Ну вот пришли долгожданные колодки сцепления ,мотор собран,установлен и запущен,но карбюратор впупыривает мозг.До разборки был один момент с карбом холостой нормальный,но при наборе газа хоть на подножке,хоть на ходу появлялся провал,и впечатление как или перелив, или нехватка про газуешь на подножке лучше, нормально газ бросаешь работает устойчиво,2 минут и глохнит! Но на холодную такого нет,только как прогревается! На болт обогащение смеси лучше, реагирует при закручивание чётко слышен такт роботы мотора,при откручивание такт пропадает, мотор работает как струна. Уровень регулировал карб чистый. Чё делать ума не приложу ,есть мысли? Так вот после сборки,мотора и запуска с вчерашнего дня я 3 раза снимал карб. По совету бывалых без нагрузки произвожу прикатку колец,работает этот подлец часа три,с прогревом и ост ужением,а потом перестаёт заводится,я в карб, а там мусор напоминающий частички резины, шланга, что ли слоится,снял бак чистый,думаю перенести фильтр тонкой очистки с родного места ближе к карбу,и от него одеть новую шлангочку,посмотрю.Да вот ещё один момент обогатитель, бобышку в которой резиновое колечко стоит,и иголочка торчит,прижимающая пружинка просела, и отверстие которое оно перекрывать должно не до закрывает или при нагреве отпускается,может давать эффект провала или перелива? Да компрессия после замены колец стала 9.3 была 8.5 хоть на горячую хоть на холодную.
фильтр ближе, шланги подачи бензина и масла может стоит заменить.
где-то подсос воздуха. нужно смотреть.
свеча какого цвета?? при нагретом двигателе, и в момент когда не заводится.??
сфотографируйте вашу проблему по обогатителю!!