Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Вроде фирма ничё, но дороговато как по качеству, а качество там недалеко от SEE, но и SEE разные бывают
А почему 72, тут форумчанин имел опыт 72сс - CMR фирмаз знатная, да и качество намного лучше чем Vland, но звенит она очень сильно, не боишься этого? Да и коренные подшибникик быстро убьёт
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Помогите кто может незнаю что еще делать мой мопед Хонда такт 24 плохо набирает обороты что уже не делал купил новые вариаторы.ремень цилиндр с поршневой.что может быть еще?
Помогите кто может незнаю что еще делать мой мопед Хонда такт 24 плохо набирает обороты что уже не делал купил новые вариаторы.ремень цилиндр с поршневой.что может быть еще?
69 процентов, что это торкдрайв, помед у тя старый. Грузики сколько грамм
Акустика в доме, авто и мото
Интересует зазор свечи зажигания, что там говорит мануал и каие реальные показатели. Вот у меня к примеру при изминении зазора меняются параметры езди! При зазоре 0,5-0,7мм хорошо едет, устойчивый холостой ход, заводится отлично когда теплый(когда холодный оч. тяжело с 10-20 кика). Если зазор 0,3мм двгатель запускается почти сразу, такое ощущение будто познее зажигание, перегрев трубы пониженая мощность и похожая ситуация когда зазор выставляю 0,8мм. Свеча BR6HSA
Змінено: 29.05.2011 р., Rider
По мануалу 0,6-0,7 мм, УОЗ при 1800 об/мин, до ВМТ 17.
На практике гдето 0,6 мм выставлено постоянно, меньше не пробовал т.к. щуп на 0,6, на старой поршневой с лапки заводился без проблем в любую погоду и при любой температуре.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
Я бы не советовал изменять зазор свечи.Электроника расчитана на 0,6-0,7 мм.,при большем зазоре момент искры опаздывает (позднее зажигание) и перегружен конденсатор.При малом наоборот,конденсатор разрядится раньше (раннее зажигание).А проблемы с заводкой на холодную решай другим способом (скорей всего поршневая подъустала или обогатитель не работает).
In GOD we trust
0,7 у меня был при покупке
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Не помнишь, какой зазор идет при покупке свечи НЖК? Если на глаз, кажется 0.8... или поболее?
Без понятия, у меня свечка BOSH с длинной юбкой и прокладкой под юбку.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
Всем доброго времени суток!
Назрело несколько проблемок, подскажите плиз...
1. Ехал вчера по ровной дороге примерно 50км/ч, вруг скут стал резко останавливаться, без юза но очень быстро. при этом был звонкий металлчический звук(такой, как заводную лапку при включенном двигателе нажимать), двигатель заглох сразу же. Ну думаю все, пропал... Но после того как остановился - скут нормально завелся и поехал. Настораживает только небольшая вибрация после 40км/ч и легкий металлический звон в районе вариатора. Мож кто сталкивался...
И еще начала сильно греться крышка вариатора, руку можно приложить только на секунду...
И хочу по ремню спросить - лучше на разборках б/у оригинал нормальный искать или купить новый?
Змінено: 31.05.2011 р., valf
Всем доброго времени суток!
Назрело несколько проблемок, подскажите плиз...
1. Ехал вчера по ровной дороге примерно 50км/ч, вруг скут стал резко останавливаться, без юза но очень быстро. при этом был звонкий металлчический звук(такой, как заводную лапку при включенном двигателе нажимать), двигатель заглох сразу же. Ну думаю все, пропал... Но после того как остановился - скут нормально завелся и поехал. Настораживает только небольшая вибрация после 40км/ч и легкий металлический звон в районе вариатора. Мож кто сталкивался...
И еще начала сильно греться крышка вариатора, руку можно приложить только на секунду...
И хочу по ремню спросить - лучше на разборках б/у оригинал нормальный искать или купить новый?
Ну так снять крышку и посмотреть, может наружный шкив вариатора открутился.
Ремень можно и Тайвань брать - неплохо ходят
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Наверняка неподвижная щека разболталась.А по поводу ремня,сейчас полно достойных фирм,в том числе и тайваньских.Ходят хорошо,так что бери и не парься.Единственное не у всех размер выдержен точно.Покупаешь ремень шириной 15,5,а он в реале 15,3.Тоже самое и с длинной.
In GOD we trust
Невозможно!!!!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Невозможно!!!!
Ну почему? Вперёд точно можно, только надо найти супернизкопрофильную резину и всё возможно, но для наших дорог - это жесть
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Невозможно!!!!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
На счёт гидравлики не могу подсказать (у меня на ТАКТе барабанный тормоз).Была у меня когдато 34ка,так я на неё ставил колёса и вилку в сборе от ТАКТа,а на ТАКТ соответственно наоборот от 34 ки всё ставил.Подходило без проблем.А колёса до последнего времени так и стояли от ДИО 34 на ТАКТе.Бравда диски были стальные,но в литьё ДИО переобувают без проблем,значит одинаковые.
In GOD we trust