Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
В карб 2 и 1 поступает обеднёнка. Воздуха в каждом карбе (если взять по отдельности) на 50% больше, чем нужно. Врезультате получаем нормальную смесь лучшего качества. Я так думаю
Акустика в доме, авто и мото
Они же включены последовательно. Во второй карб никак не сможет поступить воздуха хотя бы столько же сколько поступает в первый. Считай что у тебя у тебя на трубе 2 крана, закрой первый и как второй не крути - сильнее не потечет. Проще и дешевле поставить шайбу-рестриктор на входе карбюратора - надежнее мотор задушишь...плюс по деньгам выгоднее.
Сотрудник магазина Begemoto
я еаписал, они синхронно закрываются. Открыт один на 2/3 и второй тоже. А вот воздуха через них пройдёт одинаково. Если картер засасал Nный обьём воздуха через наружный, то через внутренний пройдёт ровно столько-же, не больше и не меньше. Но ладно, эта затея геморная. Никто, и я тоже, такого делать не будет.
Акустика в доме, авто и мото
В первом карбе за счет завихрений у тебя уже будут потери...А то что не держатся холостые при прочих равных - очень похоже на негерметичность лепесткового клапана. Сними воздухан и дай коксу - если смесь полетит обратно тучной стаей - тут и разговор ни о чем.
Сотрудник магазина Begemoto
Думaл кaрб стaвить с зх, но буду стaвить кaрб с джогa нa 16. Щa купил зa 50грн в Крaсноaрмeйскe. Только бeз иглы с зaслонкой. Я сильно спeшил, продaвeц обeщaл нaйти и отдaть. извиняюсь зa фотки, фоткaл в пути
Акустика в доме, авто и мото
Как правильно отрегулировать маслонасос на Honda Tact 30? Решил после зимы заняца своим мотором, поменял поршневую, почистил трубу, и сегодня снял маслонасос причина много дыма на холодную идет как было сказано уже ето не держыт сальник. Завтра еду покупать или сальник или сам насос. Ребята роскажыте как его правильно отрегулировать. За ранее спасибо!
Женя
Регулируеш гайками, которые держат тросик маслонасоса. При полном открытии дроссельной заслонки должны совпасть стрелка на подвижной части насоса (там где тросик крепиться) с рисочкой на самом насосе.
Сообщество Пенсионеров.
На холодную после простоя всегда много дыма идет. И какой сальник пробит? Чет не видел я сальник...
Сообщество Пенсионеров.
Он не пробит просто от старости не держит масло, даже на прогретом моторе с трубы оно капает. Хотя раньше были подозрения на колечки но зделали двигло все новое, карбешник тоже регулирован, причина только в нем. Ну я так думаю))
Женя
Он стоит внутри насоса там где привод насоса. Привод винимаеш и сальничек там видно в камере, я его витаскивал спицой от велосипеда
Женя
Если сомневаешься в сальнике купи новый.
Настраивается просто двумя гайками которые держат тросик, выкручиваешь ручку газа до упора и при этом насос должен максимально открывать заслонку (на корпусе насосаметки есть смотри по ним) , гайками регулируешь натяжение троса.
Спасибо за совет! Сегодня собрал и отрегулировал. Кстати обехал сегодня 5 магазинов в Киеве не где нету етого сальника, продв=авцы таки глаза делают типа ни когда такого не видели, я психонул и купил новый масло-насос и поставил))
Женя
А сколько за насос отвалил?
Где-то писали, что сальник от привода спидометра на ЯВЕ подходит. Но могу ошибаться.
Насколько я помню то на яве этот сальник в виде резинового кольца,если он такой формы на мопедке то можно измерить внутрений диаметр,толщину и поискать такое колечко нужного размера в автомагазинах,я частенько видел их в прдаже.
IN GOD WE TRUST
Да, етих колечек резиновых полно разных в автомагазинах. Надо просто с собой оригинал взять, чтоб примерить.
Сообщество Пенсионеров.