Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
из отверстий карба может немного появляться масло.
но оно ведь не рекой течет.
нужно смотреть все.
вынимай двигатель, снимай весь пластик, мой бензином двигатель(перед этим просмотрев потеки масла) и просматривай всЁ.
заменишь лепестковый клапан, посмотришь на карб и обогатитель.
пиши тут.
Ясно. Да,действительно,оно рекой не течет,а только появилось в отверствии...ладно,буду пробовать..а вот при дергании ножки,если не давать газа отчетливо слышен звук всясывания воздуха через карб,а если при дергании добавить газа,этот звук пропадает - так должно быть?
Понял. Спасибо,буду знать
Привет всем. Мужики подскажите где можно купить сайленгблок на двиг такт16 диаметр 28 шпилька на8. Чет с ними напряг на рынке. Спасиб.
Fazer
Всем привет. Не знаю куда писать по этому задам свой вопрос здесь, сори. Имею хонду такт 30, после замены поршневой расход вырос с 4л на 100км до 6,5л. После чего была произведена замена роликов и ремня, а так же настройка карбюратора. Расход не изменился вообще. Свеча светло-кирпичного цвета, новая. Пробег после замены поршневой 200км. Подскажите в чем проблема? Заранее благодарен.
Змінено: 09.09.2014 р., yjin
добрый день. ребят, хонда такт аф 24, с двиглом аф 24, хочу заказать поршневую с немецкого сайта, но там нет такой модели скутера. есть вот такие ЦПГ: http://www.scooter-center.com/en/product/HON1000/Cylinder+BGM+ORIGINAL+50+cc+Honda+AC+type+Bali?meta=?cat=A_HONDA_BALI50&catmatch=CAT_ZYLINDER_ZYLINDER http://www.scooter-center.com/en/product/7675986/Cylinder+NARAKU+50+cc+Honda+AC+type+Dio+ZX?meta=?cat=A_HONDA_DIOZX96&catmatch=CAT_ZYLINDER_ZYLINDER http://www.scooter-center.com/en/product/G120475/Cylinder+BGM+ORIGINAL+50+cc+Honda+AC+type+Dio+S?meta=?cat=CAT_ZYLINDER_ZYLINDER&catmatch=A . у меня стояла вроде копия как в первой ссылке. вот вопрос о второй ссылке фирмы НАРАКУ, там вроде тоже всё совпадает, кроме одного окна в гильзе. окно вроде как продувки, которое противоположно находится окну выхлопа. так вот в фирме НАРАКУ во втором варианте оно немного другой формы, не такое как в первой ссылке. ещё третья ссылка, но там даже поршень немного не такой. подскажите пожалуйста какая ЦПГ точно станет? ещё такой вопрос. пару дней назад скутер ездил нормально, а два дня назад, перестал скидываться быстро газ на тех же настройках карба. как будто беднит. закрутил винт качества до упора, стало немного лучше, но всёравно не то. до этого винт качества был откручен около 2-ух оборотов и работал скут нормально. почистил, промыл карбюратор, и всё ровно вроде как беднит. может в чём другом причина? заранее благодарен всем.
9-aleksandr
Цилиндр на аф24 подойдет от пиаджо, от какой именно модели и мотора не помню, по гугли и найдешь.
Окно которое на против выхлопного это впускной канал.
Для увеличения пропускной способности и форсировки мотора этот канал в картере увеличивается методом запила
SSP Ukraine - Будь на стиле, будь уникальным!
Vk.com/styleparts - здесь помогут найти то что тебя интересует и выделит среди остальных!
Hard work - good work!
My choise: nicety, accountability and
Вобщем, ехал мопед Honda Tact 30, притормозил я и он заглох. Последующие попытки завести не увенчались успехом. Открутил свечу, она вся в "*овне", начал чистить в итоге получилось то что на фото. чистил без фонатизма, легонько отверткой. Поставил другую БУ свечу, не заводиться. На следующий день решил посмотреть угол опережения. Ну так на глаз градусов 10-20(если делать по видео выложенному на ютубе). Искра есть, бензин есть. Начал "дыркать" - завел, холостых нету, на ручку газа реагирует странно... если добавляеш газ не равномерно(рывками) добавляються обороты, если добавить газ и держать его(например пол газа) работает неравномерно и глохнет. поработав так несколько минут(заглох-завел-заглох-завел) перестал заводиться. никакие танцы с бубном не помогают завести. Бензин поступает(почистил корбюратор, свеча мокрая, пахнет бензином), искра есть. Не заводиться.
Мопед 300км на обкатке после замены поршневой, доливаеться в бензин масло.
ЧТО может быть?
