MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:58
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1012633
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
15.10.2013 р. відповів для Levan  
answerview
da, vi pravi, karoche budu ezdit do togo dnia kogda ne slamaetsia.
takomu tipaju kak ia, vobshe ne doljen bit skuter.

Зря ты так, мой Такт-31 тоже во время покупки показал отличную тягу и ходовые характеристики, а км через 10 заглох, до сих пор играюсь с карбюратором, но всеравно его люблю, в этом году на нем в Крым катался 2000км, на серпантинах и бездорожье он показал себя лучше кубатуры.
После покупки расход у скутера был около 10 литров, бензин просто выливался из карбюратора через дренаж, теперь карбюратор разбираю по нескольку раз в год для чистки, диагностики, настройки.
Кушает мой конь 3-5 литров в зависимости от манеры езды.
Фильтр нужен еще хотя бы по тому, что песчинка застрявшая в лепестковом клапане, заставит скутер не заводиться, а вот от этого нервов будет гораздо больше чем от расхода топлива.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
16.10.2013 р.
answerview
KOLIAN
dim3kv

da bratci, chto mne skazat. vi pravi.  prosto ia gruzin u katorogo, nervi na predele...
Georgia, Tbilisi
like
good
bad
shockingly
16.10.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Вот такое это чудо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2013 р. відповів для Sergey2550  
answerview
У меня Хонда такт 51. Коммутатор умер. Где купить новый?Пока не могу найти.Или вариант поменять коммутатор вместе с генератором от Дио 34 или другого. ?
Хоть у тебя двиг аф 24,но генератор должен стоять как на аф 34.По коммутаторам точно не знаю,но думаю от аф 34 можно свободно воткнуть на твой,только проверить распиновку на колодке.Цвета на Хондах всегда одинакового цвета:Зелёный-масса,Жёлтый/синий-датчик,Чёрный/жёлтый-плюс на катушку,ну и Красный/чёрный-плюс 12в от замка.Вот как на фото.
На переменку я бы не советовал переходить,хоть у неё есть свои плюсы,но всё таки постоянка посерьёзней будет.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.10.2013 р. відповів для Sergey2550  
answerview
Вот такое это чудо.


ищим на разборках.
http://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=1497
можно тут дать объявление.
можно почитать тему и обратиться к людям, которые привозят запчасти из европы или китая/японии.
http://www.moto.com.ua/admoto/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1094948/

насколько я понял, то у такта 51 нет катушки зажигания. я б наверное заморочился в установке катушки зажигание от дио и коммутатора от дио.
но это нужно немного шарить в электрике.
или найти хорошего электрика.
схемы электропроводки дио есть на этом сайте или в интернете.
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р.
answerview
Здравствуйте!По поводу фильтра на такт 51,без лишних заморочек,подровнять,правильно и станет от лиад90!себе брал на упаковке было написано.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
Добрый Вечер!Есть проблемка ! Попандос  на замену подшипников и сальников колена.Левая сторона как всегда на коне! Суть Вопроса такова до разбора компрессия 8.5 хоть на холодную хоть на горячею,при разборе поршень практически,без следов подгара,цилиндр в норме зеркало не побито,ощутимого люфта пальца в поршне нет,и сепараторном подшипнике тоже палец не люфтит,зазоры на верхнем кольце, в пределах допустимых,а вот нижние колечко я не понял под ним ещё что то стоит похоже   маслостойкое,и зазор побольше допустимого если колечки  с нижней стороны цилиндра вставить,поршень без колец в цилиндре , не болтается если перевернуть цилиндр и отпустить поршень во внутрь опускается медленно. Вопрос?Менять ли палец,и подшипник сепараторный?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
28.10.2013 р. відповів для sawka0585  
answerview
Добрый Вечер!Есть проблемка ! Попандос  на замену подшипников и сальников колена.Левая сторона как всегда на коне! Суть Вопроса такова до разбора компрессия 8.5 хоть на холодную хоть на горячею,при разборе поршень практически,без следов подгара,цилиндр в норме зеркало не побито,ощутимого люфта пальца в поршне нет,и сепараторном подшипнике тоже палец не люфтит,зазоры на верхнем кольце, в пределах допустимых,а вот нижние колечко я не понял под ним ещё что то стоит похоже   маслостойкое,и зазор побольше допустимого если колечки  с нижней стороны цилиндра вставить,поршень без колец в цилиндре , не болтается если перевернуть цилиндр и отпустить поршень во внутрь опускается медленно. Вопрос?Менять ли палец,и подшипник сепараторный?


