута. В результате благодаря освободившемуся месту генератор стал чуть мощнее.
У меня пару лет назад был Такт-51. В него тюнингасты вкрячили автомобильную лампу на 55 Ватт.
Фара не поплавилась, поплавились только разъем и провода.
И кстати свтила нормально и зарядка была идеальной. Т.е вполне вытягивал генератор.
Змінено: 02.01.2015 р., Dinosaur
Возможно я что-нибудь освещу. На 51-м Такте электрика как на 34-й Дио. Т.е. отсутсвует высоковольтная обмотка питания комута. В результате благодаря освободившемуся месту генератор стал чуть мощнее.
Не согласен.
Насколько помню,то по мануалу на всех ТАКТах и ДИО (в том числе и 34,35) генератор выдаёт 5ампер,то есть 60 ватт.НО...ДИО 34,35 питает коммутатор из этих же 60 ватт (в отличии от других моделей с отдельной катушкой).То есть теоретически на 34ках мощьности для лампы должно оставаться даже меньше.
Если не ошибаюсь,то по мануалу на всех ДИО (также и ТАКТах,вот только про 51 не знаю) должны стоять лампы 18/18 (жаль сейчас мой мануал в гараже,а то бы более уверенно сказал).Ну уж сколько мы ставим и сколько выдерживает пластик фары и как нагружаем генератор,это уже другой вопрос,запас прочности всё таки у японцев очень огромный.
In GOD we trust
Змінено: 03.01.2015 р., ratman
Возможно я что-нибудь освещу. На 51-м Такте электрика как на 34-й Дио. Т.е. отсутсвует высоковольтная обмотка питания комута. В результате благодаря освободившемуся месту генератор стал чуть мощнее.
Не согласен.
Насколько помню,то по мануалу на всех ТАКТах и ДИО (в том числе и 34,35) генератор выдаёт 5ампер,то есть 60 ватт.НО...ДИО 34,35 питает коммутатор из этих же 60 ватт (в отличии от других моделей с отдельной катушкой).То есть теоретически на 34ках мощьности для лампы должно оставаться даже меньше.
Если не ошибаюсь,то по мануалу на всех ДИО (также и ТАКТах,вот только про 51 не знаю) должны стоять лампы 18/18 (жаль сейчас мой мануал в гараже,а то бы более уверенно сказал).Ну уж сколько мы ставим и сколько выдерживает пластик фары и как нагружаем генератор,это уже другой вопрос,запас прочности всё таки у японцев очень огромный.
Вот специально посмотрел по японским сервисным книжкам:Дио18-лампа в фаре 12V3530W,а вот ДИО ФИТ,где генератор стоит как на горизонталке,имеет лампу 12V4040W.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Почему же стоковые лампочки все стремятся поменять на помощьнее,если они и так 35ки стоят???
Скорее всего потому,что головной свет не очень хорош...Вот например на Дио35,Леад48,вроде бы Такт 51 и им подобных,стоит лампа в фаре уже серьезная,хоть по мощности такая же точно,но свет получше.А лампы 12V1818W стоят на Леаде АФ20 и HF05,и скорее всего потому,что их там две,а генераторы,как ты знаеш,практически одинаковы с Диовским.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я насчёт 40 ватт и не спорил,выразил удивление.Просто привык,что стоковые лампы все маломощьные.Но вот 30/35 я обязательно завтра проверю по своему мануалу.Почему же стоковые лампочки все стремятся поменять на помощьнее,если они и так 35ки стоят???
Вторым доказательством более мощного генератора является бОльшая мощность ламп головного света.
Японцы - это такие люди, которые ни за что не сделали бы этого, не увеличив мощность источника питания.
Змінено: 03.01.2015 р., Dinosaur
А почему так думаешь,что меди больше на 34,35?Там действительно на 1 катушку больше .
Предполагаю, что больше. Катушек не на одну, а на три больше. У 18-го мотоа силовых пять обмоток, у 34-го - восемь.
Соответственно и токи текут по другому в данных обмотках.
Для питания комутатора постоянным током стабилизация тока обязана быть гораздо лучше, чем у старых моделей, где плавание напряжение отлично просматривается по работе фары на разных оборотах.
В эксплуатации имел четыре Дио-35. Головной свет на всех этих скутерах свою яркость держит намного лучше на холостых оборотах, чем старые модели Дио.
Змінено: 07.01.2015 р., Dinosaur