Ребят,у кого моторы аф 18 и аф 24,при возможности проверьте передаточное число редуктора (то есть,сколько оборотов сделает колокол сцепления,за один оборот колеса) и выложите результаты здесь.Я почему спрашиваю?В мануале заявлено 12,8 к 1,в реале в основном у всех 12,3 к 1,а у меня на одном двиге 12,3 к 1,а вот на другом 10,8 к 1.Вот этот двиг (на котором 10,8 к 1,более длинный редуктор),легко поддаётся тюнингу,отличный накат (движение при сброшенном газе как на нейтралке),максималку в полне реально догнать до отличных показателей (90-100 км/ч.)(правда без тюнинга других элементов двига здесь не обойтись).Хочу разобраться,в моём редукторе кто то пару шестерён менял,или такие иногда попадаются в стоковых двигах?
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами.Фух,вроде всё написал...