Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Ведомый и ведущий шкивы подходят с двигателя 139QMB (GY6) на AF-24?
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
Ведомый и ведущий шкивы подходят с двигателя 139QMB (GY6) на AF-24?
это называется вариатор
начните с литературы...
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
Спасибо за подсказку, но я имел ввиду конкретные две детали. Размыто бы звучало "подойдёт ли вариатор с китая на Аф24"
Ведомый и ведущий шкивы подходят с двигателя 139QMB (GY6) на AF-24?
да...только ролики потяжелей нужно(9-11гр)..китайский задний шкив(торкдрайвер)часто бывает очень низкого качества,подклинивает ,оттого стирается и рвется ремень...
лучше подыскать джап
Дело в том, что не залезал ещё в вариатор. остались запчасти с моего китайского скутера, которые стояли с завода. С деньгами сейчас не очень, хочу просто сравнить износ, и выбрать что получше.
Ремень ставить 650х15.5? или шире, как на китае + подкладывать шайбу на шкив?
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
Змінено: 08.10.2012 р., Requiem
Всым привыт! Хто може допомогти в мене мотор выд хонди сбр600 1993р. згорыли вкладишы на першому шатуні, я розібрав мотор, і тепер не знаю чи обовязково міняти альомінєву прокладку від головки блока? Одні кажуть що можна ставити ту саму, інші кажуть що вона одноразова, і міняти обоязково! Ціна прокладки 860гр. Для мене це дуже дорого! Заранія спасибі!!
Калян
Всым привыт! Хто може допомогти в мене мотор выд хонди сбр600 1993р. згорыли вкладишы на першому шатуні, я розібрав мотор, і тепер не знаю чи обовязково міняти альомінєву прокладку від головки блока? Одні кажуть що можна ставити ту саму, інші кажуть що вона одноразова, і міняти обоязково! Ціна прокладки 860гр. Для мене це дуже дорого! Заранія спасибі!!
Ты немного не в ту тему обратился...При ремонте двигателя,неважно,машина,скутер или мороцикл,Все прокладки менять обязательно!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
закрутить полностью винт качества смеси по часовой стрелки.
Ізвіняюсь, а що це дасть???
Прокладка між мотором і карбіратором нормально зажата, сьогодні ше подивлюсь до воздухана
Змінено: 14.10.2012 р., AlekseyT
Ізвіняюсь, а що це дасть???
Прокладка між мотором і карбіратором нормально зажата, сьогодні ше подивлюсь до воздухана
это увеличит количество бензина в смеси, т.е. обогатит смесь...
если он заведется и будет работать, то нужно искать подсос воздуха...
может и ваш ручной подсос и где-то пропускает воздух.
Змінено: 14.10.2012 р., AlekseyT
Рібята, мій ТАкт 30 почав мене підводити, Завести просто нериально десь на це все уходить 15 - 25 минут ні на холодну, ні на гарячу (Правда переробив на ручний підсос болтом) ...
- перестал заводиться сразу после переделки обогатителя? тогда проверить наличие уплотнительной резинки на корпусе обогатителя и ещё игла стоит на переделанном обогатителе?
другие версии:
1. уровень в карбе, если проверять по трубке, в норме? если
тогда возможно
2. проблема с лепестковым клапаном...
Змінено: 12.10.2012 р., Vitaliy
это увеличит количество бензина в смеси, т.е. обогатит смесь...
если он заведется и будет работать, то нужно искать подсос воздуха...
может и ваш ручной подсос и где-то пропускает воздух.
Щойно перебрав полностю топлівну, карбіратора почистив ідіально, усе посадив на герметік, общім робив дуже хорошо!
- Заводиться став краще
- Як їдеш таке чуство наче він тормозе, хоча накатом їде нормально
- А коли "газ в пол" всього навсього 50 і їде ривками тормозе-тормозе-відпустить, і так постоянно! блін бісить вже !
Змінено: 14.10.2012 р., AlekseyT
Щойно перебрав полностю топлівну, карбіратора почистив ідіально, усе посадив на герметік, общім робив дуже хорошо!
- Заводиться став краще
- Як їдеш таке чуство наче він тормозе, хоча накатом їде нормально
- А коли "газ в пол" всього навсього 50 і їде ривками тормозе-тормозе-відпустить, і так постоянно! блін бісить вже !
неправильно выставлен поплавок в карбе...
нехватает бензина...
поэтому пока бензин закачает в карб, а потом в цпг, вот и идет рывками...
у меня такое было, нужно выставить поплавок.
еще может иглу в карбе опустить, чтобы меньше бензина уходило.
до этой поломки больше ничего не переделывали в скутере??
может еще что трогали.??
Змінено: 14.10.2012 р., AlekseyT
до этой поломки больше ничего не переделывали в скутере??
может еще что трогали.??
Не більше нічого!
Я знайшов проблему, так як похолодало, холодний воздух глушить і тому я погрався з вінтом качества відкрутив на 0,5 оборота і вже краще
А літом стояло 2 повних оборота!
Змінено: 14.10.2012 р., AlekseyT
-Металлический скрежет и вибрация во время трогания с места, потом пропадает, что может быть, какие предположения?
-Не заводится стартером, бендикс крутится, но мотор ни в какую!
-На холодную очень дымит, как быть?
купил:
IPONE City Oil 2 (1L) (клубн.выхлоп)
Свеча NGK 4632 / BPR6HSA
Ремень 650х15,5 SEE
Ролики 8.5 грамм
В среду займусь заменой! После 4т, возникают вопросы с заменой масла.
Из бачка слить остатки старого, залить нового и все?
всем спасибо!
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
Змінено: 15.10.2012 р., Requiem
Да вот в том то и дело, что без понятия, что за масло там!
Посоветуй масло редукторное из дешевых?
Относительно остального - как попробую, отпишу. Спасибо!
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.