под нижним поршневым кольцом стоит уплотнительное кольцо, и если внимательно посмотреть, то нижняя проточка под кольцо глубже верхней.
это уплотнительное кольцо нужно полюбому ставить.

впринципе можно ничего не менять, кроме подшипников коленвала(я так понял они поломались)


а если есть желание, то можно поставить подшипник сепараторный атена
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спасибо за ответ!Да,а полез я туда потому,что суть проблемы была после прогрева,именно на горячую плавающие обороты,потеря мощности,долгое падение оборотов после перигазовки,провал   при резком наборе газа, переборка карбюратора,замена липесткового клапана на новый,  обогатителя с рабочего мопеда нечего не дала!Все произведённые работы как по очередности, так и в комплексе не дали не малейшего улучшения работы двигателя!  прокрутив массу вариантов оставался только сальник коленвала,и вскрытие действительно показала незначительный,но всё же люфт!Так вот делемма по поводу запчастей не стоит хочу,только оригинал,по скольку дубликатные запчасти после просмотра особого доверия мне не внушили,причём если оригинал отхаживает своё то почему бы и нет.   просто на сколько я понимаю в технике,то в посадачных гнёздах подшипники не проворачивало следов не обнаруженно всё зеркально без задиров , сами подшипники не синие,значит гуд? Просто по поводу этой техники поразмышлять не с кем,а в мастерских косарукие рукожопы грузят !Запчасти я заказал!Это сальники,подшипники,кольца,(ролики,из 6 штук 3 были квадратные думаю что и дало дисбаланс и биение на коленвал) сепараторный ,ремень ширина 14,7 и задние колодки сцепления ,ЗАКАЖУ!  А вопрос ещё один рентабельно ли производить ремонт? И насколько его хватит?Какие ресурсы у этих моторов? А ещё дымить перед описанной проблемой,прям резко стал может ли это быть связанно с подсосом воздуха через сальник колнвала,или это из за сальника масло насоса?И где можно купить,в электронных каталогах на схеме он даже не указан(сальник масло насоса)!Буду очень рад ответам по теме,желательно от компетентных,людей которые дают отчёт,за высказывание!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
29.10.2013 р. відповів для sawka0585  
answerview
Спасибо за ответ!Да,а полез я туда потому,что суть проблемы была после прогрева,именно на горячую плавающие обороты,потеря мощности,долгое падение оборотов после перигазовки,провал   при резком наборе газа, переборка карбюратора,замена липесткового клапана на новый,  обогатителя с рабочего мопеда нечего не дала!Все произведённые работы как по очередности, так и в комплексе не дали не малейшего улучшения работы двигателя!  прокрутив массу вариантов оставался только сальник коленвала,и вскрытие действительно показала незначительный,но всё же люфт!Так вот делемма по поводу запчастей не стоит хочу,только оригинал,по скольку дубликатные запчасти после просмотра особого доверия мне не внушили,причём если оригинал отхаживает своё то почему бы и нет.   просто на сколько я понимаю в технике,то в посадачных гнёздах подшипники не проворачивало следов не обнаруженно всё зеркально без задиров , сами подшипники не синие,значит гуд? Просто по поводу этой техники поразмышлять не с кем,а в мастерских косарукие рукожопы грузят !Запчасти я заказал!Это сальники,подшипники,кольца,(ролики,из 6 штук 3 были квадратные думаю что и дало дисбаланс и биение на коленвал) сепараторный ,ремень ширина 14,7 и задние колодки сцепления ,ЗАКАЖУ!  А вопрос ещё один рентабельно ли производить ремонт? И насколько его хватит?Какие ресурсы у этих моторов? А ещё дымить перед описанной проблемой,прям резко стал может ли это быть связанно с подсосом воздуха через сальник колнвала,или это из за сальника масло насоса?И где можно купить,в электронных каталогах на схеме он даже не указан(сальник масло насоса)!Буду очень рад ответам по теме,желательно от компетентных,людей которые дают отчёт,за высказывание!


