А где-то в инте читал, что облегченный колокол сцепления лучше реагирует на ручку газа!!!!
Мне кажется чушь полная.Сам колокол давольно лёгкая деталь,от туда без ущерба для прочности мало что забрать можно.
А ты правильно понял???На сколько я знаю,то если и что то и облегчают,то это либо коленвал,либо маховик (в нашем случае он же ротор),либо и то и другое.Но делать это нужно только при экстремальном тюнинге.
Тебе всё таки нужно мощьность искать в другом месте.Дам действительно действенные советы,которых (если всё правильно и аккуратно сделать) будет вполне достаточно.
Сначала доработай глушитьль с очисткой,вот мою статейку прочти- http://www.moto.com.ua/forum/topic-745517/
Далее можешь поставить увеличеную поршневую 60 или 70 кубов- http://www.moto.com.ua/forum/topic-787379/
Затем желательно укоротиь втулку с компенсированием длинны пакета шайбами.
Вот три действительно действующих доработки,которые реально сделать каждому.
У меня есть ТАКТ 30 (скутер жены) вот на нём эти три доработки (поршневая на 60 кубов,расточенна с японского родного цилиндра).Отличная динамика и максималка в районе 80-85 км/ч,крейсер 60-70 км/ч.По моему для 50 кубовых моделей больше просто и нет надобности.