Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Ну и смысл в том нулевике?!Ставь родной фильтр и не морочь голову.Под 60сс вероятно придется вытянуть с крышки заборную трубку,чтоб увеличить проходное сечение и всё.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня такт 30. Поршневая после капремонта, новый передний варик(сказали,что спортивный), новый ремень(16*715) но он не едет более 55, хотя до ремонта поршневой летал 65-70. Что ему не хватает? недавно вообще ехал 30-35, было забито выхлопное окно в цылиндре, сказали , что хавает больше нормы масло и из-за этого копотью забило. Сказали нужно регулировать подачу масла. Как это сделать, подскажите, и какой вообще должен быть расход? И ещё, хочу поставить поршневую 65сс, на сколько увеличится у меня максималка и тяга? и стоит ли это делать?
Для того что б не задавать таких вопросов нужно изучить мат часть ( вверху сайта ссылка РЕМЗОНА , там много полезной инфы!!!!!!)
По вопросам смотри выше я уже отвечал на эти вопросы ( буквально на 2 поста выше
)
УЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
у меня такт 30. Поршневая после капремонта, новый передний варик(сказали,что спортивный), новый ремень(16*715)
Я не понимаю как ты туда впер такой ремень,если стоять должен 650х15.5!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
поставил такой потому, что там такой стоял и ещё вычитал в инете, что широкий ремень добавляет максималку, вот ивсё.
поставил такой потому, что там такой стоял и ещё вычитал в инете, что широкий ремень добавляет максималку, вот ивсё.
Не всё так просто как кажется.Но этот ремень что ты поставил слишком длинный,поэтому трансмиссия работает неправильно.Ставь ремень какой положенно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
благодарствую за ответ. Подскажи, а поршневая 65сс на много увеличит максималку, мощу и расход. Если есть примеры, то приведи пожалуйста. Стоит ли её вообще ставить?
благодарствую за ответ. Подскажи, а поршневая 65сс на много увеличит максималку, мощу и расход. Если есть примеры, то приведи пожалуйста. Стоит ли её вообще ставить?
Распространенне заблуждение:не 65,а 60сс.Пример?У меня на Дио стоит поршневая 60сс,что могу сказать-мощи добавилось,максималка(если больше ничего не делать)останется такая же как и была,ну может немного подрастет(обороты двигателя то остаются те же).Расход-опять же на моей дио-по городу до 5х100,на трассе-от 3.6х100.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а сколько максималка у твоей дио?
а сколько максималка у твоей дио?
Последний раз засекали как на закрытие ехал-85км/час.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а у меня 55, вот я и задаю дурацкие вопросы и меня отправляют на ремзону, а там тупо устройство, если есть возможность, помоги?
а у меня 55, вот я и задаю дурацкие вопросы и меня отправляют на ремзону, а там тупо устройство, если есть возможность, помоги?
Ну для начала определись с трансмиссией-поставь правильный ремень,и посмотри как работает-выходит ли на максимальный диаметр на вариаторе.Ну и не последнюю роль играет общее состояние двигателя,правильная настройка карбюратора,а так же чистота выхлопной-она может быть забита.Повторять всё очень долго,поэтому почитай эту тему,а так же тему по Хонде Дио-там тоже много полезной информации.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Установка широкого ремня не выход-скорость добавится,но динамика пострадает,и неизвестно сколько ремень проходит-ведь работать неправильно будет.Тут нужно разобраться и понять работу вариатора и трансмиссии в целом,чтоб стало ясно,как ширина и длина ремня влияет на скорость и динамику.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Постораюсь тебе подробней описать про размеры ремней,что бы не было больше вопросов.Сначала про длинну-принцип работы вариатора наверняка знаешь?Поэтому описывать не буду просто уточню,на минимальных оборотах ремень в переднем шкиве должен быть в исходном положении на самом малом диаметре,а на заднем,на самом большом,но при этом провис ремня не допустим(он должен быть слегка натянутым).Если ставишь длинный ремень,провис будет обязательно и при старте скута некая часть работы вариатора уйдёт на натяжку ремня.Нарушится соотношение радиусов этих двух шкивов и ни к чему хорошему это не приведёт.С точностью наоборот если ставим короткий ремень,в исходном варианте в переднем варике у нас на малом радиусе,а в заднем уже провален на некую глубину.То есть этим мы так же уменьшаем диапазон работы варика.Это тоже самое,что на машине трогаться со второй передачи.Из всего этого следует,-что длинна ремня должна быть в НОРМЕ (стандартная для данного типа двигателя).
Теперь о ширине:-для твоего типа двигателя ширина ремня состовляет 15,5 (сушествует так же 15,6),износ допускается до 14,5,от куда это взято?Да просто при такой ширине ремень ещё способен вылезти на перифирию переднего шкива.Установка широкого ремня не даст ровным счётом ничего хорошего.Во первых больше чем перифирия переднего шкива он всё равно не вылезет.Во вторых,ход заднего шкива не без граничен и он просто не даст этому ремню провалится в свои недра до малого радиуса,а значит и не вылезет на перифирию в переднем шкиве.И в третьих,на широком ремне больше резины и как правило из за этого он пусть не много но жостче.А любая дополнительная нагрузка на коленчатом валу,сильно отражается на мощьности мотора.А на 50 кубовых скутах в силу их маломощьности,борьба идёт за каждую десятую часть лошадиной силы.Из этого следует,что и ширина ремня должна быть тоже в норме.Интервал работы своего вариатора,ты всё равно не изменишь (только установкой вариаторов с острым углом и большего диаметра).Да тебе и не нужно радикально изменять вариатор,данные двигатели в стоке,в хорошем состоянии должны развивать 70-75 км/ч.,плюс не большая дороботка и эта цифра возростает до 80-85 км/ч. без преувеличения.У меня тоже такой же скут как у тебя,в своё время я здорово поиздевался над ним с целью экспериментов.Сколько сейчас он бегает у меня,точно сказать не могу.По ветру легко ложит стрелку спидометра до упора и ещё набирает (по моим подсчётам где то 85 км/ч),без ветра эта цифра пониже-80км/ч.,а против ветра бывает и 65км/ч. не разгонится.От сюда вывод,стоковый вариатор способен сработать как минимум до 85км/ч.,но просто не хватает мощьности двигла приодолеть сопротивление воздуха.В заключении могу тебе посоветовать-ставить на варик всё стоковое,подобрать под твой двиг груза,проверить выбег ремня на перифирию (кстати если на подножке ремень выходит на внешний диаметр,то совсем не значит,что мощьшости двигла хватит сделать то же самое на ходу) и средства лучше потратить на повышение мощьности двигателя.А мощьность двигла,можно превратить хоть в динамику,хоть в скорость,тебе решать.
In GOD we trust
Змінено: 22.10.2010 р., ratman
Да не за что,обращайся.Не большое дополнение-нанеси на подвижную щеку вариатора маркером 3-4 полосы в рызных местах от втулки к периферии и после езды узнаешь,вылазеит ремень на край шкива или нет (ремень затрёт маркер).Скорей всего до края будет около 5 мм.(хотя на подножке ремень полностью выходил).Вот и будет доказательство,что в ходу не хватает мощьности двигла,а варик не причём.
In GOD we trust
LLIapuk Ну не ругайся,в помощи отказывать никогда нельзя.Ведь мы когда то тоже в этом деле были как малые котята.Ну не нашёл человек инфы!!!!!
In GOD we trust
Змінено: 22.10.2010 р., ratman
Согласен абсолютно ,что подсказывать и обьяснять надо для этого и нужен форум , но если человек видит что у него не совпадает размер ремня на 3 см и при этом утверждает , что знает матчасть лучше меня , то извините тогда я БАЛБЕС
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Нет,ты не болбес.Просто любознательный человек тем и отличается от безинтересных людей,что ему нужно знать не только как это сделать,но и почему именно так а не иначе.И если человеку сказать,что не надо ставить другие размеры ремня и не объяснить почему,скорей всего он поступит именно на оборот.
In GOD we trust
в общем проблема следующая, взял я его два года назад, летал отлично, пёр как танк, мопедка Honda Tact AF51 2003 года из Япы. Всё бы хорошо, но последние полгода я стал недоволен его тягой, точнее ее вообще не стало. точно не помню когда это случилось. Поменял я поршень, цилиндр в идеале, родной, кольца всё норм, но и после этого поездил немного, потом мопедка стоял месяц гдет. После этого я продул карб (обороты не держал), настроил, всё хорошо, поменял подшипники и сальники на коленвале (зашелестели), поменял ремень, ролики вариатора(буквально неделю назад). Но вот не едет, нету тяги у него. Взял у друга 18 Дио, у него рвет как бешеный, у меня вяло вяло разгоняется, в горку вообще 20 км. подымается. Подскажите что может быть ?
вот такое чудо
трубу выхлопную почисть
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.