Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
хм, а как ее почистить ? может разрезать вытащить весь хлам оттуда да заного заварить ? оО
может еще какие варианты ? на выходных разбирать буду
Змінено: 28.10.2010 р., Moredhell
хм, а как ее почистить ? может разрезать вытащить весь хлам оттуда да заного заварить ? оО
может еще какие варианты ? на выходных разбирать буду
лучше всего греть резаком и одновременно сжатым воздухом продувать труба,в гаражных условиях можно использовать для нагрева паяльную лампу и совковый пылесос или компрессор.Ну на кряйняк модно разжечь хороший костёр и прожечь трубу в нём.Химией чистить-это фигня,резать глушак-геморроя много.
Как вариант-посмотри трансмиссию,не проскальзывает ли ремень,не изношены ли колодки сцепления,пружинки сцепления посмотри.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я на 95 процентов уверен ,что забит глушак , если не боишься звука сними и проедься без него ,если рвёт , то чисть ,хотя и без глушака может тупить ведь это же 2Т. Тогда проверь сцепуху как писал Вервет.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Змінено: 28.10.2010 р., LLlapuk
Сцепуха - это "задний вариатор" как его ещё называют.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
спасибо, уже есть где поковыряться
тоесть если просто снять глушак эффекта может не быть ?
Сцепуха ет вариатор разобрать посмотреть ?
В любом случае глушитель нужно чистить-за всё время эксплуатации по любому он уже забит.Обрати внимание на вес грузов-может ты поставил тяжелее чем стояли.Сцепление думаю тут не причем-если бы буксовало было бы понятно-мотор бы орал на больших оборотах при нагрузке-в данном случае при подъеме.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
оборотов у него хватает, при подъеме он едет, но медленно но при этом обороты большеватые на мой взгляд. если б была проблема в движке, то думаю оборотов соответсвенно бы вообще небыло.
оборотов у него хватает, при подъеме он едет, но медленно но при этом обороты большеватые на мой взгляд. если б была проблема в движке, то думаю оборотов соответсвенно бы вообще небыло.
Ремень размером тот что нужно поставил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня такая фигня на 24ке поменял грузы как по мануалу поставил стал какойто тупой и нагору нетянет раньше на любую горку вдвоем вылетал может китайское гавно надо взвесить
привет, Ратман, подскажи чем отличаются ремни по производиделю? а именно как они влияют на скорость тягу и тд. А то мототех стоит 50гр, а дайкон 150.
Змінено: 28.10.2010 р., Sania
привет, Ратман, подскажи чем отличаются ремни по производиделю? а именно как они влияют на скорость тягу и тд. А то мототех стоит 50гр, а дайкон 150.
Разница в ресурсе.Мототех отъездит 5тысяч, а Дайко все 20 и больше
Змінено: 28.10.2010 р., Yamaha_bass
ремень стандартный для этой модели, ролики тож менял, 6 гр. вроде бы стоят.
все чотко я тоже люблю старые мопеды, чем старее тем круче, есть у меня 72 года хонда spasy, но проблема найти коленвал на твою вот ссылка целую тему создал.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-634338/%F0%E0%F1%EF%E8%EB%20%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0&all_v_pst=on&page=2#pryam
кстати у 9 тактов ЦПГ похож на DJ-1, но помните у них впускные каналы по другому идут, поэтому будьте внимательны.
УДАЧИ мопеды супер
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 28.10.2010 р., michachous83
1. Смотри глушитель , потом отпишешься))
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg