Здравствуйте. Появилось еще пару вопросов по скутеру в процессе освоения так сказать...
Ниже фото карбюратора,добрался до него,но разбирать не стал,тк. хочу уточнить,что это за штука на карбюраторе с зеленым и желтым проводками? При разборе следует открутить 2 винтика,что ее держат и она снимется?
Так же по аккуму и зарядке есть вопросы...я езжу в основном на выходных на скутере,т.к. он стоит в деревне,поэтому аккумулятор наверное подсел,или совсем сел,а может и плохой уже,с пускача не заводитcя,позаводился где-то с месяц и перестал,планирую купить зарядное к нему,а возможно и новый аккумулятор,поэтому для начала попробую его зарядить и посмотрим в каком он состоянии,поэтому собственно и вопрос,как его правильно заряжать,он гелевый,мнения знакомых расходятся,кто говорит,что они вобще не заряжаются,кто говорит,что надо минут 15 при 0.5ампер и все,этого достаточно...что скажете? Да,еще при визуальном осмотре мне показалось,что емкости у него пустые,в обычных знаю,что доливают дистил. воду в банки,а тут как?
Ну и если можно,посоветуйте хороший аккумулятор и зарядку к нему...я вот такое присмотрел,как думаете,оно нормальное?
http://aukro.ua/zaryadnoe-ustrojstvo-molniya-10-i4173165069.html
или Кулон 205,но проблема в том,что говорят не все подобные устройства умеют заряжать полностью или почти севшие аккумуляторы:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3808
Вот и хочу подобрать зарядное,что б не заморачиватся,поставил и заряжай его в любом состоянии. Спасибо
да у вас колхоз серьезный с патрубком карбюратора, нужно купить такой
http://www.moto.com.ua/shop/id-1456/
он нормальный.
подсос воздуха у вас полюбому был.
как электрик советую вам смотаться на радиорынок "караваевые дачи" и купить самую простую советскую зарядку с трансформатором и диодным мостом. без всяких тиристоров и прочей лабуды.
больше электроники больше проблем.
если читать темы в интернете как заряжается акум, то там четко написано--- максимум 10% от емкости потребляет акум в первые секунды пуска, потом происходит снижение тока до 3-5% от емкости.
просто если случайно(что бывает постоянно) замкнуть + и - , то вылетит любое тиристорное устройство. защита там слабая.
а в трансформаторном всеравно, можно хоть + и - перепутать на акуме, и ничего не будет. максимум перегорит предохранитель.
у меня зарядное с трансформатором 200 Вт, и я его иногда использую как пусковое устройство, и ничего
акум у меня вот такой, стоит с 2009 г, работает отлично.
акуму по какие зарядки, на скутере на акум постоянно с генератора валит 0,5 А, и ничем этот процесс не регулируется, представим если ехать на дальняк в 300км, типа он должен развалиться...
но нет, работает еще лучше, чем при стоячем мопеде.
а в современных машинах?? вообще постоянно идет зарядка, и акум там нужет только для пуска стартера.
Та говорят заряжается,но после покупки с месяц поездил и перестал запускатся со стартера,даже не сигналит нормально,еле слышен звук сигнала,первые дни после того как перестал запускаться с кнопки звук сигнала был нормальный,при нажатии кнопки чуствуется,что стартер прокручивался,но не заводился,а вот последний раз все...ну можно еще конечно контакты проверить,клеммы почистить ,но наверное это не поможет...
полюбому чистить все массы и поджать клемы-разъемы.
но в данный момент я собираюсь брать(на другие свои скутера) акумы от бесперебойника, т.к. мотоакумы сейчас или очень дорого, или как у вас плохого качества.
в ваш акум воду нельзя лить, я как-то убил один акум так.
можно поискать(город то у вас не маленький) по маг. специальный состав для таких акумов.
прикол в том, что когда покупаете мото акум, то вам дают сухой акум+бутылочки с жидкостью, самому нужно залить в акум(банки должны быть полными) и зарядить его, дальше можно эксплуатировать не обслуживая.
http://www.avtovelomoto.ru/upload/shop_1/2/4/8/item_24828/shop_items_catalog_image24828.jpeg
переворачивать его нельзя, выльется жидкость. на сузуках и ямахах ставят спец акумы, они лежат боком, вот и можно вертеть как угодно.
я хочу брать вот такой от бесперебойника
http://usb.ua/images/detailed/15/118935.jpg
эта фирма классная http://www.motopiter.ru/ImagesProduct/500/Yuasa_YT12B-BS_battery_lrg.jpg
по поводу торкдрайвера(задний вариатор), то хорошо показал пит стоп
http://pitstopsaki.com/remont/dorabotka-torkdrajvera-variatora/
этот человек есть на форуме у нас, нормальный человек.
http://vk.com/pit__stop
и я сегодня тоже сделал за 1 час.
обычный надфиль и напильник.
хоть там все и было в смазке, но она не помогла.
когда назад будете собирать, то мажьте смазку в ямку во втулке щеки, там впринципе посмотрите и увидите---- фото № 3.
http://imgur.com/a/rIw7w#0
может че забыл, напоминайте.
забыл.
Да,фильтр был не родной,сейчас есть родной(как мне сказали,а может он и китайский),по форме как и старый,но вот диаметр в патрубке новом меньше причем сушественно,чем на фото...пока не пробовал его натянуть,может он растянется....
фильтр у вас скорее всего не тот, а от дио-18/такт-24, там патрубок от фильтра к карбу тонкий, и сам карб тонкий.
вот они
http://www.moto.com.ua/shop/id-2016/
http://www.moto.com.ua/shop/id-123/
вам они не подойдут.
у вас больше диаметр карба и патрубка/шланги.