сальники маслонасоса есть китайские, нормально ходят.
можно/нужно скачать литературу и интересные решения в темах, там и размеры расходников.
в шапке темы и на первых страницах.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/

плохая работа двигателя скорее всего было из-за подсоса воздуха.
сальники коленвала или воздушный фильтр.
сальники обычно мокреют маслом, когда изнашиваются.
а вот с фильтром сложнее определить-- там и патрубок между фильтром и карбом часто выходит из строя, и сам фильтр.

ремонт производить рентабельно, но только технология ремотна сложная, молотка не любит. 86_bye
как разобрать и собрать двигатель-- на сайте есть темы, и поиск по интернету.

еще стоит или вычистить глушитель или заменить на новый.

дымит, значит увеличился расход масла.
обычно 1 литр масла хватает на 1000км.

родная японская техника, при правильном обслуживании ходит до 20т.км.

сальник маслонасоса 10*16*6
на этом сайте есть отправка в россию и в россии есть свое представительство. вы там почитаете.
like
good
bad
shockingly
31.10.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спасибо!Прежде чем писать сюда,я прочёл много инфы,по разным сайтам,и остановился на этом по скольку, прочтённое здесь очень в развёрнутом виде,  много дельных советов,и компетентных пользователей.за ссылку на подшипники спасибо,но не в этом дилемма,а по поводу китайского сальника масло насоса то что мне удалось найти,то почему то,на валу привода,как то не очень плотно сидит,а по размеру 10*16*6 в поисковике у меня выдаёт только  1 вариант,и то в Оренбурге,штучно не продают,звонил!А теперь,по теме,после приобретения мопеда был,произведён визуальный осмотр,на предмет  подтекание масла, бензина, проверка всех болто гаечных соединений,к удивлению судя по граням болтов и гаек видимых следов,одевания ключей,не обнаружено! с оной стороны хорошо,а с другой значит что нибудь да менять надо будет !Мопед после,того как выкатил,из контейнера завёлся,с третьего качка лапкой,дымность была не в течении 3 секунд, потом без явных дымовых завес,причём с момента эксплуатации до момента ремонта,пробег 313км. показание спидометра 4736км,судя после разбора запчасти выглядят на этот пробег!Так вот сальник за вариком конечно деревянный(ссохся),пред ездовая подготовка была сделана в следующих объёмах, проверка всех шлангочек на предмет эластичности,и вакуума,(всё гуд) поролон фильтра под замену,для само успокоения на такт51,найти не смог купил с лиад90,чуть подровнял и гуд без особых заморочек становится, фильтр бокс целый и герметичный(заводишь мотор, закрываешь пальцем всос воздуха,подъём оборотов и сразу же глохнет,я так понимаю герметично!)  смазка между патрубком и филтр боксом,была хорошая удаленна(герметик был нанесён,и высох с соблюдением всех временных норм)патрубок между   карбюратором и фильтром  эластичный и герметичный, мотор при снятии глушителя, качествами приема отличался не значительно (только звуком 01_smile  )глушитель был вскрыт,для успокоения души и не имел явных признаков нагара(можно задать,вопрос зачем мне это?отвечаю, что бы потом не искать причины и не лазить и не терять время!)Так вот в один прекрасный день завожу проезжаю 250 метров пропадает тяга,обороты не стабильные прогазовка  медленное падение,оборотов,качу домой,чешу репу замер компрессии 8.5 остывает 8.5!топливо подается,уровень в норме подсоса воздуха,не из под цилиндра не из под головки нет, замена обогатителя с рабочего мопеда результата не даёт!снимаю вариатор,сальник запотевший но не критично,единственное сразу появилась дымность может ли это быть связанно с подсосом воздуха?съёмник растянуть половинки брал в аренду в мастерской точь-точь как у пит стопа!Сбор буду производить горячий, холодный(горячие картера,холодный коленвал!) инструмент, есть. Пока писал,прозвонили и обрадовали пришли подшипники,ролики, направляющие на внутреннюю шоку роликов! Теперь Буду заказывать,колечки,сепараторный подшипник,ремень,колодки сцепления,купить масло и покрышку!Будет обидно если после сборки что то не так будет работать!комплект прокладок купил мsu-всё становится тип-топ по отверстиям расхождений нет,качество приемлемо.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
31.10.2013 р. відповів для sawka0585  
answerview

