если честно, то не замерял. но палец в варике на добрых 0.5 см короче чем в 4-ёх тактном китайце, и задний шкив тоже меньше чем в 4-ёх. по поводу шайбы в передний варик 2-2.5 мм, то при такой толстой шайбе, гайка до конца не закручивается и упирается в храповик крышки. по этому поставил шайбу приверно в 1-1.5 мм.,тем самым не опустив полностью ремень на палец. хотел ещё спросить, как правильно заглушить масло насос, что бы в него не поступало масло, и что бы он не работал на сухую?
Не замерял говориш....а как же тогда правильно ответить на твои вопросы???Ясновиденье развивать разве что?Хочеш правильных ответов на свои вопросы-задавай внятные вопросы,подкрепляя их фото,или хотя бы точными размерами,а не "если честно,то не замерял......догадывайтесь сами".повторюсь:Разве сложно посмотреть- где я сказал http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/ ,и сравнить прочитанное с имеющимся на данном моторе?
По всем признакам трансмиссия под узкий ремень.
Отредактировано: 17.08.2014 20:54, автор: 99Ezdok99
Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Размеры ремней.
15,5*650 - модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 - модели Smart AF-56, 57 DX
18*667. 18*670. - модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор.
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели - 33 мм, модели ZX - 36,2 мм), внешний диаметр - 20 мм, внутренний - 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление.
Диаметр шкивов: обычные модели - 106 мм (оригинал), модели ZX - 118,5 мм (оригинал)
Правильно заглушить маслонасос-это его снять,а вместо него поставить заглушку.Учись слушать что тебе говорят,и пользоваться поиском по сайту
http://www.moto.com.ua/forum/message-741948/ Маслонасос можно и не отключать,скорее всего на твоем насосе запал клапан,и масло при стоянке просачивается в карбюратор.А может и сальник маслонасоса подпускает.
за внимание.