Добрый день,на выходных удалось немного поковыряться в скутере,разобрал и промыл карб,воздушный фильтр,ну и естественно опять появилось пару вопросов:
1) Как мне здесь объяснили по настройке карба,поплавок(черная пластмаска) надо выставить паралельно линии,на которую ставится крышка,но он у меня немного приподнят(см.фото1),что б он стал паралельно,надо нажать язычек поз.1,но при отпускании его,поплавок возвращается в положение как на фото,для того что б он не возвращался в такое положение,мне кажется надо вогнуть внутрь усики(поз.2),но я хотел уточнить правильно ли я мыслю,поэтому пока не стал вгибать,что б не испортить).
2)После прочистки карба пробовал его завести,но стартер крутит,не заводится,такое впечатление,что не хватает топлива. Открутил винтик внизу карба,шлангочки у меня вобще нет там прозрачной,бензин оттуда не потек,немножко там помокрело на выходе и все - что не так,может собрал не правильно? Перед теи как пробовать заводить,прокачал ножкой немного...
3) Хотел так же почистить внутри,там,где ножка,т.к. ножка не отбрасываетсясама ,но винтики отвинтил,а крышка сниматься не захотела,такое впечатление,что еще что-то держит где-то в районе ножки вроде(ножку естественно снял
),может там еще какой секрет есть? Рвать и жать сильно не стал,опять же что б не сламать ничего,но вот непонятный момент...у меня была когда-то Ява,так насколько помню после открутки винтов крышка чуть ли не сама спадала...
все у вас там нормально с карбом, не трогайте поплавок. главное что не льет.
у вас бак стоит под ногами или вверху под сидением, т.е. бак выше двигателя или ниже???????
скорее всего еще бензонасос не закачал бензин в карбюратор, можно еще порегулировать два винта на карбюраторе, правый винт количества смеси. левый винт качества смеси.
левый откручиваем на 1,5 оборота и не трогаем.
правый закручиваем, а потом откручиваем на 3 оборота и пробуем заводить.
если завелся, то пусть прогреется двигатель, это около 10 минут работы на холостых, а дальше регулируем холостые обороты. в идеале есле вывесить заднее колесо скутера, то оно должно пытаться прокрутиться, но не вращаться.
по крышке вариатора-
снимаете правую часть, там резинка стоит. там легче снять.
а потом пытаетесь оторвать левую часть. это если действительно все болты открутили, смотрите внимательно.
крышки хрупкие алюминиевые, осторожно.
можно взять деревяшку и по крышке легонько постучать, от небольшой вибрации крышка немного ослабится.