,а по поводу китайского сальника масло насоса то что мне удалось найти,то почему то,на валу привода,как то не очень плотно сидит,а по размеру 10*16*6 в поисковике у меня выдаёт только  1 вариант,и то в Оренбурге,штучно не продают,звонил!


завёлся,с третьего качка лапкой,дымность была не в течении 3 секунд, потом без явных дымовых завес,причём с момента эксплуатации до момента ремонта,пробег 313км.


сальник за вариком конечно деревянный(ссохся),


Так вот в один прекрасный день завожу проезжаю 250 метров пропадает тяга,обороты не стабильные прогазовка  медленное падение,оборотов,

сальник запотевший но не критично,единственное сразу появилась дымность может ли это быть связанно с подсосом воздуха?



по порядку.

вот ваш российский сайт запчастей из японии, http://www.impex-jp.com/zip.html
и вот человек из россии продает японские запчасти, даже в украину присылает
http://www.moto.com.ua/profile/user-23593/
ищи у них оригинальный сальник маслонасоса.



завелся и немного подымел--- это сработал обогатитель топлива, может акие остатки масла+бензина скопились в картере и догорели, это нормально.


сальник нужно менять, скорее всего через него сосет воздух, и бывает так, что сальник сухой, но он(как вы правильно заметили ссохся) пропускает воздух при высоких оборотах двигателя.


прекрасный день 03_biggrin --- может сальник маслонасоса пропускать масло в картер, может и сальник коленвала пропускать воздух, на это похоже.


если сальник хоть немного влажный, то на высоких оборотах он полубому сосет воздух, любое запотевание нужно сразу устранять--- менять сальник. кстати этот же пит стоп и показывал у себя видео как менять сальник коленвала с помозью велосипедной спицы.


удачной вам сборки, оригинальных запчастей 18_good
like
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спасибо,За отклик! А теперь про сальник  масло насоса,на схемах он не показан,даже дилеры мычат,не внятно хотя он там прижат сверху стопорком,значит менятся должен,не в жизнь не поверю чтоб прогматичные японцы,туда сальник спецально сделали,рою инет по коталогам фирм постовляющим рти на заводы хонда,пока безуспешно(хотя намётки есть,блогодаря умным людям искать надо только на моделях для японского рынка) зима длинная!Найдём,его гадюку!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
02.11.2013 р. відповів для sawka0585  
answerview
Спасибо,За отклик! А теперь про сальник  масло насоса,на схемах он не показан,даже дилеры мычат,не внятно хотя он там прижат сверху стопорком,значит менятся должен,не в жизнь не поверю чтоб прогматичные японцы,туда сальник спецально сделали,рою инет по коталогам фирм постовляющим рти на заводы хонда,пока безуспешно(хотя намётки есть,блогодаря умным людям искать надо только на моделях для японского рынка) зима длинная!Найдём,его гадюку!

я вам дал ссылки на людей любящих, именно ЛЮБЯЩИХ, покупать японские запчасти, спросите их в личке. уверен им и вам будет интересно найти этот сальник, или пообщаться.
самое главное они с россии.

и вот еще глобальные русские темы и доработки
модератор темы 18_good  http://www.moto.com.ua/forum/topic-1102178/

и автор темы http://www.moto.com.ua/forum/topic-1308660/
не стоит самому бороться, нужно подключать массы.

в украине в основном китай запчасти.
в россии можно нарыть больше японских запчастей.
18_good
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Можно на Ты? Просто до этого момента не кто не озодачивлся брал,бабло и шёл за новым масло насосом,Китай(в основном, дешёвый) Тайвань,Просто людям Лень искать!Цена китайца у нас от 900р. и тайвань 1400р и выше оригинал 3800 и не подходи,караул цена сальника 200р потолок!ещё раз убеждаюсь  что инет  бывает бесполезен,как что надо,так хрен найдёшь! Просто есть уже номера, Хонда по сальникам! Размер у них такой10*16*4.5 это мало, хотя если подложить шайбу
вопрос только куда,в низ,или в верх.10*16*5 очень близко,cдаётся мне что он там и стоит,но тогда причём здесь 10*16*6? И есть ещё 10*16*7 но этот можно сточить,в таком размере только есть сальники поставляемые на конвейер Хонда! А  10*16*6  тоже есть но только Китай NSK,NTN но если я не ошибаюсь то в насосе не совсем сальник стоит!Манжета!Ответ близок!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
03.11.2013 р. відповів для sawka0585  
answerview
Можно на Ты? Просто до этого момента не кто не озодачивлся брал,бабло и шёл за новым масло насосом,Китай(в основном, дешёвый) Тайвань,Просто людям Лень искать!Цена китайца у нас от 900р. и тайвань 1400р и выше оригинал 3800 и не подходи,караул цена сальника 200р потолок!ещё раз убеждаюсь  что инет  бывает бесполезен,как что надо,так хрен найдёшь! Просто есть уже номера, Хонда по сальникам! Размер у них такой10*16*4.5 это мало, хотя если подложить шайбу
вопрос только куда,в низ,или в верх.10*16*5 очень близко,cдаётся мне что он там и стоит,но тогда причём здесь 10*16*6? И есть ещё 10*16*7 но этот можно сточить,в таком размере только есть сальники поставляемые на конвейер Хонда! А  10*16*6  тоже есть но только Китай NSK,NTN но если я не ошибаюсь то в насосе не совсем сальник стоит!Манжета!Ответ близок!


сальник с пружинкой стоит.
но есть и без пружинки 9/16/4.

можно и на ты. 86_bye
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
И опять сальник масло насоса,стоит он там! 10*16*5,это первых два фота, приобретённого мной. до конца он не сел по невиданным мне причинам !2 других фотки это был установлен в масло насосе!потом фото упаковки 10*16*5,и остальные 4 фотки 10*16*4.5. Так вот 10*16*4.5 совсем не похож! Хрен его знает проверим их в деле как кто держит!Потом отпишусь!
Змінено: 15.12.2013 р., sawka0585
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
04.12.2013 р.
answerview
Походу нашел я эрогенную точку в своем мопеде из-за которой тр@xался с переливом карбюратора  с момента покупки, уже и карбюратор заменил, но всёравно временами он начинал лить, расход дошел до 8 литров на 100км.
Один человек говорил мне, что это из за бензонасоса, что это он перекачивает, но еще человек 10 говорили, что такого быть не может, что насос может только либо качать, либо не качать.
На днях перебрал запасной карбюратор и решил посмотреть в сети конструкцию бензонасоса, попал на эту статью http://honda-dio.ucoz.ru/forum/10-18905-1 (Переборка топливного насоса Honda dio), разобрав свой бензанасос, обнаружил как и описывалось в статье заржавевший перепускной клапан сбрасывающий излишки давления (стальной шарик от подшипника 5,5мм )
фотку выложу чуть попозже
Скутер еще не собрал, но надеюсь хоть теперь мне наконец то удастся нормально отрегулировать карбюратор надолго.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
09.12.2013 р.
answerview
Есть Вопрос.http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gcwwj5.html здесь есть в разных позициях разные номера например коленвалы,4 порядковых номера,с3 понятно а 1 похоже на джорно цена на него меньши,какие последствия при приобритении запчастей схожих с другими моделями?продочка под шпонку и?и таких чпоксов тут хватает!подскажите если можите!
like
good
bad
shockingly
12.12.2013 р. відповів для sawka0585  
answerview
В каталоге каждый номер позиции (колен вала) соответствует тому или иному интервалу номеров выпуска с ..... по ..... (в каталоге) в каком интервале цифра номера двигателя попадает то та деталь и будет родная от него , ищи номер двигателя все найдем. По поводу разницы тут думаю вопрос интересный, посмотрю по каталогам потом расскажу.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин