Показати повідомлення
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
Здраствуйте форумчане. Прошу помочь в очень интересным вопросом с карбюратором...С карбюратора моего коня вытекает масло, причем очень сильно, 1 литра иногда не хватает на пол месяца...(пробег за месяц 300-400 км максимум). Почистил карбюратор от грязи и прочей гадости, и собрал в кучу, увидел что масло течет именно с двух винтов которые держат нижнюю часть карба. Обрыл все форумы но конкретного решения данной проблеммы не нашел...
Попристальнее осмотри резиновую трубочку от маслонасоса к карбюратору и трубочку на карбюраторе на предмет утечки масла.Отрегулируй подачу масла.На заглушеном двигателе выкрути ручку газа и посмотри совпадение меток на поводке тросика и корпусе маслонасоса.Если все ОК меняй сальник вала маслонасоса.
Все гаразд,працюемо.
Вытри насухо в этом районе двигатель и карбюратор.Поставь скут на чистое место и пару дней не трогай.Скорей всего на полу будут капли масла,а это значит,что в утечки масла виноват не карбюратор и даже не насос масляный.А просто прохудилась трубка от масло бака или сочит в соединении с бачком,стикает по трубке,капает на карб и создаётся ложное впечатление в виновности карба.
In GOD we trust
Очень многие не обращают внимание на тот факт что кроме карбюратора, есть и есчо одна причина, когда не только масло , но и бензин вытекает через карб ! Решение есть ! нужно только умелые руки или поездка к нормальному механику, вразумительная речь - описать свою причину, и все будет Ок !
Так вот - решение твоей проблемы.... берешь трещетку и головку на 8 и 10, откручиваешь свой карб - чистишь его... потом откручиваешь 4 болта, т.е крепление манифолда(коллектора), эт такая фиговина, которая идет от карбюратора на тело двигателя.... после того как открутил, очень аккуратно снимаешь этот самый коолектор ( манифолд), а потом вслед за ним - лепестковые клапана ! Обычно причиной вытекания масла и бензина есть неиспрвность этого лепесткового клапана !
Обычно лепестковый клапан должен работать только на впуск топливной смеси, а когда он выходит из строя, он начинает выплевывать часть этой самой смеси, вследсвии чего и потеря мощности и тяги и вообще непонятки в работе двигателя, но что самое интересное, в один из прекрасных дней ты его вообще не заведешь !
addressych
Проверь состояние колец, когда одно из них лопается - обычно стреляет и тупит ...
addressych
Проверь состояние колец, когда одно из них лопается - обычно стреляет и тупит ...
промазал с ответом.
Акустика в доме, авто и мото
Я ваще ничего не спрашивал. Ты не тому ответил.
Акустика в доме, авто и мото
Ребят, подскажите плиз - где взять сьемник для генератора? а то измучался подручными средствами снимать..(((
Попробуй у ремонтников в аренду взять , если есть знакомые.
Я читал на форуме кто то сам делал , там вроде ничего сложного.
Ну а я если надо снимать ротор еду к ремонтникам.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Я вообще електрик но что из себя представляет статор генератора (в мопеде) не представляю, вы я так понял имете ввиду неподвижную часть ( просто многие путают статор (неподвижная) и ротор (подвижная ,вращающаяся))
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
так точно, имел в виду неподвижную часть)
АА понял теперь (глянул в мануал) , всё а я думал что та звезда с котушками это ротор , а это статор , значит он проверяеться прозванивая каждую катушечку в отдельности и замеряя сопротивление (если есть такая возможность) и проверить с паспортными данными в фоте (прилагаеться).
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
все очень просто!а что тебя конкретно волнует?
shiler
Какой комут? Какой мануал? Зачем?
Акустика в доме, авто и мото
здрасвуйте
вчера ехал 10-15 км.ч(обкатка) и вскочил в яму ударился вариком сильно и теперь ножка не открываеться чтото перекосило и гудит после 30км.ч. ! дайте мануал а 30 такт ! и может ножка об колесо тереться ?
У меня есть пару мануальчиков, правда некоторые из ник тяжеловаты 17 Мб, но то что есть могу перекинуть, давай почту или по скайпу, или предлагай свои варианты как перекинуть.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
Что значит ударился вариком ,он же под крышкой находиться и какой же должна быть "ямка" чтор аж кардером шарахнуться???????
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
А можешь выложить на файлообменник?
Например upload_com_ua
Спасибо.
Счас пересмотрел мануалы, 4 одинаковых в разном формате, выше выложил в djvu формате, он весит ~ 3 Мб, остальные в pdf и по 17 Мб. Мануал стандартный "Ремонт и обслуживание скутеров Хонда Дио и Такт"
Выложу тут еще один мануальчик "РАЗБОРКА (СНЯТИЕ ПЛАСТИКА) СКУТЕРА HONDA TACT AF-24"
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv