Так и есть. Может какой-то другой вариатор поставить?
Можно конечно и другой варик поставить.У обычного варика при полностью сведёных щеках растояние с верху должно быть 14,5мм.Но тебе придётся ещё и ремень менять в скором будующем,так как 2 десятых миллиметра сносятся давольно быстро,тем более во время притирки к новому варику.
Добавляя шайбочки, мы увеличиваем расстояние между щеками в покое, чтобы более широкий ремень сел ближе к валу, я правильно понимаю?
Обсалютно верно.
И их толщина должна быть 18-15=3 мм ?
Нет,шайбочки придётся подбирать опытным путём,то есть ставим ремень на 18мм шириной-теперь проблема с выходом на перефирию решена.Появилась проблема перемещения ремня к малому радиусу (ко втулке).Вот тут то и нужны шайбочки (в автомагазинах есть шайбочки подходящего диаметра из меди толщеной 1мм).Ставим одну шайбочку,собираем варик,проварачиваем вал несколько раз (для усадки ремня) и смотрим на сколько провалился ремень.Если хочется ещё глубже,ставим ещё одну шайбочку.То есть добиваемся такого момента,что бы ремень провалился как можно глубже,но при этом не ушёл от переферии (выход переферии проверяется на заведённом на подножке скутере без крышки варика и на полном газу).Именно так мы можем добится полного хода варика.
Но ход то щеки останется прежним
Заметь,что варики полного хода практически не существуют (только может супер тюнинговые),то есть любой варик имеет не 100% хода а меньше.Иначе говоря если ремень положим на втулку,то он не вылезит на максимальный диаметр.
Допустив варик имеет 93% хода (это его возможность),больше ход не сделаешь (это можно сделать только изменением угла щёк),а вот меньше сделать (не специально конечно) возможно.То есть по износу деталей (ремня,щёк) или неправильной настройки,ход варика может уйти за предел досигаемости в ту или иную сторону (вот именно это у тебя сейчас и присутствует).
Не знаю понятно объяснил или нет
,я бы наверное прочитав всё это вряд ли бы понял.