Вобщем, ехал мопед Honda Tact 30, притормозил я и он заглох. Последующие попытки завести не увенчались успехом. Открутил свечу, она вся в "*овне", начал чистить в итоге получилось то что на фото. чистил без фонатизма, легонько отверткой. Поставил другую БУ свечу, не заводиться. На следующий день решил посмотреть угол опережения. Ну так на глаз градусов 10-20(если делать по видео выложенному на ютубе). Искра есть, бензин есть. Начал "дыркать" - завел, холостых нету, на ручку газа реагирует странно... если добавляеш газ не равномерно(рывками) добавляються обороты, если добавить газ и держать его(например пол газа) работает неравномерно и глохнет. поработав так несколько минут(заглох-завел-заглох-завел) перестал заводиться. никакие танцы с бубном не помогают завести. Бензин поступает(почистил корбюратор, свеча мокрая, пахнет бензином), искра есть. Не заводиться.
Мопед 300км на обкатке после замены поршневой, доливаеться в бензин масло.
ЧТО может быть?
Судя по свече,вариантов несколько:Неправильная свеча(число че то),хреновый бензин,бедная смесь.Я бы снял поршневую посмотреть что там,или для начала проверил бы компрессию.Мне кажется что и поршневая пострадала.А так же заменил бензин,и проверил регулировки карбюратора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
добрый день. ребят, хонда такт аф 24, с двиглом аф 24, хочу заказать поршневую с немецкого сайта, но там нет такой модели скутера. есть вот такие ЦПГ: http://www.scooter-center.com/en/product/HON1000/Cylinder+BGM+ORIGINAL+50+cc+Honda+AC+type+Bali?meta=?cat=A_HONDA_BALI50&catmatch=CAT_ZYLINDER_ZYLINDER http://www.scooter-center.com/en/product/7675986/Cylinder+NARAKU+50+cc+Honda+AC+type+Dio+ZX?meta=?cat=A_HONDA_DIOZX96&catmatch=CAT_ZYLINDER_ZYLINDER http://www.scooter-center.com/en/product/G120475/Cylinder+BGM+ORIGINAL+50+cc+Honda+AC+type+Dio+S?meta=?cat=CAT_ZYLINDER_ZYLINDER&catmatch=A . у меня стояла вроде копия как в первой ссылке. вот вопрос о второй ссылке фирмы НАРАКУ, там вроде тоже всё совпадает, кроме одного окна в гильзе. окно вроде как продувки, которое противоположно находится окну выхлопа. так вот в фирме НАРАКУ во втором варианте оно немного другой формы, не такое как в первой ссылке. ещё третья ссылка, но там даже поршень немного не такой. подскажите пожалуйста какая ЦПГ точно станет?
Точно станет та,что по второй ссылке.По третьей ссылке-похоже что поршневая на горизонталку,она не подойдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тоесть та, что фирмы НАРАКУ?
9-aleksandr
тоесть та, что фирмы НАРАКУ?
Да.Я тут поискал по тому сайту-выбор невелик на данную модель полтинную поршневую.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
большое спасибо. уже сделал заказ на неё. а про это, вы ни чё не скажете?: ещё такой вопрос. пару дней назад скутер ездил нормально, а два дня назад, перестал скидываться быстро газ на тех же настройках карба. как будто беднит. закрутил винт качества до упора, стало немного лучше, но всёравно не то. до этого винт качества был откручен около 2-ух оборотов и работал скут нормально. почистил, промыл карбюратор, и всё ровно вроде как беднит. может в чём другом причина?
9-aleksandr
большое спасибо. уже сделал заказ на неё. а про это, вы ни чё не скажете?: ещё такой вопрос. пару дней назад скутер ездил нормально, а два дня назад, перестал скидываться быстро газ на тех же настройках карба. как будто беднит. закрутил винт качества до упора, стало немного лучше, но всёравно не то. до этого винт качества был откручен около 2-ух оборотов и работал скут нормально. почистил, промыл карбюратор, и всё ровно вроде как беднит. может в чём другом причина?
Так если "как будто беднит",то и причину скорее всего нужно смотреть в виде подсоса воздуха.Например сальники проверить,и хотя бы визуально на стыках посмотреть....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
всем привет. сегодня пришла ЦПГ которую заказывал на прошлой неделе фирмы НАРАКУ. качество изумительное, все каналы офигенно ровные и сам цилиндр очень лёгкий, но не НИКАСИЛ. какой-то сплав видимо. работает на ней скутер ну уж очень тихо. но вот всё та-же беда, подгазовываю, скутер работает нормально, не вразнос, значит сальники отпадают. а как только ручку газа отпускаю, начинает потихоньку глохнуть. болт качества и болт количества закрутил уже до упора. может быть такое, что канал холостого хода забит?
9-aleksandr
если карбюратор кейхин. то это у него болячка. замачивать на ночь в очистителе и продувать компрессором
Достали МУСОРа!!!
всем привет. сегодня пришла ЦПГ которую заказывал на прошлой неделе фирмы НАРАКУ. качество изумительное, все каналы офигенно ровные и сам цилиндр очень лёгкий, но не НИКАСИЛ. какой-то сплав видимо.
Так покрытие есть на рабочей поверхности?Фото наверняка не сделал....Интересно посмотреть было бы....
Русский военный карабль-Иди нахуй!