MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 04:15
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации (AF24; AF30; AF31; AF51) и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1013329
27.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
1••34353637383940••150
29.10.2010 р. відповів для vellsky  
answerview
Обзавелся олдскульным скутом для фана.
После разгона когда сбрасываеш газ, скут тормозится движком, на ямахе такого нету...  должно ли так быть ? может что то со сцеплением.
И как то странно работает вариатор  по сравнению с ямахой после 20 кмч такое впечатление что как цепная передача, на прямую скорость зависит от оборотов. Может еще в те древние годы неумели делать вариаторы ?
Можете вобще про этот скут чето написать, модель старая и редкая, толком про него не чего неизвестно

возможно закусывает щеки торка. Попробуй разжать их руками. Если че не так, ты почувствуешь
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
lisss забанений
29.10.2010 р.
answerview
был до недавнего времени и у меня такт 51й, чудеса творились и в нем тоже..  заводился, ехал по началу нормально но потом чтото резко заставляло его глохнуть и потом долго дого заводится вновь..   и это было постоянно, я и  трубки карба смотрел, и вакуумник менял, и пробовал напрямую из бутылки шлангом поджавать бенз на карб,  ниче непомогало.. глохнет мгновенно и неожиданно и потом оооооочень долго приходилось его пинать ногамиили гонять стартером чтобы завести..    поменять карб-небыло возможности, говорят что с 24 такта неподходит к 51 карб..  такое ощущение что он глох у меня по искре.. виновата  будто проводка, зажигание, комутатор...   вот например как только чувствую что скут начинает глохнуть  беру выключаю зажигание катясь накатом еще, выключаи и включаю  вновь и скут едет опять нормально...  21_umnik  ну и как вот это объяснить??   и вот так вот вобщемто постоянно..  как начинает глохнуть-щелк ключем туда сюда и опять скут едет нормально..    причина в замке?  приверял, с  него выходит плюс постоянно при включеном питании...  короче х.з. что за геморой был, продал я его, теперь с ним другие  имеются..  36_onthequiet
like
good
bad
shockingly
lisss забанений
29.10.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
Я на 95 процентов уверен  ,что забит глушак , если не боишься звука сними и проедься без него  ,если рвёт , то чисть  ,хотя и без глушака может тупить ведь это же 2Т. Тогда проверь сцепуху как писал Вервет.
кстати на 24 такте пробовал снимал глушак для диагностики на забитость.. так получилось что при снятом глушаке - он не едет вообще никак!!!!!!! хотя при его родном  глушаке моп едет  довольно средненько.. даже сказал бы неплохо...   97_topickonesnose
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для Moredhell  
answerview
в общем проблема следующая, взял я его два года назад, летал отлично, пёр как танк, мопедка 2003 года из Япы. Всё бы хорошо, но последние полгода я стал недоволен его тягой, точнее ее вообще не стало. точно не помню когда это случилось. Поменял я поршень, цилиндр в идеале, родной, кольца всё норм, но и после этого поездил немного, потом мопедка стоял месяц гдет. После этого я продул карб (обороты не держал), настроил, всё хорошо, поменял подшипники и сальники на коленвале (зашелестели), поменял ремень, ролики вариатора(буквально неделю назад). Но вот не едет, нету тяги у него. Взял у друга 18 Дио, у него рвет как бешеный, у меня вяло вяло разгоняется, в горку вообще 20 км. подымается. Подскажите что может быть ?
вот такое чудо


Если заменил ролики и ремень, то смотри задний вариатор (сцепление). Возможно прослабла уже пружина торкдрайва или подшипники сцепения шалят...Нету шелеста никакого когда катишь незаведеныый скутер?

Вот у меня сейчас например на убитой поршневой даже в горку 10 % не вытягивает 02_sad Компрессия - 6 атм.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для Sania  
answerview
А ещё разница в жёскости ремня,грубый (жёсткий) ремень (обычно из дешёвых) даёт дополнительную нагрузку на коленчатый вал,а любая,даже маленькая нагрузка на вал,даёт солидную нагрузку в итоге на колесе.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
в общем проблема следующая, взял я его два года назад, летал отлично, пёр как танк, мопедка 2003 года из Япы. Всё бы хорошо, но последние полгода я стал недоволен его тягой, точнее ее вообще не стало. точно не помню когда это случилось. Поменял я поршень, цилиндр в идеале, родной, кольца всё норм, но и после этого поездил немного, потом мопедка стоял месяц гдет. После этого я продул карб (обороты не держал), настроил, всё хорошо, поменял подшипники и сальники на коленвале (зашелестели), поменял ремень, ролики вариатора(буквально неделю назад). Но вот не едет, нету тяги у него. Взял у друга 18 Дио, у него рвет как бешеный, у меня вяло вяло разгоняется, в горку вообще 20 км. подымается. Подскажите что может быть ?
вот такое чудо


Если заменил ролики и ремень, то смотри задний вариатор (сцепление). Возможно прослабла уже пружина торкдрайва или подшипники сцепения шалят...Нету шелеста никакого когда катишь незаведеныый скутер?

Вот у меня сейчас например на убитой поршневой даже в горку 10 % не вытягивает 02_sad Компрессия - 6 атм.
Подшипники в сцеплений абсолютно ни при чем-у них то работа только когда мопед стоит на месте и мотор на холостых работает,когда едет-они не вращаются.По теме:Судя по словам топика я так понимаю он мотор весь перебрал и много всего поменял,так что причин может быть много,и в сумме дает вот такой результат.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для Yamaha_bass  
answerview
привет, Ратман, подскажи чем отличаются ремни по производиделю? а именно как они влияют на скорость тягу и тд. А то мототех стоит 50гр, а дайкон 150.

Разница в ресурсе.Мототех отъездит 5тысяч, а Дайко все 20 и больше 01_smile
Добавлю,что ремни разных производителей могут отличаться по фактическим размерам-хоть и маркировка написана одинакова.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р.
answerview
менял я тока ролики, ременнь, поршень с кольцами, подшипники на коленвале и сайлентблоки. остальное всё стоковое и в хорошем таки состоянии.
у меня он тоже глох по описанию лиса, практически так же, но ехал. Я почистил карб, в жеклере мусоринка попала небольшая, прочистил, продул, собрал, отрегулировал на прогретом, всё отлично, работает как часики, не глохнет, обороты сам сбрасывает када прогревается и ровно работает.
Пойду сейчас глушак чистить, может дело в нем 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р.
answerview
почистил, собрал, немного порезвее стал, но не намного. глушак был итак нормальный, не сильно загадился.
Хз че далее смотреть.
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р.
answerview
и снова здрасте 01_smile  вопросик: скут иногда едет рывками, при езде под горку падают обороты.  что ето может быть? дело в том, шо у меня згорел комутатор, поставил новый, без ограничителя, и примерно после етого началось. или ето может быть после регулировки карба? 43_help
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для makksimka  
answerview
и снова здрасте 01_smile  вопросик: скут иногда едет рывками, при езде под горку падают обороты.  что ето может быть? дело в том, шо у меня згорел комутатор, поставил новый, без ограничителя, и примерно после етого началось. или ето может быть после регулировки карба? 43_help
Может быть и коммутатор,проверить желательно установкой родного хорошего.А то может получиться что всё пересмотриш-перелазиш,а коммутатор выделывается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р.
answerview
пасиба! токо комутатор новый...хз, попробую.
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для makksimka  
answerview
Я так понял траблы начались после регулировки карба и замены комута?
Если да , то во первых как настраивали карб , скорее всего есди он не правильно настроен заливает свечу ( может при прочистке подогнули поплавок и теперь при езде в гору бенз льёт сильно ) , нужно для начала глянуть свечу и желательно сразу после того как будет тупить. А если проблема в комуте , то пробная замена на заведомо исправный решит проблему.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
пасиба за советы. буду смореть карб. просто чёто подсказывает шо ето в нём дело....
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р.
answerview
дело было в комуте! поставил какойто навороченый Аthena, теперь динамика пипец 38_focus
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р. відповів для VOVAnidze  
answerview
у меня Такт с 2006-го! в общем не жалуюсь! этим летом поставил редуктор тюнингованый, ориентированный на скорость! но, блин, уграл цпг((
вот подсоберал у.е., собераюсь поставить цпг на 70сс, расколоть двигатель, поменять разходники (сальники, возможно подшипники), попробую сточить втулку переднего вариатора, короче говоря, провести капитальный ремонт!
есть планы усовершенствовать переднюю оптику!
ремонт и восстановление пластика, возможно перекраска!

увы зарегистрировать по талону не успел, но продавать не собираюсь! очень доволен этим аппаратом!!

з.ы. сейчас бегает, точнее бегал близко 65-70км/ч, посмотрим чего добьюсь после запланированного! 01_smile
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
05.12.2010 р. відповів для zver_ua  
answerview
Я со своей оптикой на 31 такте тоже игрался, ставил галогенку с цоколоем Н4 на 55/60W (удивительно но генератор потянул, поплавил отражатель), ставил китайскую галогенку 35/35W (кроме китайских ничего не продается)(свет плохой и на долго не хватило),  но в итоге вернулся к тому как было с обычной лампочкой на 35/35W.
Выход вижу или в дополнительном свете или в переходе на светодиоды, но у меня нормальные светодиоды не продаются.
По подробней можешь рассказать о редукторе? Маркировка, фирма, а то думаю со временем 65сс поставить, а там и редуктор менять. У меня счас 57-60 км/ч бегает на старом оригинальном ремне.

Пластик тоже недавно поклеил, а то передний тормоз сдох, теперь собаки не всегда успевают убежать из под колес, из за чего страдает пластик.

Хоту менять передний варик, но не знаю какой брать и будет ли с этого толк, цены разнятся от 10 до 30 уе.

Чето у меня звенеть стало в движке на скорости около 54-57 км/ч,  подозреваю, что может быть подшипник, страшно впервые движок колоть.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р. відповів для dim3kv  
answerview
Ставь сразу на 70 кубов.Деньги практически те же,а разница ощютимая.Я тоже не давно поставил себе на 70 кубов,груза пришлось потяжелее ставить,но прёт как танк.И это при том,что кроме ЦПГ пока осталось всё стоковое.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р. відповів для dim3kv  
answerview
на счет редуктора не знаю! упаковка дома в гараже, сам на учебе в другом городе!!
как приеду, если не забуду, посмотрю, отпишусь!
я приехал, скут оставил, деньги заплатил! они все сделали и позвонили! я пришел, забрал, и удивился)) мчал под 65))) на седьмом небе был!)
но радость не долго была(((( таким образом пришел п...ц цпг!((
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р. відповів для zver_ua  
answerview
Ну для твоей модели 65 км/ч это не показатель,в хорошем состоянии эти движки без тюнинга 70-75 км/ч должны выкручивать.А чё с ЦПГ случилось?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••150
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин